MotoGP: Эдвардс "готов разрабатывать CRT-байки", лишь бы...
Сегодня в Индианаполисе один из самых заслуженных пилотов MotoGP, двукратный чемпион World Superbike Колин Эдвардс заявил, что все-таки "не готов уйти в отставку" из Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - О предстоящей гонке он сказал так: "Ну, в каком-то смысле этот трек для меня как домашний. Но не совсем - я не могу приехать на нее из дома! Чтобы добраться сюда, мне все-таки нужен самолет. Когда мы гонялись в Остине, я приезжал в паддок на пикапе. Тем не менее, давление будет ощутимо выше, чем на остальных этапах. Да и гонки здесь куда жестче. И может, появится пара новых возможностей... Все для домашних фанатов!"
После возвращения из Чехии, Колин купил себе новую винтовку. Эдвардс вообще большой любитель всего, что лязгает и громко шумит - мотоциклы относятся к сфере его интересов, как и вертолеты, пулеметы и прочие "стволы": "Это невероятная пушка - Edge калибра .338: бьет прицельно почти на два километра. Полезно иметь такую, если хочешь раздобыть что-нибудь на ужин!" - ответы Техасца всегда преисполнены юмора.
Но со всем своим арсеналом и опытом, Эдвардс только девятый в абсолютном зачете. Еще пару лет назад он боролся за право быть Первым, после Четверки (пятый номер - уверенная пятая позиция в чемпионате)... "Да, сегодня здесь полным полно "хонд", а затем идут заводские "ямахи". Раньше я легко мог бороться за подиум, а теперь считаю за счастье, если удастся вскарабкаться на шестую позицию."
Вслед за слухами и комментариями самого Эдвардса, уместно было бы задать ему вопрос: какие планы на 2012-й, Колин?
"Ничего не знаю наверняка прямо сейчас, - ответил он, - Я уверен, что никто на самом деле не знает, как что сложится. Может, больше информации будет на этапе в Мизано, но не обязательно. Есть несколько кусочков паззла, которые надо бы выложить на стол, но пока нельзя. Однозначно, я не готов пока уйти в отставку. Мне все еще нравится ездить на гранприйном байке, и я бы хотел уделить этому столько времени, сколько смогу. Даже разработка мотоцикла для CRT стала бы для меня невероятно интересным опытом."
В команде Tech 3 Yamaha может появиться одно место для пилота Moto1/CRT. Успешный опыт разработки шасси для Moto2 подталкивает директора команды Эрве Поншараля к осуществлению давней мечты - создания заводонезависимого - собственного мотоцикла для Гран-При. Пока о планах Tech 3 в этой области известно немногое. Но если оба основных места займут гонщики из разряда "перспективных", Эдвардс согласился бы и на такое предложение. Главное, остаться в Призах. Уход его разочаровал бы многих: согласитесь - ну, какой паддок MotoGP без "Техасского Торнадо"?..
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.