МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 февраля 2019 в 12:47 | 28537
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй анализирует дебют WorldSBK на Phillip Island: как с ножом против пистолета

Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй заранее готовился к подобному раскладу в первых гонках на Phillip Island: преимущества Альваро Баутисты, вооруженного новеньким Ducati V4R, оказались гораздо более явными, чем хотелось бы Kawasaki.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - В Ducati вложили невероятные средства и технологии в Супербайк с двигателем типа V4 от прототипа из MotoGP, чтобы гарантированно побить Kawasaki, чего им не удавалось на протяжении последних 6-7 лет. Правила WSBK менялись, реагируя на гонку моторных вооружений, которую навязывали друг другу Ducati, Aprilia и Kawasaki, и в итоге пришли к «золотому стандарту» с единой управляющей электроникой. И тогда в Ducati прибегли к своему излюбленному ходу - хакнули систему, сделав прототип Desmoseidici серийным V4R, да еще и снабдив его винглетами из комплекта MotoGP!

Выиграв старт второй гонки, Баутиста просто уехал в точку, оставив напарников Kawasaki разбираться между собой - и с Yamaha
Выиграв старт второй гонки, Баутиста просто уехал в точку, оставив напарников Kawasaki разбираться между собой - и с Yamaha


Новый двигатель Ducati совершенней и мощнее, чем Kawasaki ZX-10RR, а новые ограничения на обороты, анонсированные Dorna и FIM на тестах в Австралии дали итальянцам большое преимущество на сверхплавной и быстрой трассе на Острове.

Баутиста просто уехал в точку


По статистике, в World Superbike именно Phillip Island Circuit является самым быстрым в плане средней скорости на круге. Дизайн автодрома предполагает наличие множества скоростных дуг, где Ducati V4R чувствует себя великолепно. Зон торможения в Австралии - всего две на круг. В прошлом, одной из головных болей Ducati были тормоза, которые приходили в негодность под конец заезда на разных европейских автодрома и в Таиланде. Теперь Kawasaki едет в Бурирам, чтобы либо убедиться в своих опасениях, либо полностью развеять их - и успокоиться. Но скорее всего, успокоения не будет: первая половина круга Chang International Circuit - это сплошные прямики...

Рэй трижды стал 2-м - и это максимум, которого он мог добиться в Австралии
Рэй трижды стал 2-м - и это максимум, которого он мог добиться в Австралии


По итогам уикенда Джонатан Рэй дал такой комментарий: «Теперь совершенно ясно, где мы проигрываем. Сейчас все выглядит так, будто мы взяли ножи на пистолетную дуэль: лошадиные силы ничем заменить нельзя! У нас великолепное шасси, электроника работает без осечек. И наш байк стоит 18000 евро в любом мотосалоне. Это была цель Kawasaki - сделать байк, на котором можно одинаково хорошо выступать во всех сериях. Но когда у тебя есть преимущество при омологации, и если у парней лимит на уровне 16000 об./минуту, как в MotoGP, тут преимущество видно даже по телевизору».

Новый дисбаланс?..


История с Ducati повторяется каждые 3 года: завод создает новую модель, под которую пробивают новую брешь в регламенте. Первый год Ducati получает преимущество, которое, впрочем, с 2011 года не принесло ни одного титула. Затем, японцы находят технические способы обойти итальянские лазейки - и снова вырываются вперед, заставляя Борго-Панигале бросать одну гоночную программу и открывать новую, еще более затратную. Эта ситуация тянется с того самого дня, как Ducati 999 утратил былой шарм - Трой Бейлисс стал последним чемпионом 999R в 2006, но пересев на супербайк 1098R, вновь выиграл титул в 2008. В 2011 чемпионом стал Карлос Чека на 1198R, а уже в 2013 на старт вышел новый Panigale 1199R, который с небольшими изменениями представлял Ducati в WSBK до конца 2018 года. И его заменили на принципиально новый V4R, сказав «прости-прощай» классической схеме V-Twin.

FIM опубликовала новую таблицу официальных ограничений оборотов двигателей, и для Ducati V4R установлен уровень 16350 об./мин. Пиковые обороты двигателя Desmosedici GP14, на котором базируется супербайк, еще выше - 18500. Но поскольку V4R - это серийная модель, и такие высокие обороты у него в базе, а пик мощности достигается на уровне 16000, Техническая дирекция WorldSBK и FIM установили вот такой предел. К тому же, модель совершенно новая, никаких статистических данных у FIM на нее нет. Для остальных производителей - Yamaha, Kawasaki, Honda, Aprilia и BMW - лимиты установлены на основе данных, собранных за 2017-2018 годы. Поэтому их мощности действительно - хорошо сбалансированы!

По сравнению с Ducati V4R Баутисты, остальные супербайки - действительно очень хорошо сбалансированы!
По сравнению с Ducati V4R Баутисты, остальные супербайки - действительно очень хорошо сбалансированы!


«Не только мы, но и другие производители увидели громадное преимущество Ducati. То, что было нашими преимуществами последние четыре года, стало нашим главным недостатком: мы делали мотоциклы с идеальными шасси, полагаясь на новые балансирующие силу правила World Superbike».

«Я знаю, что мы сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Пере [Рива, технический менеджер Kawasaki Racing Team] уверяет, что это лучший Ninja из всех. Остальные еще в худшей ситуации - парни, вроде Тома, у которых на колесе еще чуть-чуть меньше сил, чем у нас. Я не знаю, как Ducati разрешили это - использовать мотор из MotoGP в World Superbike, да еще с теми же характеристиками. Я не техник, но я не понимаю, если честно. Парни приходят сюда, чтобы бороться, а не просто уезжать в точку. Для меня это не интересно».

«Я лишь представляю, какой кошмар нас ожидает на прямиках в Таиланде. Первая прямая - 800 метров... Но все это никак не умоляет достоинств Альваро, он все чисто сделал. Обе гонки были потрясающие».

Технический анализ гонок на Phillip Island


Джонатан Рэй проанализировал ситуацию - в чем же реальное преимущество нового Ducati V4R против остальных конкурентов, включая Kawasaki, ведь у всех есть один общий элемент - это форм-фактор двигателя: рядная «четверка».

«Мы ждали подтверждения, как новый Ducati будет потреблять покрышки в длительной гонке, тем более, на таком агрессивном асфальте, как на Phillip Island. На тестах это было не понять, но мы увидели все в пятницу, когда Альваро проехал симуляцию. Конфигурация V4 не только производит больше мощности, но и деликатней обращается с резиной. Механически обеспечивается лучший трекшн, лучший зацеп. Мощность поступает более плавно и прогрессивно на выходе из поворотов, не так разрушает заднюю покрышку, как делают рядные двигатели».

Ducati в Австралии: три старта - три победы!
Ducati в Австралии: три старта - три победы!


Баутиста заранее знал об этом преимуществе с резиной, и ему не нужно было экономить ее в начале гонки, как Рэю, Хезламу и пилотам Yamaha. Свои знания об износе шин постоянные пилоты WSBK получили на собственном опыте, выступая в Австралии и на других треках последние 2-3 года. А про Ducati V4R они ничего не знали.

«Я лишь надеюсь, что это не станет трендом. Когда мы приедем на трассы с большим количеством поворотов и торможений, мы сравняем наши потенциалы. Когда я следовал за Альваро в коротких и узких поворотах, мог его нагонять» - подводит итог Джонатан Рэй.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message