Закрытие категории Superstock-600 в программе чемпионата мира по Супербайку уже принесло свои результаты: подавляющее большинство гонщиков, которые планировали свое развитие в мировой серии, вступили в World Supersport. Дебют в WSS в 2016 году ожидает и нового чемпиона European Junior Cup Хавье Орейяну.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2016 - 19-летний уроженец Пальма-де-Майорки минует переходную ступень (STK-600), сразу же войдя в состав команды титульного чемпионата мира в 600-кубовом классе. Испанец стал частью команды WILSport Racedays, промоутируемой организаторами EJC и являющейся своеобразной кузницей кадров WSS.
Например, WILSport Racedays дала шанс проявить себя в WSS Джейку Льюису и Аугусто Фернандесу, предшественникам Орейяны. Правда, все они сначала прошли через STK-600, прежде, чем получить гораздо более мощные мотоциклы класса Supersport. Участие Хавье в WSS - эксперимент, который покажет, удачна ли политика Dorna Sports в построении новой спортивной вертикали.
"В прошлом году Кенан Софуглу и Жюль Клузель были для меня примерами для подражания, звездами, а теперь мне предстоит выйти с ними на одну стартовую решетку, - сказал Хавье Орейяна. - Однозначно, это испытание будет тяжелым, но я рад, что смогу продолжить свою карьеру вместе с Honda".
На деле, разница между Honda CBR650F, которые используют в European Junior Cup, и Honda CBR600RR колоссальна: мощность байка из WSS может достигать 145 л.с., тогда как мощность шоссейного CBR650F, облаченного в гоночный пластик, составляет лишь 90 л.с. Мотоциклы, которые были выбраны Honda для EJC, подготовлены для чемпионата и имеют полный гоночный кит, включая выхлопную систему и прошивку ECU, облегчены, но все же базируются на CBR650F, который в Европе могут пилотировать все достигшие возраста 18 лет - достаточно иметь права категории А2 (следующая категория после начального класса А1 "скутеры и 125-250 куб.см").
Мощность и скорость этих машин, впрочем, не были препятствием для великолепного гоночного шоу, под час, более зрелищного, чем титульные класса SBK и SSP: борьба велась на равных между 5-6 юными пилотами, благодаря абсолютной идентичности конфигурации всех мотоциклов. Но в World Supersport такого уже не будет, ибо технический уровень подготовки техники здесь играет ключевую роль.
European Junior Cup 2015: отличная школа для юных мотогонщиков
"Но у EJC есть другое важное преимущество, - уверен Орейяна. - Мне удалось хорошо узнать европейские гоночные трассы, изучить их, и теперь я не будут абсолютным новичком в пелетоне! Исключение составят только заокеанские этапы, начиная с Австралии".
В самом EJC, начиная с 2015 года, действует женский зачет: организаторы серии FIM Europe разыграют Женский Кубок Европы по кольцевым мотогонкам уже во второй раз. В гонки допускаются все желающие в возрасте от 14 до 23 лет.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.