Сегодня американская компания Zero представила свой новый шоссейный продукт - электромотоцикл Zero SR/F со 110-сильной установкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Мотоцикл подается как спортивно ориентированный, то есть для активной езды. По дизайну - агрессивный нейкед. Но конечные цифры и кое-какие моменты комплектации смущают, когда узнаешь ценник: в США этот байк в самой простой комплектации будет продаваться за $18995.
Что дает базовая комплектация?
Zero SR/F
Zero SR/F оснащается Li-Ion батареей на 12.6 кВт, которой по заявлению компании должно хватать на 175 км пробега в смешанном цикле либо 250 км в городском цикле. Номинальная мощность силового агрегата Z-Force 75-10 - 110 л.с., 190 Нм крутящего момента доступны сразу. Но комплектуется 220-килограммовый электромотоцикл радиальными тормозами эконом-класса J.Juan и серийной вилкой Showa с технологией Big Piston – Separate Function Forks. Иными словами, байк способен неплохо зажечь, однако, «огня» хватит максимум на час езды.
Zero SR/F
Но есть и интересные компоненты. Так, тормозная система оснащена 2-канальной Cornering ABS от Bosch, а бортовая система Zero SR/F подключается по Bluetooth или через сотовые сети к мобильному телефону, с которым может взаимодействовать разными способами.
И все же, не совсем понятно, стоит ли все это удовольствие почти $20000.
Зарядка на 12кВт позволяет восстанавливать 95% заряда тоже менее, чем за час. Полное восстановление заряда осуществляется за 90 минут. Соответственно, есть зарядки на 3, 6 и 9 кВт, которые заряжают байк пропорционально дольше.
Топовая комплектация Zero SR/F стоит $23295, однако это не предполагает какого-либо расширения АКБ или замены подвесок с тормозами на Brembo и Ohlins.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.