WSBK: Чека vs Бьяджи / 62 vs 60 - как было год назад
Действующий чемпион World Superbike - Макс Бьяджи вступает в решающую стадию чемпионата мира с огромным отставанием в 62 очка от Карлоса Чеки... Год назад, в этот день ситуация была зеркальная: Бьяджи имел запас в 60 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - С начала сезона 2011 года всего пять пилотов смогли взойти на первую ступеньку пьедестала, и еще шестеро разделили с ними подиум. Чека возглавляет этот список. На его счету четыре победных дубля и четыре поула, а также семь быстрых кругов в гонках. Единственной гонкой, где он не заработал ни одного очка, стала его домашняя - дебют чемпионата в Арагоне. Причина падений - перебор с усилиями, которые он приложил для достижения очередного подиума. И, несмотря на это, тотальное превосходство над Бьяджи!
Год назад ситуация была прямо обратной. После гонок в Сильверстоуне, Бьяджи доминировал в чемпионате, имея 60 очков преимущества перед своим преследователем Леоном Хезламом, а Чека проигрывал 169! Его напарник по Ten Kate Honda - Джонатан Риа занимал третью строчку, но также был далек от шансов на титул со 130 очками отставания... На самом деле, Бьяджи мог праздновать победу уже в Нюрбурге. Но в этот раз все интересней!
Вспомните, что было в 2009: Бен Спис из заводской команды Yamaha проигрывал Нориюки Хаге 7 очков после визита в Брно, венчавшего первую половину сезона. За два раунда до того техасец был в минусе на 53 очка, но уже Имоле подобрался к "Нитро" Нори на 3 очка, а решающий удар смог нанести только в финале, в Портимао. Хага провалил миссию, упав в самый неподходящий момент на предпоследней гонке сезона и сразу же стал вторым. Не помог даже "серебряный" финиш во втором заезде.
Вероятность воплощения подобного сценария никто не исключает. Один вопрос: из оставшихся гонок успех в прошлом сезоне сопутствовал Корсару лишь в Портимао, где он выиграл оба заезда. В Нюрбургринге, Имоле и Маньи-Куре итальянец боролся на грани TOP-5, и только последнюю гонку сезона завершил победителем. Тогда как Чека, напротив, четырежды финишировал на подиуме. В начале сезона Карлосу не хватало стабильности при работе с частным Fireblade, теперь же стабильности вместе с Ducati у него хоть отбавляй!
Ох, и дорого же обошлись Максу "Великолепному" игнорирование указаний маршалов и сходы в начале сезона...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.