MotoGP на пути в Ассен: Маркес видит 2-3 пилотов, которые еще могут навязать борьбу за титул
Хотя TT Circuit Assen считают «домом побед Yamaha», Repsol Honda едет в Кафедральный Собор мотоспорта со спокойным сердцем. Но Марк Маркес ни на минуту не расслаблялся с того момента, как увеличил отрыв от конкурентов в чемпионате до 27 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2018 - Некоторые могли бы назвать ситуацию с Маркесом в MotoGP «достаточно скучной». Каталонец достиг всех высот, а теперь едет хорошо спланированные гонки - не за победой в каждом Гран-При, а за титулом. Такой расчет, когда можно и не выигрывать, но появляться на подиуме быть обязательно. В этой ситуации иногда пилоты отказываются от красивой борьбы, столь привлекающей зрителей.
Но Марк не считает, что игра сделана: «Мы только в середине сезона, впереди еще больше гонок, чем мы уже прошли, - говорит действующий чемпион, - так что 27 очков преимущества - это практически ничто! »
«Мы провели тесты в Монтмело после Гран-При Каталонии, они прошли очень хорошо для нас. Однако Ассен совершенно иная трасса, нежели Монтмело, и мне интересно посмотреть, как наши наработки проявят себя там. До сего момента мы были на отличном уровне и добились хороших результатов на самых разных типах трасс, и это хорошая новость перед визитом в Ассен».
Маркес выиграл пока только один DutchTT в MotoGP - в 2014 году, в других случаях он был бит соперниками, в частности, Валентино Росси, который теперь занимает 2-ю позицию в чемпионате и, хотя немного устало, по-прежнему дышит каталонцу в спину.
«Вижу, что многие гонщики способны создать реальную конкуренцию в схватках за очки. Да, нас могут пощипать в Ассене! - добавил Марке. - Многое будет снова зависеть от погоды - сможем ли мы использовать весь потенциал мотоцикла на сухом асфальте, например».
«Думаю, многие способны повлиять на борьбу за титул, и двое-трое по-прежнему способны изменить ситуацию в свою пользу. Нам просто недопустимо совершать ошибки, подобные тем, что были в Аргентине. Поэтому я нацелен на достижение максимально возможных результатов в гонках - на финишах в всех оставшихся гонках».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.