МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
63864
25 февраля 2019 в 23:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги QatarTest MotoGP: Маверик Виньялес уверенный лидер - прорыв или иллюзия?

Это и есть вопрос на миллион долларов: скорость Маверика Виньялеса - это стечение обстоятельств и Валентино Росси все-таки ошибается в своих оценках, или ошибается Виньялес? Тесты IRTA MotoGP в Катаре завершились, и Виньялес завершил их внутри рекорда круга. Прибавил и Росси. Что можно сказать по итогам трех дней?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Виньялес стал главной персоной в паддоке по завершении третьего дня QatarTest. Вчера таким человеком был его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP, Росси. На Losail International Circuit, несмотря на много пыли, в течение третьего дня тестов держак в какой-то момент улучшился, а потом ухудшился, что внесло некоторую смуту.

Когда до завершения тестов осталось около 2 часов, температура на поверхности асфальта опустилась до +20 градусов, что заставило всех пилотов пересесть на мягкие покрышки (у кого они остались) - жесткие шины уже не обеспечивали держака, произошло достаточно падений, в том числе, среди сильнейших - Лоренцо, например, завершил тесты лоусайдом во 2-м повороте, точно так же, как два года назад эффектно вылетел с лидирующей позиции тогда еще пилот Tech 3 Жоан Зарко. Лоренцо не понял, почему это произошло, поэтому решил окончить работу досрочно.

Итоги второго дня QatarTest MotoGP

Хорхе Лоренцо с новыми винглетами
Хорхе Лоренцо с новыми винглетами


Все постарались сделать шаг вперед именно в середине третьего дня. Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - оба поднялись в ТОП-5 и, несмотря на падения, расположились в тесной компании с четверкой Yamaha: Виньялес (1), Куартараро (2), Маркес (3), Росси (4), Лоренцо (5) и Морбиделли (6). Ducati, которые доминировали первые два дня, оказались позади, а вперед прошли Пол Эспаргаро (KTM) и Така Накагами (LCR Honda). Быстрейший Ducati дня - Данило Петруччи на 9-й строчке, а Джек Миллер на 10-й. Ринс, который установил вчера лучшее время внутри рекорда круга, сегодня только 11-й, но все-таки 3-й в итоговом, объединенном протоколе.

Виньялес же возглавил QatarTest уже третий год подряд. В 2017 ему удалось довести время до 1:54.330, спустя год, лучшим временем тестов на Losail International Circuit стал круг 1:55.053, на этот раз - 1:54.208.

Какое заключение из всего этого можно сделать? Этот вопрос и задали Виньялесу - сразу в лоб:

«Нам нужно ускориться, - ответил пилот заводской команды Yamaha. - Если честно, я комфортно чувствовал себя сегодня на трассе. Чувствовал, что еду очень быстро, что был держак на грани покрышек. И все же... нам нужно ускориться. В сравнении с соперниками, мы не получаем профита от установки новых шин. С точки зрения динамики и ускорения, мы прибавили по сравнению с Сепангом, значительно улучшили торможение, но нам нужно больше ускорения - это то, над чем мы будем работать в ходе уикенда».

«Темп для гонки, по-моему, неплохой уже сейчас. Несколько минут назад я пытался проехать симуляцию, 10 кругов, просто чтобы понять, к чему мы пришли. И на Medium-покрышках хорошо проехал. Мог бы еще чуть-чуть прибавить, но чувствовал, что нашел свой темп и мне было в нем очень комфортно».

Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас
Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас


Если завтра - Гран-При Катара? Борьба за победу с Довициозо, Росси, Маркесом - возможна?

«Если говорить о возможности борьбы за победу... Прежде, я хочу понять, что мы еще можем сделать с ускорением. Думаю, что вторая гонка сезона будет очень важна. Прямо сейчас у нас нет единого мнения по итогам тестов. Нам нужно сесть и свести все. Мы продолжим работу в пятницу, 8 марта» - сказал Маверик Виньялес и пошел в команду, подводить итоги.

Массимо Мерегалли позже признался, что Yamaha пришлось поменять программу тестов третьего дня из-за сильного ветра: «Мы опасались, что нарушим найденный базовый сетап, пытаясь бороться с новой помехой, - сказал Майо. - Мы предприняли попытку симуляции, и Маверик неплохо ее прошел. Но также мы увидели, как разогнался Марк [Маркес] в тех же условиях. Мы даже не пытались вносить корректировки в настройку, понимая, что ветер сильно влияет на ощущения пилота».

Валентино Росси доволен результатами тестов
Валентино Росси доволен результатами тестов


Вчера Валентино Росси сказал, что хотел бы ошибаться, чтобы прав был Маверик, который назвал этот M1 лучшим за все время. Росси нашел скорость сегодня и сумел ускориться, пройдя по паре кругов внутри 1:55 и 1:54. Также, во второй половине дня ему удалось провести еще один небольшой выезд на 5 кругов, три из которых получились в 1:55 - чего он никак не мог добиться еще вчера!

Поэтому сегодня VR46 выглядел более расслабленным: «Для нас день прошел не зря, мы нащупали верное направление и ускорились, - сказал Валентино Росси. - Мой темп на гоночных покрышках весьма неплох, и на симуляции я показал свой лучший круг. В ходе уикенда нам нужно будет все собрать воедино. Прямо сейчас я бы сказал, что мы готовы к Гран-При Катара. Но гонка будет только через две недели, тогда и посмотрим!»

Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара
Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара


Росси назвал Виньялеса главным претендентом на подиум, а Ринса все же - вторым, но никак нельзя было игнорировать работу Ducati, которые не гнались за рекордами в этот пыльный и ветреный день: «Дови и Петруччи - оба были очень сильны в ходе своих симуляций. И Маркес, конечно же: когда ему надо, он может быть очень быстрым - прямо сейчас мы не можем в полной мере прощупать Марка» - добавил Росси позже на итальянском.

А вот в Ducati сегодня уверенно работали над последними штрихами к Гран-При Катара.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Франческо Баньяя, Pramac Ducati


Данило Петруччи провел полноценную гоночную симуляцию на 22 круга, отчеканив первые 12 строго в рамках 1:55, затем сбавив темп на 0.5 секунды и добив сессию серией кругов в 1:56. Миллер был не столь стабилен, но и он смог проехать 17 кругов хорошо внутри 1:56 и даже 1:55. Франческо Баньяя сделал то же со средним темпом 1:56.4. Андреа Довициозо показал практически тот же темп, что и Петруччи, но кругов в 1:55 у него было только 10. Довициозо и Петруччи выехали на трек почти синхронно, и также синхронно они затем вернулись, чтобы сравнить данные телеметрии.

Алеш Эспаргаро, Алекс Ринс, Хафиж Сярин, Тито Рабат и Андреа Янноне провели симуляции на дистанции более 12-14 кругов, чтобы собрать максимум данных.

Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре
Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре


И все же, не все пошли на длительные заезды. Глядя на это, Виньялес сейчас со своими инженерами и пытается понять: то, чего он добился - это прорыв или иллюзия?

Попробуйте сами судить по этому итоговому протоколу:
Итоги тестов QatarTest IRTA MotoGP, 23-25/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island