МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12704
23 февраля 2014 в 14:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Спринт - кошмар чемпионов, шанс для остальных

"Нельзя ехать в Австралию ради гонки в пять кругов!" - заявил Кенан Софуглу по завершении этапа в Phillip Island. Рестарт заезда World Supersport, который полностью изменил расклад сил на автодроме после недели тщательной подготовки, стал причиной недовольства многих команд. Кто-то мог бы сказать, что команд проигравших, но...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - Из запланированных 18 кругов осталось только 12, и то, разделенных между собой значительным перерывом. Гонка была остановлена красными флагами из-за разлива масла на 7-м, процедура очистки трека и рестарт заняли более получаса, что могло нарушить расписание прямых трансляций. А для организатора и промоутера чемпионата качественное телевизионное освещение - на первом месте. Поэтому Дирекция сократила вторую часть до минимально возможных в этом случае 5 кругов, чтобы уложиться в нормы FIM.

Спринт предоставил новый шанс тем, кто упустил возможность проявить себя в основной гонке или допустил ошибки в ходе подготовки к длинному заезду. С другой стороны, рестарт всегда ломает сложившуюся атмосферу, настроение, а иногда и настройки мотоциклов.

Трехкратный чемпион WSS Кенан Софуглу, лидировавший в первом заезде и шедший к финишу, хотя и не без угрозы со стороны преследователей, но все-таки в надежде на победу, успешно реализовал старт с поул-позиции и во второй раз. Но его гонка закончилась в середине первого же круга и Кенан выбыл с позиции лидера без возможности вернуться в строй. Причиной падения стала неготовность его покрышек к столь жесткой атаке.

"Нельзя в Австралии проводить гонку всего в пять кругов! - сказал турок. - Объяснение этому крэшу элементарное: я попытался сразу уйти в отрыв, потому что такая короткая гонка - просто подарок для остальных. Покрышки не успели прогреться и притереться, вот и все. Нельзя было газовать сразу, но когда за тобой едут десять человек, а до финиша всего 5 кругов, нет иного выхода. Конечно же, я расстроен! Мы были быстры на практиках и в квалификации, мы сделали все для победы. Теперь чемпионат для нас начнется заново в Арагоне".

Кенан Софуглу не единственный, кто немного расстроен столь интересным подходом к рестарту заезда в Phillip Island

Кенан Софуглу не единственный, кто "немного расстроен" столь интересным подходом к рестарту заезда в Phillip Island


Второй лидер, потерявший все по той же причине, что и Кенан Софуглу - это Михаэль Ван дер Марк из Pata Honda. Голландец на протяжении всех трех дней демонстрировал тот же темп, что и турецкий гонщик, на рестарте он пришпорил свой CBR и отправился в полет в том же самом повороте, только парой секунд раньше.

"Не было сомнений, что в первой части гонки я иду на подиум, - сказал Ван дер Марк. - Я был спокоен даже тогда, когда меня прошел Кев [Коглан], я мог атаковать их с Кенаном, но отложил это, решив прикинуть, в каком состоянии будут покрышки. А затем появились красные флаги. Мы работали целую неделю над выбором и анализом покрышек для этой длинной гонки, провели массу гоночных симуляций, но в конце концов нам предложили проехать пять кругов. Вот это было круто! Я соглашусь с тем, что к падению привела моя собственная ошибка: я начал атаковать слишком рано, правда, другого шанса в столь коротком заезде, наверное, у меня бы и не было. Хорошей новостью можно считать, что до этого момента мы показывали стабильный прогресс, насколько близко мы подобрались к лидерам. В Арагоне увидим, так ли это на самом деле".

Rivamoto: дебют команды состоялся, на самом деле, итоги недели - позитивные во многих смыслах

Rivamoto: дебют команды состоялся, на самом деле, итоги недели - позитивные во многих смыслах


Пилот российской команды Rivamoto, чемпион австралийского чемпионата Supersport Браен Старинг также многое потерял в ходе рестарта. В первой гонке он шел очень уверенно и добрался до 8-й позиции. Команда рассчитывала достичь с первой попытки финиша в TOP-6, и этому тоже никак не могли помочь красные флаги. Имея на подготовку мотоцикла ко второму старту не так много времени, учесть все нюансы изменившейся ситуации было невозможно. На старте Браен взял очень хороший ход, но в жертву было принесено сцепление: оно просто не выдержало столь агрессивной работы в суперкоротком заезде. Старингу пришлось вернуться на пит-лейн всего после пары кругов.

"Мы выработали очень хорошую стратегию, построенную на настройках мотоцикла в целом и жизнеспособности покрышек, и рассчитывали, что Браен будет в нужном темпе на 14-16 круге, чтобы бороться за место в TOP-6, - сказал директор команды Rivamoto Константин Зотов. - Браен сильнейший профессионал, и он смог бы это реализовать. Работать с ним одно удовольствие. Несмотря на столь досадное завершение гоночного дня, в целом, все остались очень довольны, и теперь мы уверены, что сможем побороться и за лидирующие позиции. Мы с оптимизмом ждем апреля и продолжения серии в Арагоне".

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island