Несмотря на все успехи, которых достиг Макс Бьяджи вместе с Aprilia RSV4 в World Superbike, "Безумный Макс" до сих пор не продлил свой контракт с итальянским заводом! Что это - игра на понижение или Римлянину просто вдруг решили отказать? Все гораздо сложнее: в коротком списке завода фамилий больше, чем свободных мест в существующих и виртуальных (пока еще) командах!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2009 - Aprilia - последняя официальная команда, не огласившая списки своих пилотов. Менее недели назад, в Kawasaki Racing подписали бумаги Тома Сайкса, чем завершили эпопею по формированию нового состава Paul Bird Motorsport. Почему вдруг в теме об Aprilia возникла Team Green? Все просто: даже в Kawasaki уже определили, кто встанет на защиту "зеленых" в 2010, при том, что состав заводской бригады в Superbike был изменен полностью. Итальянский завод, имея на руках двух сильнейших пилотов (Бьяджи и Накано), не решился сделать этого до сих пор. Опять же, сам собой рождается вопрос - почему?
Макс Бьяджи выиграл на RSV4 первую гонку в новой истории завода, финишировал на подиуме бесчисленное количество раз и теперь готовится завершить сезон на четвертой позиции. Чем не лидер?
Да, у Шинья Накано был тяжелый год, масса травм, одна из которых не позволила таки ему сесть на байк в Портимао сегодня утром. Но, именно с Накано связана большая часть разработки мотоцикла. Неожиданно, его положение так же поставлено под вопрос с приходом в Aprilia британского чемпиона Леона Камье.
Кто еще спрятался в рукаве у менеджеров? Несмотря на все слухи о подписании договора между Алексом Де Анжелисом и Scot Racing MotoGP, санмаринец остается одним из кандидатов на место пилота заводской команды. Шейн Бирн, чемпион British Superbike прошлого сезона также рвется в бой вместе, и для него готовят место в команде... Не слишком ли много кандидатов?
Есть только одно объяснение столь длительной затяжке. Aprilia готовит две команды, и, конечно же, пять пилотов поровну на два не делится. Завод ждет официального подтверждения от Де Анжелиса, чтобы сложить свой паззл воедино.
До пост-сезонных тестов в Портимао осталось меньше двух дней, за которые итальянцам нужно принять пару решений.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.