МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 января 2013 в 22:04 | 9729
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Владимир Иванов возвращается в World Supersport

Отличный подарок ко дню рождения получил Владимир Иванов! Долгожданный пресс-релиз итальянской Lorenzini Racing, подтверждающий объединение с гаражом российской DMС Racing: вместе с Алексеем Ивановым и Кевом Когланом Володя пересаживается обратно на 600-кубовый мотоцикл и возвращается в World Supersport.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - Текст пресс-релиза:

Российская команда DMC Racing и Lorenzini Team рады объявить о стратегическом сотрудничестве в сезоне 2013. Новая команда, которая будет носить название Kawasaki DMC Lorenzini Team примет участие в World Supersport с двумя гонщиками: россиянином Владимиром Ивановым и шотландцем Кевом Когланом. Все это, вместе с опытом российских и итальянских технических специалистов, а также безусловным мастерством обоих пилотов, позволяет надеяться на достижение реальных спортивных результатов.

Для DMC это не первый опыт участия в чемпионате мира. В 2012 году Кев Коглан и Алексей Иванов (третий пилот команды) выступали в Superstock 1000, причем шотландский пилот смог завоевать подиум, став вторым на этапе в Нюрбургринге.

Что касается Владимира Иванова, то этот русский пилот уже участвовал в мировых и международных сериях (IDM, Moto2 и World Supersport). В 2012 году Иванов стал чемпионом России в национальном первенстве. Владимир пользуется большой популярностью и поддержкой от российских фанатов шоссейно-кольцевых гонок. Его однофамилец и коллега по команде, талантливый Алексей Иванов, выступит на этот раз в Superstock 600.

Kawasaki DMC Lorenzini Team помимо прочего, ставит своей целью популяризацию кольцевых мотогонок в России. Об этом не раз в течении прошлого сезона говорил и глава DMC Racing, Владимир Викторович Иванов.

Сергей Глаголев, директор DMC Racing: «Мы размышляли, в каком классе команда поедет в сезоне-2013, и нами были проведены переговоры с MV Agusta. При этом, у нас была идея о том, что в 2014 году мы сменим класс на Supersport. Но обстоятельства сложились иначе – уже в этом сезоне мы будем работать с одной из самых лучших команд WSBK, Lorenzini Team, которая обладает короной чемпиона мира. Мы упорно работали и работаем, а сотрудничество с Ванни – уникальная возможность расти еще выше! К этому времени контракт с Кевом Когланом был подписан, и мы решили пригласить к нам Владимира Иванова, зная реальный потенциал этого гонщика и его популярность среди болельщиков. Нашим зрителям теперь будет вдвойне интересно – если раньше они болели за Володю Леонова, то теперь у него появится конкурент. Нас радует, что все три наших пилота будут привлекать внимание к российскому кольцу. Ему, не обласканному вниманием спонсоров, это может помочь».

Ванни Лорензини: «Имея тринадцатилетний стаж в мотогонках, титулы в итальянском чемпионате и титул чемпионов мира, мы сделаем все для того, чтобы поделиться накопленным опытом. Когда у нас начались переговоры с менеджментом DMC, мне стало ясно, что я имею дело с людьми серьезными, которые действительно хотят развивать команду. Поэтому сейчас я очень воодушевлен, и с радостью пускаюсь в новое путешествие. Спасибо также заводу Kawasaki, который будет оказывать нам поддержку, снабжая материалами и запчастями. Сейчас мы планируем воссоединиться с DMC для проведения наших первых официальных тестов перед поездкой в Австралию, на первый раунд WSBK».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message