Этап IDM Supersport в австрийском Шпилберге прошел крайне успешно для российского команды Vector Racing: Ешко Гюнтер выиграл обе гонки на обновленном Red Bull Ring (экс-A1-Ring) и теперь готов к решающему этапу в Хоккенхайме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - Борьба за призы Шпилберга началась еще на квалификации, где в секунде засеклись сразу шестеро пилотов 600-кубовой категории IDM: Гюнтер Кноблох из GERI-SKM Racing взял поул-позицию, Ешко не хватило для первой позиции всего 0.072 секунды, а Даниэль Сюттер - третий претендент на титул 2011 года - всего в 0.082 секунды. Ближе всего к трио подобрался швейцарец Роман Шашле, который квалифицировался четвертым (0.156 секунды). Наконец, шестерку замкнули Штефан Кершбаумер и Марк Мозер. Представитель Racing #53, украинец Константин Писарев квалифицировался 22-м.
Главной задачей команды на этот этап было поставлено возвращение на первую строчку, утраченную Гюнтером после крайне неудачного раунда в Шляйце. Дани Сюттер, перехвативший лидерство в абсолюте, ничего не сумел противопоставить уроженцу Вупперталя в первой гонке. Гюнтер восемь кругов сидел на колесе у Кноблоха, но затем атаковал и ушел в отрыв. Сюттер попытался реабилитироваться во втором, выиграл старт, но Гюнтер и на этот раз финишировал первым - швейцарского соперника подвели технические проблемы с мотоциклом.
Уверенность в мотоцикле, техническая и моральная стабильность - ключевые моменты в борьбе Vector Racing за чемпионскую корону. Благодаря тесному сотрудничеству с заводом Yamaha, команда сумела обеспечить своему пилоту лучший "пакет" на сезон 2011 года. Так, после дубля на Red Bull Ring, Эшко довел количество своих побед до шести.
По итогам семи этапов претендентов на титул все же разделяют лишь немногие очки: Гюнтер на первой строчке с 252, Кноблох второй с 235, а Сюттер откатился на третью с 224. Но в Хоккенхайме команды ждет очередной Doubleheader - еще два заезда, то есть 50 очков на кону. Учитывая, с каким минимальным отрывом все три соискателя подошли к гонке в Шпилберге (2 очка!!), уикенд 17-18 сентября ожидается весьма жарким.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.