МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 января 2024 в 22:36 | 29918
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон 2024 активно начался! Николо Булега навел шороху на тестах World Superbike в Хересе

Новобранец заводской команды Aruba it Racing WorldSBK Николо Булега возглавил первый день тестов команд Мирового Супербайка на Circuito de Jerez, Топрак Разгатлиоглу исполнил несколько новых трюков на BMW M 1000 RR. Небольшой отчет и фотографии из Испании.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2024 - В Андалусии после серии частных трек-дней обосновались заводские команды и саттелиты World Superbike. Сразу после презентации заводских проектов Ducati Corse на курорте в Мадонне-ди-Компильо Альваро Баутиста и его новый партнер по Aruba.it Racing Николо Булега вылетели в Херес. Первый тестовый день оба пилота провели совершенно по-разному.

Булега, перешедший из Supersport в старший класс WSBK после убедительной победы в чемпионате мира 2023 года, установил лучшее время дня на квалификационных Pirelli - 1:38.292. Для Баутисты день не задался: Альваро столкнулся с первыми проблемами, связанными с необходимостью навешивания балласта для соответствия новому регламенту. Его команда потратила массу времени на перенастройку загруженного Ducati Panigale V4R. В итоге, Бау завершил работу на 10-й строчке с 1:39.847.

Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK
Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK

Конечно, это время лучше показанного на гонках финального этапа WorldSBK 2023 года в Хересе, однако, зимой круги обычно быстрее из-за лучшего держака на хорошо прогретом, но не таком горячем асфальте. 28-29 октября 2023 года Баутиста проезжал круги за 1:40.0 на гоночной резине. Сегодня, его темп должен был быть, как минимум, на секунду лучше, что и показал Булега.

Николо Булега сказал по итогам дня: «Сегодня хороший день, я сразу же смог выложиться на 100%, что является хорошим знаком. Я получил массу удовольствия от того, что контролировал буквально всё. Сегодня поработал над позицией за рулем. У меня не было для этого времени в декабре, но теперь базовый сетап рождается буквально на глазах. Завтра будем работать на улучшением показателей на бэушных покрышках. На новеньких у нас все ОК!»

Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW
Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW

Kawasaki Racing team также вернулась на трек. Алекс Лоус и Аксель Бассани расположились по разные концы протокола: Лоус, несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, расположился на 2-й строчке, Бассани - 14-м.

Всё внимание к новобранцу BMW Motorrad Топраку Разгатлиоглу. Команда представила новый состав в Берлине и теперь очень рассчитывает, что Топрак и его партнер Мики Ван Дер Марк станут бороться за подиум с первой же гонки. Топрак неспешно вкатывается в новый для себя мотоцикл, который он сразу же назвал «принципиально иным», чем Yamaha R1.

Реми Гарднер в седле Yamaha R1 на тестах в Хересе
Реми Гарднер в седле Yamaha R1 на тестах в Хересе

В лагере Yamaha тоже есть, к чему присмотреться. Джонатан Рэй, перейдя в PATA Yamaha, неспешно осваивает «эрку». 6-е время по итогам дня - неплохой результат, если ориентироваться на Реми Гарднера, который оказался 5-м. Гарднер имеет гораздо больший опыт работы с данной версией YZF-R1M, и по сути, их с Рэем разделяет только подход к работе.

Джонатан Рэй, PATA Yamaha
Джонатан Рэй, PATA Yamaha

Новый сезон начался для напарников по Team HRC Икера Лекуоны и Чави Виехи с изучения значительного апгрейда, полученного CBR1000RR-R в конце сезона. На тестах в декабре оба они отметили, что доработки, сделанные японскими инженерами в области двигателя и маятника, - это прорыв в уверенности и контроле на необузданной мощью двигателя.

Пилоты Honda вернулись к работе с новым CBR1000RR-R
Пилоты Honda вернулись к работе с новым CBR1000RR-R

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 с 2021 года стабильно демонстрирует рекордные показатели скорости на всех треках, от Хереса до Портимао. Но это же является и проблемой для гонщиков: они искали баланс между мощностью и контролем. Именно отсутствие контроля над запредельными параметрами мощности приводили Альваро Баутисту к постоянным вылетам в 2021 году, из-за чего он и решил сменить гараж, вернуться в Ducati. Но разработчики Honda прошли сложный 3-летний путь. Пора уже найти решение!

Протокол 1 дня тестов World Superbike на Circuito de Jerez, 24 января 2024


Протокол 1 дня тестов World Superbike на Circuito de Jerez, 24 января 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message