Чемпион мира в классе World Supersport - Кенан Софуглу теперь работает в индийской команде Kawasaki Mahi Racing, получившей официальный заводской статус. Напарником турка является его главный конкурент 2012 года француз Фабиан Форе. Тесты в Хересе позволили им запастись уверенностью перед отправкой в Австралию.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - После улучшений погодных условий, на сухом асфальте он обнаружил, что добился лучшего отклика и производительности от переднего колеса. Чемпион мира теперь выступает под номером «1», лучшим кругом Кенана стали 1’43.890 – самое быстрое время среди всех участников теста из класса Supersport.
Форе, простудившийся незадолго до начала тестов, сконцентрировал всю свою энергию во второй день, работая над вариантами настроек. Он проехал свой лучший круг за 1’45.290, но уверен, что когда команда доберется до Австралии, он будет в тонусе для активной борьбы с соперниками. Давид Салом, пробовавший силы вместе с командой Intermoto Kawasaki, проехал быстрый круг по Хересу за 1‘46.027.
Кенан Софуглу: «Вчера местами было совсем-совсем мокро, но я рад, что нашел отличные дождевые настройки, потому что не очень комфортно себя ощущал во второй половине вторника в этих условиях. К концу дня мы добились солидных улучшений. Многое перепахали, так что я остался доволен. Хотел проехать как можно больше кругов в среду утром, когда трек начал подсыхать. Я покидаю Херес в отличном настроении, потому что на ноябрьских тестах здесь были проблемы с откликом переднего колеса именно на сухом асфальте из-за особенностей моего стиля пилотирования… Я удовлетворен, потому что наши технари нашли, как улучшить работу подвески. Теперь они займутся разработкой кое-каких новых деталей специально для меня, чтобы открыть более широкий спектр регулировок. Я доволен командой, этим байком и комплектацией. Я действительно очень хотел вернуться в Херес, чтобы опробовать все изменения до поездки в Phillip Island, а заодно взглянуть на другие команды – насколько они готовы или нет. Счастлив, что тесты прошли так хорошо, а команда готова к бою в первой гонке сезона».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.