МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 февраля 2019 в 23:18 | 62369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги QatarTest MotoGP: Маверик Виньялес уверенный лидер - прорыв или иллюзия?

Это и есть вопрос на миллион долларов: скорость Маверика Виньялеса - это стечение обстоятельств и Валентино Росси все-таки ошибается в своих оценках, или ошибается Виньялес? Тесты IRTA MotoGP в Катаре завершились, и Виньялес завершил их внутри рекорда круга. Прибавил и Росси. Что можно сказать по итогам трех дней?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Виньялес стал главной персоной в паддоке по завершении третьего дня QatarTest. Вчера таким человеком был его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP, Росси. На Losail International Circuit, несмотря на много пыли, в течение третьего дня тестов держак в какой-то момент улучшился, а потом ухудшился, что внесло некоторую смуту.

Когда до завершения тестов осталось около 2 часов, температура на поверхности асфальта опустилась до +20 градусов, что заставило всех пилотов пересесть на мягкие покрышки (у кого они остались) - жесткие шины уже не обеспечивали держака, произошло достаточно падений, в том числе, среди сильнейших - Лоренцо, например, завершил тесты лоусайдом во 2-м повороте, точно так же, как два года назад эффектно вылетел с лидирующей позиции тогда еще пилот Tech 3 Жоан Зарко. Лоренцо не понял, почему это произошло, поэтому решил окончить работу досрочно.

Итоги второго дня QatarTest MotoGP

Хорхе Лоренцо с новыми винглетами
Хорхе Лоренцо с новыми винглетами


Все постарались сделать шаг вперед именно в середине третьего дня. Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - оба поднялись в ТОП-5 и, несмотря на падения, расположились в тесной компании с четверкой Yamaha: Виньялес (1), Куартараро (2), Маркес (3), Росси (4), Лоренцо (5) и Морбиделли (6). Ducati, которые доминировали первые два дня, оказались позади, а вперед прошли Пол Эспаргаро (KTM) и Така Накагами (LCR Honda). Быстрейший Ducati дня - Данило Петруччи на 9-й строчке, а Джек Миллер на 10-й. Ринс, который установил вчера лучшее время внутри рекорда круга, сегодня только 11-й, но все-таки 3-й в итоговом, объединенном протоколе.

Виньялес же возглавил QatarTest уже третий год подряд. В 2017 ему удалось довести время до 1:54.330, спустя год, лучшим временем тестов на Losail International Circuit стал круг 1:55.053, на этот раз - 1:54.208.

Какое заключение из всего этого можно сделать? Этот вопрос и задали Виньялесу - сразу в лоб:

«Нам нужно ускориться, - ответил пилот заводской команды Yamaha. - Если честно, я комфортно чувствовал себя сегодня на трассе. Чувствовал, что еду очень быстро, что был держак на грани покрышек. И все же... нам нужно ускориться. В сравнении с соперниками, мы не получаем профита от установки новых шин. С точки зрения динамики и ускорения, мы прибавили по сравнению с Сепангом, значительно улучшили торможение, но нам нужно больше ускорения - это то, над чем мы будем работать в ходе уикенда».

«Темп для гонки, по-моему, неплохой уже сейчас. Несколько минут назад я пытался проехать симуляцию, 10 кругов, просто чтобы понять, к чему мы пришли. И на Medium-покрышках хорошо проехал. Мог бы еще чуть-чуть прибавить, но чувствовал, что нашел свой темп и мне было в нем очень комфортно».

Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас
Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас


Если завтра - Гран-При Катара? Борьба за победу с Довициозо, Росси, Маркесом - возможна?

«Если говорить о возможности борьбы за победу... Прежде, я хочу понять, что мы еще можем сделать с ускорением. Думаю, что вторая гонка сезона будет очень важна. Прямо сейчас у нас нет единого мнения по итогам тестов. Нам нужно сесть и свести все. Мы продолжим работу в пятницу, 8 марта» - сказал Маверик Виньялес и пошел в команду, подводить итоги.

Массимо Мерегалли позже признался, что Yamaha пришлось поменять программу тестов третьего дня из-за сильного ветра: «Мы опасались, что нарушим найденный базовый сетап, пытаясь бороться с новой помехой, - сказал Майо. - Мы предприняли попытку симуляции, и Маверик неплохо ее прошел. Но также мы увидели, как разогнался Марк [Маркес] в тех же условиях. Мы даже не пытались вносить корректировки в настройку, понимая, что ветер сильно влияет на ощущения пилота».

Валентино Росси доволен результатами тестов
Валентино Росси доволен результатами тестов


Вчера Валентино Росси сказал, что хотел бы ошибаться, чтобы прав был Маверик, который назвал этот M1 лучшим за все время. Росси нашел скорость сегодня и сумел ускориться, пройдя по паре кругов внутри 1:55 и 1:54. Также, во второй половине дня ему удалось провести еще один небольшой выезд на 5 кругов, три из которых получились в 1:55 - чего он никак не мог добиться еще вчера!

Поэтому сегодня VR46 выглядел более расслабленным: «Для нас день прошел не зря, мы нащупали верное направление и ускорились, - сказал Валентино Росси. - Мой темп на гоночных покрышках весьма неплох, и на симуляции я показал свой лучший круг. В ходе уикенда нам нужно будет все собрать воедино. Прямо сейчас я бы сказал, что мы готовы к Гран-При Катара. Но гонка будет только через две недели, тогда и посмотрим!»

Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара
Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара


Росси назвал Виньялеса главным претендентом на подиум, а Ринса все же - вторым, но никак нельзя было игнорировать работу Ducati, которые не гнались за рекордами в этот пыльный и ветреный день: «Дови и Петруччи - оба были очень сильны в ходе своих симуляций. И Маркес, конечно же: когда ему надо, он может быть очень быстрым - прямо сейчас мы не можем в полной мере прощупать Марка» - добавил Росси позже на итальянском.

А вот в Ducati сегодня уверенно работали над последними штрихами к Гран-При Катара.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Франческо Баньяя, Pramac Ducati


Данило Петруччи провел полноценную гоночную симуляцию на 22 круга, отчеканив первые 12 строго в рамках 1:55, затем сбавив темп на 0.5 секунды и добив сессию серией кругов в 1:56. Миллер был не столь стабилен, но и он смог проехать 17 кругов хорошо внутри 1:56 и даже 1:55. Франческо Баньяя сделал то же со средним темпом 1:56.4. Андреа Довициозо показал практически тот же темп, что и Петруччи, но кругов в 1:55 у него было только 10. Довициозо и Петруччи выехали на трек почти синхронно, и также синхронно они затем вернулись, чтобы сравнить данные телеметрии.

Алеш Эспаргаро, Алекс Ринс, Хафиж Сярин, Тито Рабат и Андреа Янноне провели симуляции на дистанции более 12-14 кругов, чтобы собрать максимум данных.

Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре
Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре


И все же, не все пошли на длительные заезды. Глядя на это, Виньялес сейчас со своими инженерами и пытается понять: то, чего он добился - это прорыв или иллюзия?

Попробуйте сами судить по этому итоговому протоколу:
Итоги тестов QatarTest IRTA MotoGP, 23-25/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии