Бену Спису удалось разорвать отставание от лидера почти в 90 очков. Такое удавалось раньше другим грандам WSBK. Буквально пару недель назад, мы писали, что благодаря своим результатам Спис стал одним из самых успешных пилотов в истории Мирового Супербайка. Выиграв квалификацию в Портимао, он заслужит статус "единственного".
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2009 - Многое из предсказанного его коллегами стало сбываться в середине лета. Невероятная способность концентрировать все внимание на одном, сверхбыстром круге квалификации позволила Спису выиграть семь Superpole подряд в начале сезона. Тогда его темп в гонках можно было назвать "рваным": первый заезд Бен обычно выигрывал, но во втором падал. Так, этап за этапом, стартуя с поулов, техасец оказывался все дальше и дальше от призового пилота Ducati Нориюки Хага. Их разрыв достиг 88 очков после гонок в Кьялами. Но, переведя дух, Спис вернул позиции. Настала пора горевать Хаге: после Мизано, Спис был уже в 48 очках. Спустя два раунда - всего в 7. Наконец, в Германии американец обходит самурая... За три месяца Big Ben смог наверстать счет в 106 очков!
Способность выигрывать квалификации лишь трижды подводила Списа. Кроме него, с первой позиции смогли стартовать Шмерц, Хага и Фабрицио - все по одному разу. В итоге, выиграв стартовую позицию в Португалии, Бен сделал 11 поулов в 14 гонках и вписал свое имя в Книгу Рекордов Чемпионата мира: предыдущее достижение в 10 поулов принадлежит Дагу Полену, свой рекорд он поставил ... в 1991 году!
Даг Полен присутствовал на церемонии награждения и передал свой трофей "человеку, похожему на него самого".
"Тот рекорд сохранялся 18 лет, когда-нибудь его должен был побить такой парень, как Бен, - сказал Полен, который, как и Спис, родом из Далласа, - Да, я рад, что это именно Бен. Я присматривал за ним еще с тех пор, когда он еще гонялся на минибайках. Бен - великий талант во всем, что касается мотоциклов, все всяких сомнений! Я не чувствую сожалений, проиграв свой рекорд такому парню, как он."
P.S. После гонок 14 этапа в Портимао, карьера Списа в World Superbike закончится, но начнется новая - в MotoGP. Бен дебютирует в ноябрьском Гран-При Валенсии на Yamaha Factory Racing YZR-M1, принадлежащем заводской испытательной команде.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.