МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2009 - "В теории я должен быть доволен, так как оказался близок к лидерам, отставание от которых сокращено, - сказал Капи, - Но я ожидал большего. Трек был грязным, потом мы более-менее раскатались, постепенно менялись шины, и ситуация улучшилась. Разница между началом сессии и в конце ощутима! Но я думал, будет лучше". "Лучше", должно быть, означало бы вмешаться в спор первой четвёрки? "Именно," - уточняет Капиросси.
Разочарование, которое постигло итальянца в Австралии, когда он был оштрафован за замену мотора, позади. Suzuki начинает пожинать плоды оголтелого стремления улучшить GSV-R800 и достичь наивысших результатов уже в 2009, зная, что к концу сезона может наступить жуткий дефицит.
"До середины сезона мы старались работать над поиском настроек, наиболее удачных технических характеристик, даже в ущерб надёжности и всем гарантиям," - признается Лорис. Капиросси активно поддерживал идею о том, что уже тогда нужно было работать с прицелом на следующий год, даже в какой-то мере жертвуя текущим сезоном. Поэтому в команде говорят, что в 2010 у Капиросси будет немного другой мотор и другая электроника. Возможно, Лорис предпочел бы более радикальные изменения, и уже сейчас. Но, поезд ушел.