Если говорить о TOP-10 чемпионата мира по мотокроссу MX1, то сезон 2011г - один из самых травматичных. Накануне Гран-При Великобритании (13 этапа ЧМ) список выбывших пополнил россиянин Евгений Бобрышев из World Motocross Honda. На восстановление уйдет порядка шести недель, поэтому два последних этапа чемпионата мира и Мотокросс Наций Евгений пропустит.
Роковое столкновение Бобрышев: Старт, прыжок, Десаль притерся и заехал на мою траекторию, оставалось приземлиться на него (Все это происходило на спуске, сразу после трамплина был поворот под прямым углом направо, оба ехали в трафике. Был и третий пострадавший,
но Макс Нагл отделался ушибом спины - прим. Мотогонки.ру). Приземление было жестким, я сильно ударился спиной. Хотел было вернуться в гонку, но мотоцикл был поврежден. Сначала думал, что болят мышцы. Ощущения знакомы тем, кто любит сквозняк в машине и застужал шею - на следующий день она болит. Я думал, все не так плохо, к среде мышцы перестали болеть, но боль в спине осталась. Я прилетел в Англию, работать в Honda Academy school, после чего по совету Роджера Харви прошел исследование. Позвонок T7 оказался поврежден.
Сколько времени потребуется на восстановление? Бобрышев: Шесть недель, придется пропустить Мотокросс Наций и последние два Гран-При. Мне плохо от осознания того, что пропущу последние два этапа сезона.
Позади победа в Гран-При и подиумы, неужели травма перекрывает все это? Бобрышев: Десалль выбыл, и хоть звучит это плохо, у меня были шансы опередить его по очкам. Когда меня будут спрашивать, как я завершил 2011 год, буду говорить, что не финишировал в тройке лучших, как надеялся. Но такова жизнь, таков мотокросс. Да и кто знает наперед, что может случиться. Можно споткнуться на лестнице и сломать ногу. Конечно, в мотокроссе таких шансов больше, но это то, чем мы занимаемся, и мне это нравится.
Каковы ближайшие планы? Бобрышев: Как только поправлюсь, начну подготовку к сезону-2012. Я хочу вернуться более сильным, чем в этом году.
По материалам интервью Джефа Маера с Евгением Бобрышевым. Фото: Honda Motor Europe и Gino Maes.
P.S. и хоть Евгений не склонен ностальгировать по поводу достижений в этом сезоне, он пять раз поднимался на подиум и одержал свою первую победу в Гран-При MX1. В тех двух заездах он дважды оставил позади многократного чемпиона мира по мотокроссу Антонио Кайроли. И если не он, то мы-зрители-болельщики, это запомним надолго!
Вот она, первая победа в GPMX1
менеджер заводской Honda на коленях встречает победителя
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.