МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2009 - Aprilia - последняя официальная команда, не огласившая списки своих пилотов. Менее недели назад, в Kawasaki Racing подписали бумаги Тома Сайкса, чем завершили эпопею по формированию нового состава Paul Bird Motorsport. Почему вдруг в теме об Aprilia возникла Team Green? Все просто: даже в Kawasaki уже определили, кто встанет на защиту "зеленых" в 2010, при том, что состав заводской бригады в Superbike был изменен полностью. Итальянский завод, имея на руках двух сильнейших пилотов (Бьяджи и Накано), не решился сделать этого до сих пор. Опять же, сам собой рождается вопрос - почему?
Макс Бьяджи выиграл на RSV4 первую гонку в новой истории завода, финишировал на подиуме бесчисленное количество раз и теперь готовится завершить сезон на четвертой позиции. Чем не лидер?
Да, у Шинья Накано был тяжелый год, масса травм, одна из которых не позволила таки ему сесть на байк в Портимао сегодня утром. Но, именно с Накано связана большая часть разработки мотоцикла. Неожиданно, его положение так же поставлено под вопрос с приходом в Aprilia британского чемпиона Леона Камье.
Кто еще спрятался в рукаве у менеджеров? Несмотря на все слухи о подписании договора между Алексом Де Анжелисом и Scot Racing MotoGP, санмаринец остается одним из кандидатов на место пилота заводской команды. Шейн Бирн, чемпион British Superbike прошлого сезона также рвется в бой вместе, и для него готовят место в команде... Не слишком ли много кандидатов?
Есть только одно объяснение столь длительной затяжке. Aprilia готовит две команды, и, конечно же, пять пилотов поровну на два не делится. Завод ждет официального подтверждения от Де Анжелиса, чтобы сложить свой паззл воедино.
До пост-сезонных тестов в Портимао осталось меньше двух дней, за которые итальянцам нужно принять пару решений.