Несмотря на все успехи, которых достиг Макс Бьяджи вместе с Aprilia RSV4 в World Superbike, "Безумный Макс" до сих пор не продлил свой контракт с итальянским заводом! Что это - игра на понижение или Римлянину просто вдруг решили отказать? Все гораздо сложнее: в коротком списке завода фамилий больше, чем свободных мест в существующих и виртуальных (пока еще) командах!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2009 - Aprilia - последняя официальная команда, не огласившая списки своих пилотов. Менее недели назад, в Kawasaki Racing подписали бумаги Тома Сайкса, чем завершили эпопею по формированию нового состава Paul Bird Motorsport. Почему вдруг в теме об Aprilia возникла Team Green? Все просто: даже в Kawasaki уже определили, кто встанет на защиту "зеленых" в 2010, при том, что состав заводской бригады в Superbike был изменен полностью. Итальянский завод, имея на руках двух сильнейших пилотов (Бьяджи и Накано), не решился сделать этого до сих пор. Опять же, сам собой рождается вопрос - почему?
Макс Бьяджи выиграл на RSV4 первую гонку в новой истории завода, финишировал на подиуме бесчисленное количество раз и теперь готовится завершить сезон на четвертой позиции. Чем не лидер?
Да, у Шинья Накано был тяжелый год, масса травм, одна из которых не позволила таки ему сесть на байк в Портимао сегодня утром. Но, именно с Накано связана большая часть разработки мотоцикла. Неожиданно, его положение так же поставлено под вопрос с приходом в Aprilia британского чемпиона Леона Камье.
Кто еще спрятался в рукаве у менеджеров? Несмотря на все слухи о подписании договора между Алексом Де Анжелисом и Scot Racing MotoGP, санмаринец остается одним из кандидатов на место пилота заводской команды. Шейн Бирн, чемпион British Superbike прошлого сезона также рвется в бой вместе, и для него готовят место в команде... Не слишком ли много кандидатов?
Есть только одно объяснение столь длительной затяжке. Aprilia готовит две команды, и, конечно же, пять пилотов поровну на два не делится. Завод ждет официального подтверждения от Де Анжелиса, чтобы сложить свой паззл воедино.
До пост-сезонных тестов в Портимао осталось меньше двух дней, за которые итальянцам нужно принять пару решений.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.