MotoGP: в Bridgestone готовы к новому асфальту Индианаполиса
Полторы из более чем двух с половиной миль асфальтового покрытия Indianapolis Motor Speedway было заменено в середине этого лета - специально для предстоящего этапа MotoGP! Фактически, для всех, включая официального шинника чемпионата, компании Bridgestone гонка будет "как в первый раз".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - Знание трека не сильно поможет гонщикам. Все дело в крайне изменчивой природе асфальтового покрытия, которым была устлана "Старая кирпичница" в прошлые годы. Как только формульный трек вписался в большой овал, на нем оказалось до шести самых различных сортов асфальта. Самый старый и абразивный - на главной прямой, там, где проложен сам овал. Два или три участка с самым разным коэффициентом держака следовали один за другим - ремонтировали их частенько с тех пор, как в Индианаполисе гостила Формула-1. Наконец, два участка с покрытием "получше", построенные специально для MotoGP, выводили гонщиков на финишную прямую. Именно там, на стыке старого и нового слоев Хейден оторвал свой коленный слайдер! Теперь все это - история. Новый гладкий асфальт покрывает большую часть автодрома.
Данные, которые команды накопили за последние три сезона, теперь можно выбросить в мусор. Но в Bridgestone готовы к новому вызову! Поскольку держак теперь должен быть одинаковым на всей длине трека, а большинство кочек, на которых мотоциклы подпрыгивали, ушли в прошлое, проработать настройки мотоциклов будет проще.
Дизайн трассы предполагает больше работы в левосторонних поворотах, для покрышек IMS является одним из самых тяжело нагруженных трасс. Индианаполис - зеркало чешского раунда: если в Брно глубокая выработка присутствует на всех без исключения мотоциклах с правой стороны покрышек, здесь то же самое происходит слева. Чтобы покрышки оставались в рабочем состоянии до конца заездов, Bridgestone создала особые ассиметричные баллоны: с левой стороны они состоят из extra hard компаунда, справа - мягкого.
"К счастью, дизайн трассы не изменился после перекладки асфальта: повороты лишь слегка подкорректированы, но углы и радиусы остались прежними - мы можем использовать большую часть наработок прошлых лет, - сказал ассистент директора отдела разработки спортивных покрышек Bridgestone Хирохиде Хамасима, - Мы полагаем, что скорости в Индианаполисе теперь возрастут: при более гладком асфальте пилоты смогут с большей уверенностью проходить повороты, а значит - быстрее. Часть кочек осталась на прежнем месте, но новый асфальт позволит покрышкам и подвеске лучше их обрабатывать. В прошлые годы мы видели многие падения в тех местах. Почти все они происходили из-за того, что колеса, оторвавшись от трека после "прыжков" не могли зацепиться за него вновь. Мы считаем, что теперь этого удастся избежать."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.