МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7971
25 января 2013 в 02:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тесты в Хересе завершились "разнонаправленно"

Выражаясь биржевым сленгом, волатильность в ходе первых сезонных тестов World Superbike была высокая и "торги" завершились разнонаправленно: проекты Kawasaki, Aprilia и BMW - на высокой ноте, Honda и Suzuki пришлось попотеть над решением проблем.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Дождь сократил время пребывания на треке многих пилотов, рассчитывавших испытать новые мотоциклы в полную силу. Другие с радостью взялись за сбор данных для гонок типа "wet race". Особенно в этом преуспели парни из проектов Aprilia, они же вырвались вперед, когда во вторник над Хересом появилось долгожданное солнце и асфальт стал подсыхать.

Том Сайкс был быстрейшим и под дождем, и на сухом. Но неофициально
Том Сайкс был быстрейшим и под дождем, и на сухом. Но неофициально


Представители четырех разных команд расположились в TOP-4 к вечеру второго и заключительного дня тестов. Том Сайкс (заводская Kawasaki) по сообщению команды и замеру на пит-лейне привез 1:40.5. Это неофициальное время, так как напарники Kawasaki не использовали транспондеры в этот раз, стараясь не афишировать свои результаты. Лорис Баз, соответственно привез 6-е время - 1:41.3. Из тех пилотов, которые установили датчики хронометража, Меландри (заводская BMW) и Джулиано (Alstare Aprilia) вписались в 1:40, а Лаверти (заводская Aprilia) был предельно близок к этой отметке, показав 1:41.044.

После того, как распогодилось, скорости на испанском треке значительно увеличились, что привело к нескольким падениям. Оба напарника Aprilia Racing - Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли слегка переоценили состояние сухого, но оставшегося холодным и довольно грязным асфальта - отправились в лоу-сайды, хотя и без последствий для себя и мотоциклов. Это никак не повлияло на проведение тестов командой и настроению по итогам: Лаверти с радостью подтвердил, что теперь на 100% готов ехать в Австралию.

Давиде Джулиано: Althea Aprilia еще не показала свои цвета
Давиде Джулиано: Althea Aprilia еще не показала свои цвета


У напарников итальянской Goldbet BMW Motorrad, получившей в этом году статус заводской команды, дела складывались аналогичным образом: на сегодня Меландри имеет один из самых мощных мотоциклов в пелетоне, новобранцу Чазу Девису еще только предстоит раскрыть свой потенциал за рулем S1000RR. Перед поездкой в Phillip Island BMW представит заводской проект в Мюнхене и ответит на многие накопившиеся за последние 3 месяца вопросы, связанные с планами по развитию. И чем теперь, собственно, занимается alpha Racing, несколько лет подряд являвшаяся официальным проектом BMW Motorrad в World Superbike.

Данные первого дня трудно было назвать "говорящими" - разница с сухими временами составила до 15 секунд с круга, только ко второй половине среды команды смогли испытать мотоциклы на полную мощность. Заводская команда Kawasaki Racing к этому моменту свернула работы.

Crescent Suzuki продолжает работу в Испании. В Херес британцы приехали из Альмерии, где первым открыли сезон 2013 года. После знакомства с мотоциклами, Камье и Клузель углубились в работу над базовыми настройками для Jerez de la Frontera. Появился шанс найти хороший сетап для дождевых условий. Правда, энтузиазма у Клузеля чуть-чуть поубавилось: он ожидал очередную солнечную сессию, а пришлось бороться с тяжелым и гораздо бОльшим байком на скользком асфальте. Впрочем, Камье завершил день по суху на 4-й позиции среди всех. Клузель замкнул список пилотов World Superbike, опередив чемпиона World Supersport Кенана Софуглу, продолжившего сотрудничество с Kawasaki на 1.2 секунды.

Джонни Рэй на тестах в Хересе
Джонни Рэй на тестах в Хересе


Кому не повезло больше других, так это Ten Kate Racing, в этом году выступающих под знаменами официальной команды Honda Racing - PATA Honda Superbike Team. В конце года HRC передала Ten Kate новейшие технологии из мира MotoGP - управляющую электронику, ранее использовавшуюся в Гран-При. Вместе с инженерами Honda голландцы отработали кое-какие нюансы на последних тестах 2012 года и приехали в Хересе, чтобы снять новые данные и убедиться в прогрессе. Однако, Джонни Рэй и Леон Хезлам не сумели полностью справиться с намеченными планами.

Настройки электроники, присланные из Honda, не совсем подошли к ситуации на треке и погодным условиям, и долгое время в гараже потратили на перенастройку "мозгов", так что его не хватило для более детальных испытаний новой выхлопной системы Termignoni, разработанной специально для Ten Kate Honda CBR1000RR, а также нового маятника заднего колеса.

«Некоторые вещи просто не могли быть исправлены на месте, и проблема, найденная в электронике – одна из таких, - прокомментировал ситуацию Джоанатан Рэй. - Система выдает на колесо слишком много мощности, так что нам потребуется больше времени на треке, чтобы разобраться с этим. Тем не менее, я увидел кое-какие позитивные штуки: система гораздо мягче и безопаснее ловит момент ухода в занос, что меня очень порадовало. Но в целом, результаты тестов нас разочаровали. Они лишь дали нам понять, что предстоит много работы перед первой гонкой, но ее мы будем вести уже в Австралии, где, надеюсь, нам больше повезет».

Леон Хезлам и Джонни Рэй вместе в PATA Honda
Леон Хезлам и Джонни Рэй вместе в PATA Honda


Хезламу малину первого выезда подпортили проблемы с тормозами: долго инженеры искали косяк в настройке управления торможением двигателем, на что ушло много времени, и лишь под конец тестов, в среду байк "поехал" - помогла банальная замена колодок передних суппортов. Выбранные в первый раз перегревались, микроскопический зазор между ними и дисками уменьшился и появлялось избыточное трение - мотоцикл замедлялся.

«Мне удалось проехать четыре-пять более-менее нормальных кругов до конца сессии, - пожаловался Леон. - Одна проблема следовала за другой, но эти последние круги показали, что байк в целом работает хорошо. Это были очень нужные испытания, хотя они нас и расстроили».

14 февраля в Phillip Island команды WSBK соберутся вновь, чтобы сравнить производительность друг друга на трассе, которая откроет сезон 2013 года. До 24 февраля, на которое назначен стартер, многие из них проведут серии приватных испытаний.

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island