МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12821
23 февраля 2014 в 15:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

День взлетов и падений - комментарии пилотов WSBK

Что сказали Юджин Лаверти, Сильвейн Гуинтоли, Том Сайкс, Марко Меландри и другие пилоты World Superbike по завершении первого гоночного дня сезона в Phillip Island?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - День был полон взлетов и падений для всех без исключения, особенно тех, кто сражался за подиум. Но ведь, за это мы и любим Superbike: никто не может гарантировать попадание в призы даже самым сильным пилотам, ведь есть многое, друг Горацио...

Юджин Лаверти, Voltcom Crescent Suzuki (1 и ничего):
"Это точно был день взлетов и падений! Первая гонка - невероятная! Быть в такой ж... на первом круге и пройти сквозь пелетон, чтобы выиграть, это была просто превосходная гонка во всех смыслах и лучший подарок для всей команды, награда за труды и веру. Пол Деннинг работал не покладая рук всю зиму, чтобы дать мне байк, способный на подобные трюки. Эта победа имела большее значение, чем все остальные за всю мою карьеру в WSBK. Ну, а вторая стала полнейшим разочарованием. Мы не заслуживали этого, но это моторный спорт и подобные вещи случаются..."

Алекс Лоус, Voltcom Crescent Suzuki (сход и 13):
"Сегодня мой день полон расстройств. Я старался изо всех сил, но показать стоящий результат не смог. Падение в первой гонке и выезд в гравий во второй... причина лежала на поверхности: мне было очень трудно переключать передачи вывихнутой ногой, так что я банально промазал пару раз. После инъекции обезболивающего немного притупилась реакция. Я конечно никогда прежде не был в Австралии, но после всех тестов и первого дня мы были готовы побороться за подиум. Надеюсь, к этапу в Арагоне буду в форме".

Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (3 и 1):
"В первой гонке, наверное, во мне было чуть меньше веры в возможности победить. Хотя стартовал я нормально, ближе к концу заезда я начал терять уверенность в задней покрышке. Погодные условия и состояние асфальта сегодня были совсем иными, чем вчера и в другие дни. Но все наши наработки пошли на пользу. Поэтому во второй гонке я внимательно следил за тем, как ведет себя заднее колесо, и оно работало отлично до самого конца! Я вернулся на верхнюю ступеньку подиума".

World Superbike, Phillip Island, 2014

World Superbike, Phillip Island, 2014


Марко Меландри, Aprilia Racing (2 и 8):
"Первая гонка прошла очень неплохо. Первые несколько кругов мне удавалось ехать очень плавно, стараясь не рвать покрышки, и такая тактика сыграла: очень долгое время они оставались в отличной форме и можно было атаковать. К сожалению, в конце байк стал скользить слишком активно, и поэтому, когда Юджин вырвался в лидеры, я предпочел не рисковать и приехать гарантированно вторым. Ту же тактику думал и во второй гонке применить, но при попытке пройти Рэя, я оттормозился чуть жестче, чем следовало, прямо в стоппи... и потерял линию, пришлось выехать в зону безопасности. Я расстроен, потому что из-за этой небольшой ошибки потерял несколько важных очков из зачета. Теперь точно знаю, что мне нужно больше опыта и знаний, как этот байк реагирует на торможение, и адаптировать свой стиль. Хочу отметить, что состояние асфальта было очень необычным, что доставило некоторые проблемы: прежде, таких ощущений от езды по Phillip Island, как сегодня, я не испытывал".

Том Сайкс, Kawasaki Racing (7 и 3):
"В первом заезде мне было довольно трудно удерживать байк, что-то изменилось в состоянии асфальта со вчерашнего дня, не знаю. Но по итогам первой гонки мы произвели кое-какие изменения в настройках, и это сработало, во второй гонке я чувствовал себя ОК. Я заранее хочу поблагодарить всю команду: с таким багажом знаний, как у них, работа спорится быстро. Видя, как Сильвейн лидирует во второй гонке, я думал, что этот заезд, так или иначе, станет нашим! К сожалению или к счастью, но гонка была сокращена".

"Интересно, как обернулась погода. Сегодня было по-настоящему жарко, но ветер только усилился, что не могло нам помочь. Но в то же время, мы смогли подвинуть Aprilia, что прежде в Phillip Island никогда не происходило. Мы с Лорисом сидели на хвосте у Юджина и Сильвейна, и оба думали об одном и том же: вот уж точно, на следующем круге или через круг пройдем их! Теперь мы возвращаемся в Европу, на свой самый невезучий трек (Арагон), зная, что мы будем там достаточно конкурентоспособны".

Лорис Баз, Kawasaki Racing - 2 место во второй гонке в Phillip Island

Лорис Баз, Kawasaki Racing - 2 место во второй гонке в Phillip Island


Лорис Баз, Kawasaki Racing (5 и 2):
"После первой гонки мы всего одну вещь в байке изменили и поставили новую переднюю покрышку, так что взять второе место и выйти на вторую позицию в чемпионате после такого напряженного уикенда - это подарок для всех. Мы изучили данные, я шел даже быстрее, чем Сильвейн, когда он был лидером. Мы точно могли бы его достать, если бы дистанция гонки была полной".

Давиде Джулиано, Ducati Superbike Team (4 и 4):
"В первой гонке я ехал расслабленно, выкладывался сам и требовал от байка, наверное, процентов 70. Но держак стал ухудшаться кругов за 6 до финиша. На старте второго заезда сразу понял, что асфальт стал гораздо жарче, поэтому решил еще чуть-чуть сбавить темп. Только ближе к финишу вновь стал агрессивно атаковать, чтобы приблизиться к лидерам. В Ducati здорово продвинулась за эту зиму, мы могли ехать стабильно быстро, когда это требовалось. Для меня сегодняшний день прошел очень позитивно, несмотря на то, что гонку сократили после всего 14 кругов".

Чаз Девис, Ducati Superbike Team (8 и 7, но также и Best Lap):
"С точки зрения результатов, сегодня я расстроен. В первой гонке, примерно в середине, резко стал ухудшаться держак, и я потерял контакт с лидерами. Во втором заезде стало чуть получше, но круге на 10-м я почувствовал, что мощность двигателя упала, пришлось чуть-чуть сбавить темп, я не знал, чем это все обернется. Жаль, что так получилось, потому что во второй гонке я почувствовал себя гораздо комфортней. Но мы заработали очки в обоих заездах в Phillip Island, это хорошая новость. Ждем Арагон!"

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island