Этап IDM Supersport в австрийском Шпилберге прошел крайне успешно для российского команды Vector Racing: Ешко Гюнтер выиграл обе гонки на обновленном Red Bull Ring (экс-A1-Ring) и теперь готов к решающему этапу в Хоккенхайме.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - Борьба за призы Шпилберга началась еще на квалификации, где в секунде засеклись сразу шестеро пилотов 600-кубовой категории IDM: Гюнтер Кноблох из GERI-SKM Racing взял поул-позицию, Ешко не хватило для первой позиции всего 0.072 секунды, а Даниэль Сюттер - третий претендент на титул 2011 года - всего в 0.082 секунды. Ближе всего к трио подобрался швейцарец Роман Шашле, который квалифицировался четвертым (0.156 секунды). Наконец, шестерку замкнули Штефан Кершбаумер и Марк Мозер. Представитель Racing #53, украинец Константин Писарев квалифицировался 22-м.
Главной задачей команды на этот этап было поставлено возвращение на первую строчку, утраченную Гюнтером после крайне неудачного раунда в Шляйце. Дани Сюттер, перехвативший лидерство в абсолюте, ничего не сумел противопоставить уроженцу Вупперталя в первой гонке. Гюнтер восемь кругов сидел на колесе у Кноблоха, но затем атаковал и ушел в отрыв. Сюттер попытался реабилитироваться во втором, выиграл старт, но Гюнтер и на этот раз финишировал первым - швейцарского соперника подвели технические проблемы с мотоциклом.
Уверенность в мотоцикле, техническая и моральная стабильность - ключевые моменты в борьбе Vector Racing за чемпионскую корону. Благодаря тесному сотрудничеству с заводом Yamaha, команда сумела обеспечить своему пилоту лучший "пакет" на сезон 2011 года. Так, после дубля на Red Bull Ring, Эшко довел количество своих побед до шести.
По итогам семи этапов претендентов на титул все же разделяют лишь немногие очки: Гюнтер на первой строчке с 252, Кноблох второй с 235, а Сюттер откатился на третью с 224. Но в Хоккенхайме команды ждет очередной Doubleheader - еще два заезда, то есть 50 очков на кону. Учитывая, с каким минимальным отрывом все три соискателя подошли к гонке в Шпилберге (2 очка!!), уикенд 17-18 сентября ожидается весьма жарким.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.