Moto3: Макс Бьяджи официально вернулся в Мото Гран-При как владелец собственной команды
В Монте-Карло состоялась презентация нового мирового проекта в младшем классе чемпионата Мото Гран-При, Moto3: Макс Бьяджи представил команду Sterilgarda Max Racing Team, выступать за которую в 2019 году будет испанец Арон Канет.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Макс Бьяджи вынашивал планы возвращения в Мото Гран-При с тех пор, как завершил карьеру в World Superbike. Его первыми шагами в новой роли - владельца собственного гоночного проекта - была организация коллектива в чемпионате Италии CIV Moto3. Бьяджи сразу же взял высокий уровень, заручившись поддержкой итало-индийского производителя Mahindra, стал представлять марку в CIV на официальном уровне. Вместе с Mahindra он планировал возвращение в MotoGP, но после того, как индусы свернули программу производства мотоциклов с ДВС в конце 2017 года, Бьяджи пришлось развивать свой проект самостоятельно. Возвращение в паддок GP задержалось на год. Но теперь, с участием нового партнера - Sterilgarda, - Макс сделал это.
Партнером Бьяджи по команде и ее менеджером будет другой бывший гонщик Гран-При - Питер Ёттль, отец пилота Филипа Ёттля, который теперь выступает за Team Red Bull KTM Tech3 в Moto2.
Для Арона Канета это уже 4-й сезон в Moto3, и он впервые пересел с Honda NSF250R на KTM RC250R. Так что для него это двойной вызов.
Макс Бьяджи сказал: «Для меня и фанатов Moto3 является наиболее яркой и впечатляющей категорией после MotoGP, поэтому было вполне естественно начать новое мировое приключение именно с этого класса. Это большой шаг, воплощение мечты в жизнь. Но сейчас, правда, все наши мысли - о реализации нашей программы подготовки к сезону. Могу сказать, что сами мы психологически готовы к борьбе в чемпионате мира. Арон - тот гонщик, который мне сразу понравился своей детерминацией и непреклонностью. Даже если тебе нужно чему-то переучиваться, с его навыками совсем скоро можно будет совершить существенный прорыв. Мы выбрали KTM, потому что это европейский бренд с огромным потенциалом».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.