МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 июня 2018 в 12:46 | 15364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha год без побед в MotoGP: изменит ли Валентино Росси тренд на DutchTT?

Yamaha Racing в сложной ситуации уже год. В 2017, бодро начав битву за титул с новобранцем Виньялесом, Валентино Росси первым заявил, что с YZR-M1 «что-то не так», и это «что-то» не так по сей день. В тот раз, на TT Circuit Assen Росси выиграл свой 89-й Большой Приз, Зарко взял поул, Виньялес был быстр на практиках. Но чего ждать от DutchTT-2018?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2018 - Прошлогодняя гонка Гран-При Голландии была серьезным испытанием для нервов команд MotoGP. Заезд начался в непонятных погодных условиях, когда асфальт был мокрым, но ситуация менялась по ходу заезда. Пилоты делали ставки ва-банк, меняли мотоциклы, но это никому не помогло. Например, Лоренцо после возвращения в гараж оказался круговым вместо того, чтобы прибавить.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


Зарко, 11 кругов возглавлявший пелетон, за 7 кругов до окончания гонки совершил сразу два промаха: зарулил на пит-лейн для смены байка, погорячился, нарушил скоростной режим и получил штрафной проезд через пит-лейн, что отбросило его на 14-е место. Виньялес упал. В строю остались только самые стойкие, и возглавил компанию Росси. Данило Петруччи долго преследовал Валентино, и все же уступил 0.063 на финише. Маркес доехал на подиум, осторожно планируя силы, как в 2016.

Это была одна из тех гонок, к которой прилагаются поп-корн и валерьянка.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round


Валентино Росси в Ассене за свою 23-летнюю карьеру сделал много подобных шоу, а одним из самых запоминающихся была дуэль с Маркесом в 2015 году, выигранная VR46 в последнем повороте самым необычным образом. Вот так:

Мы как-то уже привыкли к термину «эпоха Маркеса» - т.е. события с 2013 года, когда юный каталонец вступил в Королевский класс. Но в том памятном 2013-м победу в Ассене одержал все же Росси! И тогда тоже погодные условия сыграли немаловажную роль, отправив Хорхе Лоренцо в нокаут на четверговой практике, после чего у него развилась настоящая «фобия DutchTT» - сколько лет подряд после той аварии он не мог заставить себя ехать в полный газ на этой трассе!..

DutchTT никогда не было определяющим судьбы пилотов и титулов. Это событие само по себе, Большая Мировая Традиция, как Isle of Man TT или Le Mans 24.

Вид с трибуны на TT Assen Circuit


Гонки в Ассене проводились с 1925 года в последний уикенд июня, причем, до 2015 года - строго по субботам. Эта традиция родилась задолго до появления Больших Призов и связана с требованиями большой общиной протестантов, обосновавшейся в городе. Много лет считалось, что это связано с религиозными мотивами: гонки, соперничество, аварии - все это как-то грешновато, что ли... Но в конце концов выяснилось, что во всем виновата ярмарка, которую община устраивала по воскресеньям: гонки отвлекали многочисленных гостей и мешали бизнесу. Но гостей на гонках становилось все больше и больше, и вот 85-90000 зрителей на трибунах TT Circuit Assen - не предел!

Полные трибуны при любой погоде!


В 2016 году DutchTT изменила устои: впервые за 90 лет Гран-При перенесли на воскресенье. В самом событии ровным счетом ничего не изменилось - те же непредсказуемые погодные условия, шарм региона Дренте с его каналами и дивной природой.

В 2018 MotoGP едет в Ассен в 88-й раз, но бренду DutchTT на 5 лет больше. Чем отличается ситуация в чемпионате сегодня?

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round


Прежде всего, это положение пилотов Yamaha! В генерале MotoGP три гонщика завода следуют подряд, на 2-3-4 местах. С одной стороны, это должно быть хорошей новостью, но с одной оговоркой.

Все выглядит неплохо: Росси - 2-й, Виньялес - 3-й, Зарко - 4-й... но это - битва только за «серебро» при наличии на старте Маркеса! Ведь пилоты Yamaha не выигрывали Гран-При уже год, точно с прошлогоднего DutchTT. Можно стать чемпионом, не выигрывая гонок. Такие прецеденты имеются. НО (опять же - «НО») только не при Маркесе!.. Каталонец очень точно знает, когда ему можно перешагнуть границы возможного, а когда этого делать не стоит - ради чемпионата. Он давно договорился со своим эго и сдружился с собственной головой. Теперь он делает РАБОТУ для Honda Racing - штамповка титулов, как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. В 2017 Honda взяла «золотой триплет», выиграв все зачеты MotoGP, включая командный. Точь-в-точь, как Yamaha в 2015.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


При всем этом, в 2018 году на Yamaha YZR-M1 продолжают сказываться последствия прошлогодней несостыковки нового шасси и двигателя. После Гран-При Франции Виньялес открыто пошел в атаку на завод, обвинив его в излишней медлительности. Росси говорил об этом, намекал всячески - еще в июне 2017-го. Поначалу, Маверик с ним не соглашался (пока рулил в чемпионате), но затем, к сентябрю был вынужден признать правоту партнера. Сейчас же Росси ведет себя куда более сдержанно, нежели MVK! Только один из пилотов Yamaha - Жоан Зарко ни слова не говорит о том, какой "хороший" у него мотоцикл Yamaha. Зарко выпустил пар, показав всем, на что способен в первых гонках сезона, а теперь докатывает чемпионат с Tech 3 перед уходом всей команды под крылышко KTM. Это будет революционный переход во всех смыслах, и для Yamaha в первую очередь.

В Ассене Yamaha ожидает получить сразу несколько ключевых новостей, важных для будущего всего заводского проекта в MotoGP.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


Вне зависимости от того, сможет ли Валентино Росси нарисовать белую полосу на длинном черном заборе неудач завода, в Ассене должно определиться, с кем Yamaha будет дружить в 2019-2020 годах. Во-первых, все ждут ответа о новом саттелите. Но это станет ясно только после того, как определится судьба титульного спонсорства заводской команды. Подробнее об этом: что не так с Movistar?

Когда Лин Джарвис поставит подпись под контрактом с новым партнером, следующим шагом (может быть даже в тот же самый день), станет анонс саттелита.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


Гонки гонками, а покуда Маркес доминирует в MotoGP и не собирается уступать ни пяди конкурентам - и изменить это, как минимум, в ближайшие 2-3 месяца не представляется возможным, можно заняться и стратегическим планированием. Тактические задачи пилоты Movistar Yamaha решают сносно: Росси поднимается на подиум третий этап подряд, зарабатывает очки, а Ducati далеко позади из-за большого провала в начале сезона, плюс, у них серьезная трещина в проекте после известия об уходе Лоренцо в Honda.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


Лоренцо может стать тем клином, который разрушит все наработки завода с 2015 года.

Хорхе настолько хорош, как пилот, что в буквальном смысле может себе позволить - выигрывать или нет. Он совершенно некомандный человек, у него нет преданности каким-то светлым [но чужим] идеалам и целям, и он точно не планирует жертвовать личными благами ради Ducati, как бы он не афишировал обратное!

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round


В своей карьере в Ассене Лоренцо был силен лишь однажды - в 2010 году, в отсутствие Валентино из-за травмы. Хорхе финишировал на подиуме в 2015, но не участвовал и близко в схватке за победу - уступил Росси и Маркесу почти 15 секунд. Что он сделает на этот раз? Покажет класс на Ducati, как в Барселоне? Есть сомнения. И не потому, что это неудобный трек для GP18, а по выше названной причине - захочет ли он «выстрелить» или спустит гонку на тормозах. Он личного решения Лоренцо будет зависеть, вернутся ли шансы Ducati на подиум по итогам сезона или нет. И тут дилемма.

Даже Довициозо поднимался на подиум в Ассене чаще Лоренйо, хотя и не выигрывал в Ассене! Для Ducati TT Circuit всегда был некомфортной территорией из-за обилия поворотов. Настоящих прямых - только одна, главная, а обратная прямая - не прямая вовсе, в плавная дуга с изломом посередине. Здесь мотором мало что исправить, нужна четкость и плавность, высочайшие - corner speed и уверенность пилота.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


После Гран-При Каталонии в красном гараже сложилась парадоксальная ситуация: Лоренцо, выиграв гонки в Муджелло и Монтмело, заработал больше очков, чем за всю весну, и мгновенно настиг Довициозо в генеральной классификации! Их счет сровнялся со счетом Андреа Янноне из Suzuki - у всех троих по 66 очков. Но это почти вдвое меньше, чем у лидера чемпионата Маркеса. К тому же, Данило Петруччи с начала года демонстрировал достаточную стабильность - и теперь идет на 2 позиции выше заводских пилотов! Опа.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


Данило Петруччи был хорош в Ассене в 2017. Но в 2016 победу здесь одержал Джек Миллер, выступавший тогда за Marc VDS Honda. Теперь Джек напарник Петруччи. Когда стало известно, что в заводской гараж в 2019 переедет именно Данило, Джек отнесся к этому спокойно: у него на руках прямой контракт с Ducati, его ждет такой же GP19, как у Данило - он будет на тех же условиях во всем, кроме зарплаты! А еще один «пряник» - это шанс заменить Петруччи в Ducati Factory в 2020, ведь Данило дали эту возможность - раскрыть свой потенциал на полную катушку, но лишь на один сезон. Джеку это на руку: меньше давления на него, больше на Данило! Может быть, в Ассене, в Pramac начнется это новое противостояние. И это тоже может привнести в игру важные вводные: даже Миллер теперь имеет шансы "перепрыгнуть" напарников заводской команды в генеральной классификации.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017


Вот с каким счетом на Dutch TT едет MotoGP в этот раз:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 115 очков115
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 88
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 77
4. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 73
5. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 71
6. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 69
7. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 66
=. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 66
=. Андреа Янноне (Suzuki) - 66
10. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 49

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message