МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - С начала сезона 2011 года всего пять пилотов смогли взойти на первую ступеньку пьедестала, и еще шестеро разделили с ними подиум. Чека возглавляет этот список. На его счету четыре победных дубля и четыре поула, а также семь быстрых кругов в гонках. Единственной гонкой, где он не заработал ни одного очка, стала его домашняя - дебют чемпионата в Арагоне. Причина падений - перебор с усилиями, которые он приложил для достижения очередного подиума. И, несмотря на это, тотальное превосходство над Бьяджи!
Год назад ситуация была прямо обратной. После гонок в Сильверстоуне, Бьяджи доминировал в чемпионате, имея 60 очков преимущества перед своим преследователем Леоном Хезламом, а Чека проигрывал 169! Его напарник по Ten Kate Honda - Джонатан Риа занимал третью строчку, но также был далек от шансов на титул со 130 очками отставания... На самом деле, Бьяджи мог праздновать победу уже в Нюрбурге. Но в этот раз все интересней!
Вспомните, что было в 2009: Бен Спис из заводской команды Yamaha проигрывал Нориюки Хаге 7 очков после визита в Брно, венчавшего первую половину сезона. За два раунда до того техасец был в минусе на 53 очка, но уже Имоле подобрался к "Нитро" Нори на 3 очка, а решающий удар смог нанести только в финале, в Портимао. Хага провалил миссию, упав в самый неподходящий момент на предпоследней гонке сезона и сразу же стал вторым. Не помог даже "серебряный" финиш во втором заезде.
Вероятность воплощения подобного сценария никто не исключает. Один вопрос: из оставшихся гонок успех в прошлом сезоне сопутствовал Корсару лишь в Портимао, где он выиграл оба заезда. В Нюрбургринге, Имоле и Маньи-Куре итальянец боролся на грани TOP-5, и только последнюю гонку сезона завершил победителем. Тогда как Чека, напротив, четырежды финишировал на подиуме. В начале сезона Карлосу не хватало стабильности при работе с частным Fireblade, теперь же стабильности вместе с Ducati у него хоть отбавляй!
Ох, и дорого же обошлись Максу "Великолепному" игнорирование указаний маршалов и сходы в начале сезона...
Фото: motofoto.ru