МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12522
23 февраля 2014 в 15:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

День взлетов и падений - комментарии пилотов WSBK

Что сказали Юджин Лаверти, Сильвейн Гуинтоли, Том Сайкс, Марко Меландри и другие пилоты World Superbike по завершении первого гоночного дня сезона в Phillip Island?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - День был полон взлетов и падений для всех без исключения, особенно тех, кто сражался за подиум. Но ведь, за это мы и любим Superbike: никто не может гарантировать попадание в призы даже самым сильным пилотам, ведь есть многое, друг Горацио...

Юджин Лаверти, Voltcom Crescent Suzuki (1 и ничего):
"Это точно был день взлетов и падений! Первая гонка - невероятная! Быть в такой ж... на первом круге и пройти сквозь пелетон, чтобы выиграть, это была просто превосходная гонка во всех смыслах и лучший подарок для всей команды, награда за труды и веру. Пол Деннинг работал не покладая рук всю зиму, чтобы дать мне байк, способный на подобные трюки. Эта победа имела большее значение, чем все остальные за всю мою карьеру в WSBK. Ну, а вторая стала полнейшим разочарованием. Мы не заслуживали этого, но это моторный спорт и подобные вещи случаются..."

Алекс Лоус, Voltcom Crescent Suzuki (сход и 13):
"Сегодня мой день полон расстройств. Я старался изо всех сил, но показать стоящий результат не смог. Падение в первой гонке и выезд в гравий во второй... причина лежала на поверхности: мне было очень трудно переключать передачи вывихнутой ногой, так что я банально промазал пару раз. После инъекции обезболивающего немного притупилась реакция. Я конечно никогда прежде не был в Австралии, но после всех тестов и первого дня мы были готовы побороться за подиум. Надеюсь, к этапу в Арагоне буду в форме".

Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (3 и 1):
"В первой гонке, наверное, во мне было чуть меньше веры в возможности победить. Хотя стартовал я нормально, ближе к концу заезда я начал терять уверенность в задней покрышке. Погодные условия и состояние асфальта сегодня были совсем иными, чем вчера и в другие дни. Но все наши наработки пошли на пользу. Поэтому во второй гонке я внимательно следил за тем, как ведет себя заднее колесо, и оно работало отлично до самого конца! Я вернулся на верхнюю ступеньку подиума".

World Superbike, Phillip Island, 2014

World Superbike, Phillip Island, 2014


Марко Меландри, Aprilia Racing (2 и 8):
"Первая гонка прошла очень неплохо. Первые несколько кругов мне удавалось ехать очень плавно, стараясь не рвать покрышки, и такая тактика сыграла: очень долгое время они оставались в отличной форме и можно было атаковать. К сожалению, в конце байк стал скользить слишком активно, и поэтому, когда Юджин вырвался в лидеры, я предпочел не рисковать и приехать гарантированно вторым. Ту же тактику думал и во второй гонке применить, но при попытке пройти Рэя, я оттормозился чуть жестче, чем следовало, прямо в стоппи... и потерял линию, пришлось выехать в зону безопасности. Я расстроен, потому что из-за этой небольшой ошибки потерял несколько важных очков из зачета. Теперь точно знаю, что мне нужно больше опыта и знаний, как этот байк реагирует на торможение, и адаптировать свой стиль. Хочу отметить, что состояние асфальта было очень необычным, что доставило некоторые проблемы: прежде, таких ощущений от езды по Phillip Island, как сегодня, я не испытывал".

Том Сайкс, Kawasaki Racing (7 и 3):
"В первом заезде мне было довольно трудно удерживать байк, что-то изменилось в состоянии асфальта со вчерашнего дня, не знаю. Но по итогам первой гонки мы произвели кое-какие изменения в настройках, и это сработало, во второй гонке я чувствовал себя ОК. Я заранее хочу поблагодарить всю команду: с таким багажом знаний, как у них, работа спорится быстро. Видя, как Сильвейн лидирует во второй гонке, я думал, что этот заезд, так или иначе, станет нашим! К сожалению или к счастью, но гонка была сокращена".

"Интересно, как обернулась погода. Сегодня было по-настоящему жарко, но ветер только усилился, что не могло нам помочь. Но в то же время, мы смогли подвинуть Aprilia, что прежде в Phillip Island никогда не происходило. Мы с Лорисом сидели на хвосте у Юджина и Сильвейна, и оба думали об одном и том же: вот уж точно, на следующем круге или через круг пройдем их! Теперь мы возвращаемся в Европу, на свой самый невезучий трек (Арагон), зная, что мы будем там достаточно конкурентоспособны".

Лорис Баз, Kawasaki Racing - 2 место во второй гонке в Phillip Island

Лорис Баз, Kawasaki Racing - 2 место во второй гонке в Phillip Island


Лорис Баз, Kawasaki Racing (5 и 2):
"После первой гонки мы всего одну вещь в байке изменили и поставили новую переднюю покрышку, так что взять второе место и выйти на вторую позицию в чемпионате после такого напряженного уикенда - это подарок для всех. Мы изучили данные, я шел даже быстрее, чем Сильвейн, когда он был лидером. Мы точно могли бы его достать, если бы дистанция гонки была полной".

Давиде Джулиано, Ducati Superbike Team (4 и 4):
"В первой гонке я ехал расслабленно, выкладывался сам и требовал от байка, наверное, процентов 70. Но держак стал ухудшаться кругов за 6 до финиша. На старте второго заезда сразу понял, что асфальт стал гораздо жарче, поэтому решил еще чуть-чуть сбавить темп. Только ближе к финишу вновь стал агрессивно атаковать, чтобы приблизиться к лидерам. В Ducati здорово продвинулась за эту зиму, мы могли ехать стабильно быстро, когда это требовалось. Для меня сегодняшний день прошел очень позитивно, несмотря на то, что гонку сократили после всего 14 кругов".

Чаз Девис, Ducati Superbike Team (8 и 7, но также и Best Lap):
"С точки зрения результатов, сегодня я расстроен. В первой гонке, примерно в середине, резко стал ухудшаться держак, и я потерял контакт с лидерами. Во втором заезде стало чуть получше, но круге на 10-м я почувствовал, что мощность двигателя упала, пришлось чуть-чуть сбавить темп, я не знал, чем это все обернется. Жаль, что так получилось, потому что во второй гонке я почувствовал себя гораздо комфортней. Но мы заработали очки в обоих заездах в Phillip Island, это хорошая новость. Ждем Арагон!"

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island