[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 февраля 2019 в 16:25 | 20729
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении
MotoGP-2019: Кто бросит вызов Марку Маркесу?
Гран-при Катара, которое пройдет 10 марта, откроет 71-й сезон чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Предварительным фаворитом сезона в премьер-классе, по оценкам букмекеров, ожидаемо является Марк Маркес – гонщик, за последние шесть лет ставший пятикратным чемпионом мира, – сообщает BetOn mobile. Составить реальную конкуренцию Маркесу в предстоящем марафоне обещают сразу трое пилотов – разбираемся, кто из них имеет лучшие шансы на чемпионство.
Андреа Довициозо
На старте прошлого сезона итальянец сходу заявил о серьезности чемпионских амбиций, выиграв Гран-при Катара. В следующей гонке Довициозо не попал на пьедестал почета, однако оторвался от финишировавшего вне очковой зоны Маркеса еще на 10 пунктов. Развить преимущество пилоту Ducati не удалось: по техническим причинам Андреа не добрался до финиша на Гран-при Испании, Франции и Каталонии. В дальнейшем итальянец периодически показывал характер и обходил Маркеса на пяти гран-при. Из шести заключительных гонок сезона Довициозо выиграл две и еще дважды уступал только Маркесу.
Валентино Росси
Несмотря на то, что на момент старта первой гонки сезона Росси исполнится 40 лет, итальянец по-прежнему включается экспертами в шорт-лист главных претендентов на чемпионство. Главное преимущество Росси – опыт: за плечами Валентино 17 сезонов выступлений в премьер-классе, по итогам которых добыто 6 чемпионских титулов, а вне итоговой призовой тройки Росси оказывался лишь трижды. В прошлом сезоне Росси всего пять раз поднимался на призовой подиум, но стал единственным пилотом, добравшимся до финиша на всех 18-ти гонках.
Хорхе Лоренцо
После итогового триумфа в 2015 году Лоренцо постепенно сдает позиции – 2016 год испанец завершил на третьем месте, 2017 – на седьмом, а в последнем сезоне с трудом удержался на девятом. Однако, перед стартом нового сезона эксперты резко повысили шансы трехкратного экс-чемпиона мира, в прошлом сезоне выигравшего три этапа (гран-при Италии, Каталонии и Австрии), произошло это по причине того, что Лоренцо сменил команду и в 2019 году пересядет на Honda. Несмотря на то, что Лоренцо и Маркес будут выступать в одной команде, между ними ожидается серьезная борьба за итоговое чемпионство. Сам Хорхе заявляет об уверенности и чемпионских амбициях и не исключает, что завершит карьеру за рулем именно этого мотопроизводителя.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.