Лорис Баз намерен вернуться из MotoGP в World Superbike
Долговязый француз намерен вернуться в World Superbike после трех лет, проведенных в MotoGP. В Большие Призы он перешел из заводской команды Kawasaki Racing, где его теперь точно не ждут. Куда собирается двинуть стопы Баз?
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Возвращение в WSBK - план, а не подтвержденный контракт. Пока известно только то, что на 100% Лорис не будет в MotoGP: команда Avintia Ducati закрыла командную линию, подписав Тито Рабата и абсолютного новобранца в Королевском классе Ксавье Симеона.
"Слух о том, что у меня не будет нового контракта с Avintia уже несколько недель витает в воздухе. Поэтому я тоже не сидел без дела, искал новое место. Со спортивной точки зрения, меня интересует борьба за подиум, а не за 6 место. Мне всего 24 года, из них 3 года я провел в Супербайке, 3 в MotoGP - неплохая карьера! World Superbike сейчас представляется мне достаточно конкурентным чемпионатом, куда я могу вернуться с высоко поднятой головой, - сказал Лорис Баз во время общения с журналистами в рамках уикенда Гран-При Арагона. - Эти 3 года пролетели незаметно, было круто! Я горжусь тем, что смог закрепиться в MotoGP, смог пилотировать прототип достаточно хорошо. Знаете, для пилота с моими габаритами это весьма непросто!"
Третий сезон постоянной работы в одном коллективе, с одним байком - это всегда сезон прорыва. В WSBK, работая с Kawasaki Racing, Баз достиг самых высоких результатов именно на третий год. В MotoGP он тоже значительно прибавил в 2017.
"Оба контракта были рассчитаны на 3 года, и на 4-й я рассчитывал начать выигрывать гонки, побороться за титул, но в последний момент решил перейти в MotoGP. Я не жалею об этом. Напротив, я счастлив, и знаю, что теперь набрался достаточно опыта, чтобы вернуться и продолжить начатое".
Итак, ключевой вопрос: с кем же собирается связать свою карьеру Баз в 2018? Kawasaki Racing и Ducati - точно нет, пилоты Yamaha имеют контракты на 2 года. Honda или Aprilia?
"Я ищу самый достойный байк и команду из имеющихся. Говорю со многими, включая Ten Kate [заводскую команду Red Bull Honda World Superbike Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Думаю, поработать с командой такого уровня было бы здорово, принести им победу... это же коллектив, который брал победы много лет подряд! Сейчас у них есть небольшие проблемы, но это же временно. Все будет решено в ближайшее время, уже в Маньи-Куре - я еду туда, чтобы поставить точку в вопросе".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.