МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 января 2013 в 15:31 | 16820
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гоночные шины Pirelli новой эры - главные отличия

Согласно техническому регламенту World Superbike, с 2013 года все без исключения классы чемпионата пересели на 17-дюймовые колеса и покрышки. К этому моменту официальный поставщик резины - Pirelli приготовил новый ассортимент спец.изделий.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Все они были обкатаны и проверены в ходе сезона 2012 года, а также на тестах, состоявшихся в Португалии и Испании в конце года. Первое появление 17-дюймовых покрышек состоялось на испытаниях в Motorland Aragon, через неделю после этапа World Superbike. Некоторым пилотам удалось ускориться на 1.5 секунды, относительно данных с гонок, где команды использовали 16.5" колеса. Хотя погодные условия слегка различались (в день гонок был сильный ветер, который снижал производительность мотоциклов на прямых), данные, собранные в ходе этих тестов позволили предположить, что новые увеличенные профили покрышек дали пилотам больше уверенности в быстрых поворотах. Новая "коллекция" будет представлена на официальных испытаниях WSBK в Phillip Island, в середине февраля.

С чем предстоит работать командам в новом году? 6 компаундов, 6 типов покрышек для большинства возможных сценариев. Разберем все подробно.

Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года
Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года


Основной размер задней покрышки - 200/60 R17. Главными изменениям стало увеличение профиля для лучшего контакта в экстремальных наклонах. Увеличение профиля связано с изменением в дизайне каркаса покрышек, который стал более выносливым к вертикальной деформации, что в итоге позволило Pirelli применить в новом сезоне более мягкие компаунды, способные быстрее прогреваться и обеспечивать лучшее сцепление на холодном асфальте - в 2012 году было много дождевых гонок и заездов при температурах до +20 градусов на поверхности трека. Новый каркас также позволил снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта и повысить качество держака, особенно на передней покрышке.

В 2013 году команды смогут рассчитывать на 10 комплектов шин для каждого пилота: 6 типов задних покрышек (4 слика различной мягкости для сухого асфальта и 2 для влажного и полностью мокрого) и 4 типа передних (2 слика и 2 типа для мокрого асфальта).

Pirelli Diablo Superpole - новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами
Pirelli Diablo Superpole - новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами


DIABLO SUPERBIKE SUPERPOLE — Super-soft
Diablo Superbike для Superpole представляет собой сликовые квалификационные
шины, которые могут использоваться гонщиками для получения лучшей позиции на стартовой решетке. Эти очень мягкие и, соответственно, высокоэффективные шины, характеризуются моментальным разогревом и сцеплением при любых температурах и обеспечивает прохождение 2 кругов после первого круга с максимальной скоростью. Правда, уже после 4 кругов эти шины полностью утрачивают свои свойства. Diablo Superbike Superpole шины имеют 4 желтых полоски на протекторе.

DIABLO SUPERBIKE SC0 — Soft
Это сликовые шины изготовлены из мягкой резиновой смеси и идеально подходят для
езды по гладкому асфальту при высоких температурах. Они обеспечивает
максимальный контакт протектора на гладком асфальте и трение при высоких
температурах, а также способствует устойчивости к ухудшению температурных
характеристик во время эксплуатации. Их можно узнать по двум белым параллельным
полосам на протекторе.

Pirelli Diablo SC1 - самая популярная покрышка 2012 года
Pirelli Diablo SC1 - самая популярная покрышка 2012 года


DIABLO SUPERBIKE SC1 — Medium
Это сликовая шина средней жесткости, которая представляет собой нечто среднее
между мягкими и жесткими шинами. Наиболее универсальная шина, которая по этой
причине будет использоваться примерно в 80% гонок Мирового чемпионата по
Супербайку. Опознавательным знаком этих шин являются параллельные белая и
синяя полосы на протекторе.

DIABLO SUPERBIKE SC2 — Hard
Это самое жесткое сликовое шины из всей серии. Их можно легко узнать по
параллельной зеленой и белой полосам. Эти шины рекомендуется использовать на
неровном и шероховатом асфальте (с высоким механическим сопротивлением) и/или
при низких температурах окружающей среды. Благодаря своим характеристикам жесткая шина обеспечивает превосходную устойчивость к холодному разрыву и износу,
одновременно способствуя быстрому разогреву.

Переходные покрышки Pirelli - новая форма Pirelli Diablo Superbike WET
Переходные покрышки Pirelli - новая форма Pirelli Diablo Superbike WET


DIABLO WET — Intermediate
Новые шины Diablo Wet являются промежуточным вариантом, ее протектор имеет канавки: жесткость конструкции и «переходный» тип между сликовой шиной и шиной для мокрого асфальта позволяет достичь оптимального баланса между устойчивостью на мокрой дороге (влажный асфальт, лужи) и стабильными эксплуатационными характеристиками на высыхающем или сухом асфальте (механическое сопротивление).

Pirelli Diablo SBK RAIN
Pirelli Diablo SBK RAIN


DIABLO RAIN — дождевые шины
Новая дождевая шина Diablo Rain имеет протектор с частными канавками. В состав резиновой смеси данной шины входит кремний и производственная сажа в соотношении 70/30. Эти шины идеально подходят для использования во время сильного дождя и на очень мокрой трассе. Протектор шины обеспечивает максимальное сцепление с влажной поверхностью дороги при температурах от холодных до умеренно-жарких.

Особое внимание в 2013 году - к шинам переходного типа (WET).

Используя накопленный за последние годы богатый опыт в качестве единственного
поставщика шин Чемпионата мира по Супербайку, компания Pirelli решила заново
спроектировать шины Diablo Wet. Новый продукт имеет промежуточную жесткость.

Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть
Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть


Новый рисунок протектора, представляющий собой нечто среднее между шинами для
сухой и мокрой дороги, был разработан с целью усовершенствования рабочих характеристик на сухой/мокрой трассе и дает возможность завершения заезда даже на
абсолютно сухом асфальте.

Рисунок протектора скопирован с шин, предназначенных для дождливой погоды,
изменен лишь процент заполнения, чтобы обеспечить приемлемый дренаж при наличии
на асфальте водной пленки и одновременно увеличить площадь поверхности шины,
избегая чрезмерного нагрева. Новый рисунок протектора также обладает большей заполненностью краев по сравнению с центром, что облегчает достижение разных углов наклона на сухой или мокрой трассе.

Иными словами, шина Diablo Wet станет идеальным вариантом в том случае, если заезд
начнется на мокрой трассе, например, когда дождь заканчивается или только что
прекратился (что характерно для лета), а завершается на абсолютно сухой трассе, или,
наоборот, когда соревнования начинаются на сухом дорожном покрытии, но во время
заезда погодные условия меняются и начинает идти дождь.

Эти шины окажутся лучшим вариантом в том случае, когда каждый гонщик согласно
правилам может использовать только один мотоцикл. Если во время заезда погодные
условия меняются, с этого года разрешается сделать пит-стоп для смены шин
(благодаря изменению правил проведения гонки), однако эта остановка приведет к
существенной потере времени. С этой точки зрения шины Diablo Wet могут оказаться
надежным союзником в выбранной командой стратегии гонки.

По материалам Pirelli.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message