МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 сентября 2017 в 22:23 | 12886
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса - Я не представлял, как будет развиваться эта гонка!

Дани Педроса стал 2-м в битве за Арагон. Он признался, что хотя знал о конкурентоспособности Honda, понятия не имел, как будет развиваться эта конкретная гонка.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Дани Педроса стал одним из героев Гран-При Арагона 2017 года. Пилот Repsol Honda прорвался на 2-е место и радовался подиуму вместе с напарником, победителем гонки Марком Маркесом, который теперь получил хорошую фору в чемпионате MotoGP, оторвавшись от Довициозо разом на 16 очков.

"Думаю, мы должны радоваться сегодня: уикенд вышел почти безупречным! - отметил Педроса. - Мы с самого начала были в лидерах, не важно, в какой погодной ситуации. А это всегда заряжает позитивом. Мы отработали на позитиве все три дня и знали, что будем конкурентоспособны в гонке. Но лично я понятия не имел, как она будет развиваться!"

Старт Дани не очень удался. Вернее, он не сумел ничего выиграть ни на решетке, ни на входе в первый поворот.

Дани Педроса: "Парни, стартовавшие до и после меня, сделали это чуть лучше. Мне лишь осталось войти в поворот на той же самой позиции, с которой начал. Но мне удалось немного срезать угол, так что я оказался сразу за Мавериком. Если честно, я полагал, что его команда порекомендует ему установить заднюю покрышку типа Medium - обычно, он такие выбирал! Я не знал, что он взял Hard. Так что это меня смутило. Он вдруг оказался слишком быстр на прямых и при входе в повороты. Сам я предпочел Medium, поскольку чувствовал себя на ней комфортно. Мы не пробовали вчера Hard, и мне нужно было с этим разобраться до начала гонки".

Педроса отметил также, что жесткие покрышки ему не подходили, поскольку были "слишком жесткими для Арагона", особенно, на правой стороне. Когда Виньялес промахнулся с поворотом, не сумев вовремя прогреть свою жесткую покрышку, он оказался точно перед Педросой.

Дани Педроса: "Наверное, надо мне было атаковать его сразу же, как только увидел его перед собой. Потому что затем он стал ускоряться - видимо, его резина начала работать. Я попытался пройти Маверика, но он неплохо оборонялся и поехал более стабильно, заходил в повороты по более пологой траектории и не совершал никаких ошибок. Я стал оказывать на него давление, чтобы он все же ошибся, но это было непросто, хотя я знал, что мой темп должен быть лучше".

Когда мотоциклы вооот на столечко друг от друга на скорости 300 км/ч, всегда есть риск!
Когда мотоциклы вооот на столечко друг от друга на скорости 300 км/ч, всегда есть риск!


В один момент, Педроса и Росси едва не встретились на траектории. К счастью, разошлись.

Дани Педроса: "Да, пожалуй это было слишком близко! Но я рад, что мы с Валентино разошлись без контакта. Я не знаю, видел он меня или нет. Я могу лишь полагаться на собственные ощущения. По моим ощущениям, в начале маневра точно не видел. Но знаете, когда два гонщика следуют друг за другом на скорости 300 км/ч, меняются позициями... трудно сказать. Обычно, мы даем друг другу немного пространства для маневра или "на всякий случай". Но когда между рулями воооот столечко, всегда есть риск. Мне хватило скорости, чтобы на слип-стриме выйти из этого сендвича и оказаться впереди. Если бы мне не хватило скорости и мы оказались бы на одном уровне в следующий момент, однозначно, мы бы встретились.

Педроса впечатлен результатом Валентино Росси - 5-м местом, которое итальянец взял, вернувшись в гонки всего после 24 дней восстановления от травмы и операции на правой ноге.

Дани Педроса: "Я по себе знаю, что любая травма серьезна и требует большого времени на восстановление. Но каждая травма очень индивидуально, и иногда ты лечишься очень медленно, иногда быстро. Это непредсказуемо. Конечно, на первом месте здесь его детерминация! Мы уже на квалификации видели, что он очень быстрый и что намерен бороться за подиум. Но да, то, что он смог этого добиться на деле, вот это удивило!"

Педроса понимает, что уже не участвует в битве за титул, хотя даже Росси, которого он сегодня обошел в генеральной классификации MotoGP, сохраняет математические шансы!

Дани Педроса: "Нет, нет. Я об этом даже не думаю сейчас. Все, что о чем мы думаем на каждом этапе, это добиться максимально возможной производительности. Нашей целью в этой гонке было оказаться на подиуме, возможно, побороться за победу, да. Когда я прошел Росси, посмотрел вперед и увидел там только двух соперников, начал думать о возможности победы. Но сегодня все шло вот так, в другой день я думал о другом, например, как же дотянуться до подиума, не потерять очки".

Следующая гонка MotoGP состоится в Мотеги, доме Honda Racing. Педроса вернулся в число вероятных претендентов на подиум по итогам сезона: ему нужно компенсировать потери на общую сумму в 26 очков, чтобы догнать Виньялеса. Но вернувшийся в строй Валентино Росси больше не даст Дани шанса на реабилитацию.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message