МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7948
25 января 2013 в 02:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Тесты в Хересе завершились "разнонаправленно"

Выражаясь биржевым сленгом, волатильность в ходе первых сезонных тестов World Superbike была высокая и "торги" завершились разнонаправленно: проекты Kawasaki, Aprilia и BMW - на высокой ноте, Honda и Suzuki пришлось попотеть над решением проблем.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Дождь сократил время пребывания на треке многих пилотов, рассчитывавших испытать новые мотоциклы в полную силу. Другие с радостью взялись за сбор данных для гонок типа "wet race". Особенно в этом преуспели парни из проектов Aprilia, они же вырвались вперед, когда во вторник над Хересом появилось долгожданное солнце и асфальт стал подсыхать.

Том Сайкс был быстрейшим и под дождем, и на сухом. Но неофициально
Том Сайкс был быстрейшим и под дождем, и на сухом. Но неофициально


Представители четырех разных команд расположились в TOP-4 к вечеру второго и заключительного дня тестов. Том Сайкс (заводская Kawasaki) по сообщению команды и замеру на пит-лейне привез 1:40.5. Это неофициальное время, так как напарники Kawasaki не использовали транспондеры в этот раз, стараясь не афишировать свои результаты. Лорис Баз, соответственно привез 6-е время - 1:41.3. Из тех пилотов, которые установили датчики хронометража, Меландри (заводская BMW) и Джулиано (Alstare Aprilia) вписались в 1:40, а Лаверти (заводская Aprilia) был предельно близок к этой отметке, показав 1:41.044.

После того, как распогодилось, скорости на испанском треке значительно увеличились, что привело к нескольким падениям. Оба напарника Aprilia Racing - Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли слегка переоценили состояние сухого, но оставшегося холодным и довольно грязным асфальта - отправились в лоу-сайды, хотя и без последствий для себя и мотоциклов. Это никак не повлияло на проведение тестов командой и настроению по итогам: Лаверти с радостью подтвердил, что теперь на 100% готов ехать в Австралию.

Давиде Джулиано: Althea Aprilia еще не показала свои цвета
Давиде Джулиано: Althea Aprilia еще не показала свои цвета


У напарников итальянской Goldbet BMW Motorrad, получившей в этом году статус заводской команды, дела складывались аналогичным образом: на сегодня Меландри имеет один из самых мощных мотоциклов в пелетоне, новобранцу Чазу Девису еще только предстоит раскрыть свой потенциал за рулем S1000RR. Перед поездкой в Phillip Island BMW представит заводской проект в Мюнхене и ответит на многие накопившиеся за последние 3 месяца вопросы, связанные с планами по развитию. И чем теперь, собственно, занимается alpha Racing, несколько лет подряд являвшаяся официальным проектом BMW Motorrad в World Superbike.

Данные первого дня трудно было назвать "говорящими" - разница с сухими временами составила до 15 секунд с круга, только ко второй половине среды команды смогли испытать мотоциклы на полную мощность. Заводская команда Kawasaki Racing к этому моменту свернула работы.

Crescent Suzuki продолжает работу в Испании. В Херес британцы приехали из Альмерии, где первым открыли сезон 2013 года. После знакомства с мотоциклами, Камье и Клузель углубились в работу над базовыми настройками для Jerez de la Frontera. Появился шанс найти хороший сетап для дождевых условий. Правда, энтузиазма у Клузеля чуть-чуть поубавилось: он ожидал очередную солнечную сессию, а пришлось бороться с тяжелым и гораздо бОльшим байком на скользком асфальте. Впрочем, Камье завершил день по суху на 4-й позиции среди всех. Клузель замкнул список пилотов World Superbike, опередив чемпиона World Supersport Кенана Софуглу, продолжившего сотрудничество с Kawasaki на 1.2 секунды.

Джонни Рэй на тестах в Хересе
Джонни Рэй на тестах в Хересе


Кому не повезло больше других, так это Ten Kate Racing, в этом году выступающих под знаменами официальной команды Honda Racing - PATA Honda Superbike Team. В конце года HRC передала Ten Kate новейшие технологии из мира MotoGP - управляющую электронику, ранее использовавшуюся в Гран-При. Вместе с инженерами Honda голландцы отработали кое-какие нюансы на последних тестах 2012 года и приехали в Хересе, чтобы снять новые данные и убедиться в прогрессе. Однако, Джонни Рэй и Леон Хезлам не сумели полностью справиться с намеченными планами.

Настройки электроники, присланные из Honda, не совсем подошли к ситуации на треке и погодным условиям, и долгое время в гараже потратили на перенастройку "мозгов", так что его не хватило для более детальных испытаний новой выхлопной системы Termignoni, разработанной специально для Ten Kate Honda CBR1000RR, а также нового маятника заднего колеса.

«Некоторые вещи просто не могли быть исправлены на месте, и проблема, найденная в электронике – одна из таких, - прокомментировал ситуацию Джоанатан Рэй. - Система выдает на колесо слишком много мощности, так что нам потребуется больше времени на треке, чтобы разобраться с этим. Тем не менее, я увидел кое-какие позитивные штуки: система гораздо мягче и безопаснее ловит момент ухода в занос, что меня очень порадовало. Но в целом, результаты тестов нас разочаровали. Они лишь дали нам понять, что предстоит много работы перед первой гонкой, но ее мы будем вести уже в Австралии, где, надеюсь, нам больше повезет».

Леон Хезлам и Джонни Рэй вместе в PATA Honda
Леон Хезлам и Джонни Рэй вместе в PATA Honda


Хезламу малину первого выезда подпортили проблемы с тормозами: долго инженеры искали косяк в настройке управления торможением двигателем, на что ушло много времени, и лишь под конец тестов, в среду байк "поехал" - помогла банальная замена колодок передних суппортов. Выбранные в первый раз перегревались, микроскопический зазор между ними и дисками уменьшился и появлялось избыточное трение - мотоцикл замедлялся.

«Мне удалось проехать четыре-пять более-менее нормальных кругов до конца сессии, - пожаловался Леон. - Одна проблема следовала за другой, но эти последние круги показали, что байк в целом работает хорошо. Это были очень нужные испытания, хотя они нас и расстроили».

14 февраля в Phillip Island команды WSBK соберутся вновь, чтобы сравнить производительность друг друга на трассе, которая откроет сезон 2013 года. До 24 февраля, на которое назначен стартер, многие из них проведут серии приватных испытаний.

Важные новости
 
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island