МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 - В этом есть свой резон, если учесть что в 2014 году Dorna Sports не ждет Suzuki Factory с распростертыми объятиями, как заявил на пресс-митинге Wrooom! Кармело Эспелета. Скорее всего, завод, который покинул чемпионат в конце 2011 года, но обещавший вернуться к 2014, будет вынужден вступить в союз с какой-то из существующих команд (из CRT), и при ее посредничестве вступить в игру снова. Эспелета будет требовать от новых членов MSMA - новых и старых - подписания длительных 5-летних контрактов, чтобы те получили доступ на стартовую решетку Королевского класса. Напомним, что Suzuki была членом Ассоциации производителей, но после выхода из чемпионата автоматически покинула этот союз.
Так вот, британская Rizla Suzuki, много лет подряд являвшаяся официальной командой Хамамацу в MotoGP и ее менеджер Пол Деннинг теперь пытаются покорить вершины World Superbike в коалиции с Yoshimura, им не до новых проектов Suzuki. Ну, по крайней мере, пока. Так что проекту нужен новый яркий лидер.
Бривио всем хорош: прежде всего, он итальянец, его знают, он всех знает и его имя в паддоке по-прежнему что-то значит. Он покинул состав Yamaha Factory Racing вместе с Валентино, когда тот ушел в Ducati, затем был его тенью на протяжении двух лет - писал для него кое-какие релизы, вел аккаунты в сети, промоутировал всяческую активность Vale и тому подобное, но не лез в работу команды, где правили официальные пресс-менеджеры завода.
Видимо, настала пора выйти из тени!