МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7852
25 января 2013 в 02:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тесты в Хересе завершились "разнонаправленно"

Выражаясь биржевым сленгом, волатильность в ходе первых сезонных тестов World Superbike была высокая и "торги" завершились разнонаправленно: проекты Kawasaki, Aprilia и BMW - на высокой ноте, Honda и Suzuki пришлось попотеть над решением проблем.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Дождь сократил время пребывания на треке многих пилотов, рассчитывавших испытать новые мотоциклы в полную силу. Другие с радостью взялись за сбор данных для гонок типа "wet race". Особенно в этом преуспели парни из проектов Aprilia, они же вырвались вперед, когда во вторник над Хересом появилось долгожданное солнце и асфальт стал подсыхать.

Том Сайкс был быстрейшим и под дождем, и на сухом. Но неофициально
Том Сайкс был быстрейшим и под дождем, и на сухом. Но неофициально


Представители четырех разных команд расположились в TOP-4 к вечеру второго и заключительного дня тестов. Том Сайкс (заводская Kawasaki) по сообщению команды и замеру на пит-лейне привез 1:40.5. Это неофициальное время, так как напарники Kawasaki не использовали транспондеры в этот раз, стараясь не афишировать свои результаты. Лорис Баз, соответственно привез 6-е время - 1:41.3. Из тех пилотов, которые установили датчики хронометража, Меландри (заводская BMW) и Джулиано (Alstare Aprilia) вписались в 1:40, а Лаверти (заводская Aprilia) был предельно близок к этой отметке, показав 1:41.044.

После того, как распогодилось, скорости на испанском треке значительно увеличились, что привело к нескольким падениям. Оба напарника Aprilia Racing - Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли слегка переоценили состояние сухого, но оставшегося холодным и довольно грязным асфальта - отправились в лоу-сайды, хотя и без последствий для себя и мотоциклов. Это никак не повлияло на проведение тестов командой и настроению по итогам: Лаверти с радостью подтвердил, что теперь на 100% готов ехать в Австралию.

Давиде Джулиано: Althea Aprilia еще не показала свои цвета
Давиде Джулиано: Althea Aprilia еще не показала свои цвета


У напарников итальянской Goldbet BMW Motorrad, получившей в этом году статус заводской команды, дела складывались аналогичным образом: на сегодня Меландри имеет один из самых мощных мотоциклов в пелетоне, новобранцу Чазу Девису еще только предстоит раскрыть свой потенциал за рулем S1000RR. Перед поездкой в Phillip Island BMW представит заводской проект в Мюнхене и ответит на многие накопившиеся за последние 3 месяца вопросы, связанные с планами по развитию. И чем теперь, собственно, занимается alpha Racing, несколько лет подряд являвшаяся официальным проектом BMW Motorrad в World Superbike.

Данные первого дня трудно было назвать "говорящими" - разница с сухими временами составила до 15 секунд с круга, только ко второй половине среды команды смогли испытать мотоциклы на полную мощность. Заводская команда Kawasaki Racing к этому моменту свернула работы.

Crescent Suzuki продолжает работу в Испании. В Херес британцы приехали из Альмерии, где первым открыли сезон 2013 года. После знакомства с мотоциклами, Камье и Клузель углубились в работу над базовыми настройками для Jerez de la Frontera. Появился шанс найти хороший сетап для дождевых условий. Правда, энтузиазма у Клузеля чуть-чуть поубавилось: он ожидал очередную солнечную сессию, а пришлось бороться с тяжелым и гораздо бОльшим байком на скользком асфальте. Впрочем, Камье завершил день по суху на 4-й позиции среди всех. Клузель замкнул список пилотов World Superbike, опередив чемпиона World Supersport Кенана Софуглу, продолжившего сотрудничество с Kawasaki на 1.2 секунды.

Джонни Рэй на тестах в Хересе
Джонни Рэй на тестах в Хересе


Кому не повезло больше других, так это Ten Kate Racing, в этом году выступающих под знаменами официальной команды Honda Racing - PATA Honda Superbike Team. В конце года HRC передала Ten Kate новейшие технологии из мира MotoGP - управляющую электронику, ранее использовавшуюся в Гран-При. Вместе с инженерами Honda голландцы отработали кое-какие нюансы на последних тестах 2012 года и приехали в Хересе, чтобы снять новые данные и убедиться в прогрессе. Однако, Джонни Рэй и Леон Хезлам не сумели полностью справиться с намеченными планами.

Настройки электроники, присланные из Honda, не совсем подошли к ситуации на треке и погодным условиям, и долгое время в гараже потратили на перенастройку "мозгов", так что его не хватило для более детальных испытаний новой выхлопной системы Termignoni, разработанной специально для Ten Kate Honda CBR1000RR, а также нового маятника заднего колеса.

«Некоторые вещи просто не могли быть исправлены на месте, и проблема, найденная в электронике – одна из таких, - прокомментировал ситуацию Джоанатан Рэй. - Система выдает на колесо слишком много мощности, так что нам потребуется больше времени на треке, чтобы разобраться с этим. Тем не менее, я увидел кое-какие позитивные штуки: система гораздо мягче и безопаснее ловит момент ухода в занос, что меня очень порадовало. Но в целом, результаты тестов нас разочаровали. Они лишь дали нам понять, что предстоит много работы перед первой гонкой, но ее мы будем вести уже в Австралии, где, надеюсь, нам больше повезет».

Леон Хезлам и Джонни Рэй вместе в PATA Honda
Леон Хезлам и Джонни Рэй вместе в PATA Honda


Хезламу малину первого выезда подпортили проблемы с тормозами: долго инженеры искали косяк в настройке управления торможением двигателем, на что ушло много времени, и лишь под конец тестов, в среду байк "поехал" - помогла банальная замена колодок передних суппортов. Выбранные в первый раз перегревались, микроскопический зазор между ними и дисками уменьшился и появлялось избыточное трение - мотоцикл замедлялся.

«Мне удалось проехать четыре-пять более-менее нормальных кругов до конца сессии, - пожаловался Леон. - Одна проблема следовала за другой, но эти последние круги показали, что байк в целом работает хорошо. Это были очень нужные испытания, хотя они нас и расстроили».

14 февраля в Phillip Island команды WSBK соберутся вновь, чтобы сравнить производительность друг друга на трассе, которая откроет сезон 2013 года. До 24 февраля, на которое назначен стартер, многие из них проведут серии приватных испытаний.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island