Мотокросс: Международный чемпионат Германии ADAC MX Masters 2017 завершился в Хольцгерлингене
24 сентября в немецком Хольцгерлингене завершается чемпионат Германии по мотокроссу. В главном классе серии швейцарцу Джереми Сиверу удалось показать лучшее время (2:03.756) в субботней квалификации, но вице-чемпион мира MX2 отметил, что очень волновался перед финальными заездами ADAC MX Masters, поскольку Макс Нагл (2:04.258) - сильный соперник. Деннис Ульрих из KTM Sarholz Racing Team уже обеспечил себе титул, первый день немец завершил с 4-м временем (2:05.608).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Как говорили пилоты, в первом заезде трасса была "в одну колею", обгонять почти негде. Вырваться вперед можно было, в основном, только при ошибках соперников. Так и получилось. Нагл стартовал пятым, уже на третьем круге он нагнал Сивера, преследование продолжалось ползаезда, и, когда Сивер упал при обгоне кругового, занял первую позицию и выиграл заезд. Во втором удача все-таки улыбнулась Сиверу, он продержался на первой позиции от старта до финиша и с равным счетом возглавил подиум в ADAC MX Masters.
Чемпионами открытого чемпионата Германии по мотокроссу 2017 стали:
немец Деннис Ульрих (команда KTM Sarholz Racing Team) в классе ADAC MX Masters
немец Том Кох (KTM Sarholz Racing Team) в классе ADAC MX Youngster Cup
датчанин Магнус Смит (MEFO Sport Racing Team) в классе ADAC MX Junior Cup
Из россиян в заключительном этапе немецкого чемпионата участвовали Артем Гурьев (класс Youngster Cup) и Никита Кучеров (Junior Cup).
трасса в Holzgerlingen
Во время квалификационной сессии Гурьева вывесили красный флаг, как раз на круге на засечку, потом выпустили всех кучей еще на 6 мин, итог -18-е время в группе. Проход в гонки был обеспечен в последнем шансе, где Артем финишировал 2-м. В первом заезде в первом повороте перед белгородцем заглох другой пилот, пока объезжал, оказался 38-м, к 7-му кругу выбрался на 22-е место, но на на самом большом столе слетела цепь и... вынужденный сход. Во втором заезде на старте небольшой завальчик, так что снова нужно было выбираться, но трасса подсохла, обгонять стало проще. Первый круг 34, постепенно прошел на 16-е место. До ТОП-15 не хватило полсекунды.
Никита Кучеров подошел к заключительному этапу серии на 6-й строчке чемпионата, всего 1 очко уступая Джетту Лоуренсу и Расмусу Педерсену, занимающим 4-5 места. Никита завершил квалификацию 15-м в группе, но первый заезд не задался - стартовал 7-м и упал на первом круге, выбрался на 26-е место, не заработав очков. На первом круге второго заезда Никита был 11-м, но уже через пару кругов потерял 9 позиций, финишировал 19-м. По итогам этапа 23-й, но в протоколе чемпионата удалось подняться на 5-е место.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.