МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18128
25 января 2013 в 15:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гоночные шины Pirelli новой эры - главные отличия

Согласно техническому регламенту World Superbike, с 2013 года все без исключения классы чемпионата пересели на 17-дюймовые колеса и покрышки. К этому моменту официальный поставщик резины - Pirelli приготовил новый ассортимент спец.изделий.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Все они были обкатаны и проверены в ходе сезона 2012 года, а также на тестах, состоявшихся в Португалии и Испании в конце года. Первое появление 17-дюймовых покрышек состоялось на испытаниях в Motorland Aragon, через неделю после этапа World Superbike. Некоторым пилотам удалось ускориться на 1.5 секунды, относительно данных с гонок, где команды использовали 16.5" колеса. Хотя погодные условия слегка различались (в день гонок был сильный ветер, который снижал производительность мотоциклов на прямых), данные, собранные в ходе этих тестов позволили предположить, что новые увеличенные профили покрышек дали пилотам больше уверенности в быстрых поворотах. Новая "коллекция" будет представлена на официальных испытаниях WSBK в Phillip Island, в середине февраля.

С чем предстоит работать командам в новом году? 6 компаундов, 6 типов покрышек для большинства возможных сценариев. Разберем все подробно.

Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года
Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года


Основной размер задней покрышки - 200/60 R17. Главными изменениям стало увеличение профиля для лучшего контакта в экстремальных наклонах. Увеличение профиля связано с изменением в дизайне каркаса покрышек, который стал более выносливым к вертикальной деформации, что в итоге позволило Pirelli применить в новом сезоне более мягкие компаунды, способные быстрее прогреваться и обеспечивать лучшее сцепление на холодном асфальте - в 2012 году было много дождевых гонок и заездов при температурах до +20 градусов на поверхности трека. Новый каркас также позволил снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта и повысить качество держака, особенно на передней покрышке.

В 2013 году команды смогут рассчитывать на 10 комплектов шин для каждого пилота: 6 типов задних покрышек (4 слика различной мягкости для сухого асфальта и 2 для влажного и полностью мокрого) и 4 типа передних (2 слика и 2 типа для мокрого асфальта).

Pirelli Diablo Superpole - новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами
Pirelli Diablo Superpole - новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами


DIABLO SUPERBIKE SUPERPOLE — Super-soft
Diablo Superbike для Superpole представляет собой сликовые квалификационные
шины, которые могут использоваться гонщиками для получения лучшей позиции на стартовой решетке. Эти очень мягкие и, соответственно, высокоэффективные шины, характеризуются моментальным разогревом и сцеплением при любых температурах и обеспечивает прохождение 2 кругов после первого круга с максимальной скоростью. Правда, уже после 4 кругов эти шины полностью утрачивают свои свойства. Diablo Superbike Superpole шины имеют 4 желтых полоски на протекторе.

DIABLO SUPERBIKE SC0 — Soft
Это сликовые шины изготовлены из мягкой резиновой смеси и идеально подходят для
езды по гладкому асфальту при высоких температурах. Они обеспечивает
максимальный контакт протектора на гладком асфальте и трение при высоких
температурах, а также способствует устойчивости к ухудшению температурных
характеристик во время эксплуатации. Их можно узнать по двум белым параллельным
полосам на протекторе.

Pirelli Diablo SC1 - самая популярная покрышка 2012 года
Pirelli Diablo SC1 - самая популярная покрышка 2012 года


DIABLO SUPERBIKE SC1 — Medium
Это сликовая шина средней жесткости, которая представляет собой нечто среднее
между мягкими и жесткими шинами. Наиболее универсальная шина, которая по этой
причине будет использоваться примерно в 80% гонок Мирового чемпионата по
Супербайку. Опознавательным знаком этих шин являются параллельные белая и
синяя полосы на протекторе.

DIABLO SUPERBIKE SC2 — Hard
Это самое жесткое сликовое шины из всей серии. Их можно легко узнать по
параллельной зеленой и белой полосам. Эти шины рекомендуется использовать на
неровном и шероховатом асфальте (с высоким механическим сопротивлением) и/или
при низких температурах окружающей среды. Благодаря своим характеристикам жесткая шина обеспечивает превосходную устойчивость к холодному разрыву и износу,
одновременно способствуя быстрому разогреву.

Переходные покрышки Pirelli - новая форма Pirelli Diablo Superbike WET
Переходные покрышки Pirelli - новая форма Pirelli Diablo Superbike WET


DIABLO WET — Intermediate
Новые шины Diablo Wet являются промежуточным вариантом, ее протектор имеет канавки: жесткость конструкции и «переходный» тип между сликовой шиной и шиной для мокрого асфальта позволяет достичь оптимального баланса между устойчивостью на мокрой дороге (влажный асфальт, лужи) и стабильными эксплуатационными характеристиками на высыхающем или сухом асфальте (механическое сопротивление).

Pirelli Diablo SBK RAIN
Pirelli Diablo SBK RAIN


DIABLO RAIN — дождевые шины
Новая дождевая шина Diablo Rain имеет протектор с частными канавками. В состав резиновой смеси данной шины входит кремний и производственная сажа в соотношении 70/30. Эти шины идеально подходят для использования во время сильного дождя и на очень мокрой трассе. Протектор шины обеспечивает максимальное сцепление с влажной поверхностью дороги при температурах от холодных до умеренно-жарких.

Особое внимание в 2013 году - к шинам переходного типа (WET).

Используя накопленный за последние годы богатый опыт в качестве единственного
поставщика шин Чемпионата мира по Супербайку, компания Pirelli решила заново
спроектировать шины Diablo Wet. Новый продукт имеет промежуточную жесткость.

Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть
Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть


Новый рисунок протектора, представляющий собой нечто среднее между шинами для
сухой и мокрой дороги, был разработан с целью усовершенствования рабочих характеристик на сухой/мокрой трассе и дает возможность завершения заезда даже на
абсолютно сухом асфальте.

Рисунок протектора скопирован с шин, предназначенных для дождливой погоды,
изменен лишь процент заполнения, чтобы обеспечить приемлемый дренаж при наличии
на асфальте водной пленки и одновременно увеличить площадь поверхности шины,
избегая чрезмерного нагрева. Новый рисунок протектора также обладает большей заполненностью краев по сравнению с центром, что облегчает достижение разных углов наклона на сухой или мокрой трассе.

Иными словами, шина Diablo Wet станет идеальным вариантом в том случае, если заезд
начнется на мокрой трассе, например, когда дождь заканчивается или только что
прекратился (что характерно для лета), а завершается на абсолютно сухой трассе, или,
наоборот, когда соревнования начинаются на сухом дорожном покрытии, но во время
заезда погодные условия меняются и начинает идти дождь.

Эти шины окажутся лучшим вариантом в том случае, когда каждый гонщик согласно
правилам может использовать только один мотоцикл. Если во время заезда погодные
условия меняются, с этого года разрешается сделать пит-стоп для смены шин
(благодаря изменению правил проведения гонки), однако эта остановка приведет к
существенной потере времени. С этой точки зрения шины Diablo Wet могут оказаться
надежным союзником в выбранной командой стратегии гонки.

По материалам Pirelli.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island