МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
24 января 2024 в 22:36 | 30708
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон 2024 активно начался! Николо Булега навел шороху на тестах World Superbike в Хересе

Новобранец заводской команды Aruba it Racing WorldSBK Николо Булега возглавил первый день тестов команд Мирового Супербайка на Circuito de Jerez, Топрак Разгатлиоглу исполнил несколько новых трюков на BMW M 1000 RR. Небольшой отчет и фотографии из Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2024 - В Андалусии после серии частных трек-дней обосновались заводские команды и саттелиты World Superbike. Сразу после презентации заводских проектов Ducati Corse на курорте в Мадонне-ди-Компильо Альваро Баутиста и его новый партнер по Aruba.it Racing Николо Булега вылетели в Херес. Первый тестовый день оба пилота провели совершенно по-разному.

Булега, перешедший из Supersport в старший класс WSBK после убедительной победы в чемпионате мира 2023 года, установил лучшее время дня на квалификационных Pirelli - 1:38.292. Для Баутисты день не задался: Альваро столкнулся с первыми проблемами, связанными с необходимостью навешивания балласта для соответствия новому регламенту. Его команда потратила массу времени на перенастройку загруженного Ducati Panigale V4R. В итоге, Бау завершил работу на 10-й строчке с 1:39.847.

Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK
Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK

Конечно, это время лучше показанного на гонках финального этапа WorldSBK 2023 года в Хересе, однако, зимой круги обычно быстрее из-за лучшего держака на хорошо прогретом, но не таком горячем асфальте. 28-29 октября 2023 года Баутиста проезжал круги за 1:40.0 на гоночной резине. Сегодня, его темп должен был быть, как минимум, на секунду лучше, что и показал Булега.

Николо Булега сказал по итогам дня: «Сегодня хороший день, я сразу же смог выложиться на 100%, что является хорошим знаком. Я получил массу удовольствия от того, что контролировал буквально всё. Сегодня поработал над позицией за рулем. У меня не было для этого времени в декабре, но теперь базовый сетап рождается буквально на глазах. Завтра будем работать на улучшением показателей на бэушных покрышках. На новеньких у нас все ОК!»

Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW
Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW

Kawasaki Racing team также вернулась на трек. Алекс Лоус и Аксель Бассани расположились по разные концы протокола: Лоус, несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, расположился на 2-й строчке, Бассани - 14-м.

Всё внимание к новобранцу BMW Motorrad Топраку Разгатлиоглу. Команда представила новый состав в Берлине и теперь очень рассчитывает, что Топрак и его партнер Мики Ван Дер Марк станут бороться за подиум с первой же гонки. Топрак неспешно вкатывается в новый для себя мотоцикл, который он сразу же назвал «принципиально иным», чем Yamaha R1.

Реми Гарднер в седле Yamaha R1 на тестах в Хересе
Реми Гарднер в седле Yamaha R1 на тестах в Хересе

В лагере Yamaha тоже есть, к чему присмотреться. Джонатан Рэй, перейдя в PATA Yamaha, неспешно осваивает «эрку». 6-е время по итогам дня - неплохой результат, если ориентироваться на Реми Гарднера, который оказался 5-м. Гарднер имеет гораздо больший опыт работы с данной версией YZF-R1M, и по сути, их с Рэем разделяет только подход к работе.

Джонатан Рэй, PATA Yamaha
Джонатан Рэй, PATA Yamaha

Новый сезон начался для напарников по Team HRC Икера Лекуоны и Чави Виехи с изучения значительного апгрейда, полученного CBR1000RR-R в конце сезона. На тестах в декабре оба они отметили, что доработки, сделанные японскими инженерами в области двигателя и маятника, - это прорыв в уверенности и контроле на необузданной мощью двигателя.

Пилоты Honda вернулись к работе с новым CBR1000RR-R
Пилоты Honda вернулись к работе с новым CBR1000RR-R

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 с 2021 года стабильно демонстрирует рекордные показатели скорости на всех треках, от Хереса до Портимао. Но это же является и проблемой для гонщиков: они искали баланс между мощностью и контролем. Именно отсутствие контроля над запредельными параметрами мощности приводили Альваро Баутисту к постоянным вылетам в 2021 году, из-за чего он и решил сменить гараж, вернуться в Ducati. Но разработчики Honda прошли сложный 3-летний путь. Пора уже найти решение!

Протокол 1 дня тестов World Superbike на Circuito de Jerez, 24 января 2024


Протокол 1 дня тестов World Superbike на Circuito de Jerez, 24 января 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии