МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
24 января 2024 в 23:22 | 30026
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион World Superbike Альваро Баутиста вернулся к работе не в лучшей форме после осенней травмы

Травма спины, полученная двукратным чемпионом World Superbike Альваро Баутистой на тестах в Хересе после завершения сезона-2023, сказывается на его работоспособности, спустя почти 2 месяца. Флагман Aruba it Racing WorldSBK связал низкий результат первого тестового дня с двумя факторами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2024 - Баутиста получил травму спины при падении на холодном и предательски влажном новом асфальте Circuito de Jerez на тестах, которые последовали сразу после завершением сезона в последних числах октября 2023 года. Тогда, испанец не стал делиться своими сомнениями с командой: ему предстояла поездка в Сепанг и долгожданное выступление на MotoGP по wildcard, от которой многие ожидали сенсаций, близких к прорыву Троя Бейлисса образца 2006 года. Но нет! Бау сдулся. Сев на прототип, он ощутил последствия падения и... был вынужден признаться команде, что не готов.

Полное обследование по возвращении с Гран-При Малайзии выявило наличие двух потенциально опасных позвоночных грыж в шейном отделе позвоночника. Операция не понадобилась, но врачи запретил Бау физические нагрузки. Сегодняшний выход на трек в Хересе - первое возвращение в седло Ducati Panigale V4R, да и вообще, на мотоцикл с начала ноября.

Баутиста мужественно проехал 68 кругов и замкнул ТОП-10. Его новый партнер по команде - Николо Булега возглавил протокол, оказавшись на 1.5 секунды быстрее 2-кратного чемпиона WSBK.

«Не лучший день в целом. Да и вообще, я здорово просел по физухе за эту зиму из-за болей в шее и спине после Сепанга. Очень плохо себя чувствовал и не мог тренироваться, врачи запретили нагрузки, регулярно посещал физиотерапевта...» - пожаловался Альваро.

«Два месяца я почти не чувствовал улучшений. Только пару недель назад понял, что начало проходить, и вернулся к легким физическим упражнениям. Утром катаюсь на велосипеде. Руки сохранили силу, но спина, конечно, потеряла форму. Когда сегодня ездил, снова чувствовал боль, стал беспокоиться. Но круг за кругом, она отступила, я расслабился и, наконец, поехал в свое удовольствие. Но сегодняшний день был не о временах круга».

Поэтому, команда Баутисты сконцентрировалась на поиске оптимально сбалансированного сетапа утяжеленного Ducati. Баутисте, вероятно, больше других навесят балласта. Если следовать букве новых правил, Panigale V4R должны были бы утяжелить на невероятные 15 кг. Но этого, конечно, никогда не произойдет, поскольку невозможно чисто физически и механически. Альваро смогут добавить до 5 кг путем навешивания килограммовых грузов на шасси мотоцикла.

Директор World Superbike Грегорио Лавилла говорил, что даже эта разница может сыграть огромную роль в поведении мотоциклов. Но утяжелить байк на 10 или 15 кг не представляется возможным, даже если после останется большая разница в снаряженном суммарном весе - с этим уже ничего нельзя сделать.

«Главное для нас сейчас, понять, как распределить балласт по мотоциклу. И понять, как это повлияет в целом на его поведение. Сегодня мы катали по треку на двух байках - с балластом и без, сравнивая показатели. Лучшее время круга я показал на "легком". Но круг за кругом, конечно же, приходило понимание, что на что влияет. Это такая нудная, но важная работа на будущее - почувствовать заново байк, который стал гораздо тяжелее в поведении. Насчет деталей вам лучше спросить у Джулио Новы и Марко Замбенедетти. Но как пилот, могу сказать однозначно: да, даже с этими несколькими килограммами у байка стало больше инерции, труднее тормозить и заходить в повороты. Ну, и моя форма, конечно, не облегчает работу».

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez

Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина

Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии