МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12839
23 февраля 2014 в 15:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

День взлетов и падений - комментарии пилотов WSBK

Что сказали Юджин Лаверти, Сильвейн Гуинтоли, Том Сайкс, Марко Меландри и другие пилоты World Superbike по завершении первого гоночного дня сезона в Phillip Island?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - День был полон взлетов и падений для всех без исключения, особенно тех, кто сражался за подиум. Но ведь, за это мы и любим Superbike: никто не может гарантировать попадание в призы даже самым сильным пилотам, ведь есть многое, друг Горацио...

Юджин Лаверти, Voltcom Crescent Suzuki (1 и ничего):
"Это точно был день взлетов и падений! Первая гонка - невероятная! Быть в такой ж... на первом круге и пройти сквозь пелетон, чтобы выиграть, это была просто превосходная гонка во всех смыслах и лучший подарок для всей команды, награда за труды и веру. Пол Деннинг работал не покладая рук всю зиму, чтобы дать мне байк, способный на подобные трюки. Эта победа имела большее значение, чем все остальные за всю мою карьеру в WSBK. Ну, а вторая стала полнейшим разочарованием. Мы не заслуживали этого, но это моторный спорт и подобные вещи случаются..."

Алекс Лоус, Voltcom Crescent Suzuki (сход и 13):
"Сегодня мой день полон расстройств. Я старался изо всех сил, но показать стоящий результат не смог. Падение в первой гонке и выезд в гравий во второй... причина лежала на поверхности: мне было очень трудно переключать передачи вывихнутой ногой, так что я банально промазал пару раз. После инъекции обезболивающего немного притупилась реакция. Я конечно никогда прежде не был в Австралии, но после всех тестов и первого дня мы были готовы побороться за подиум. Надеюсь, к этапу в Арагоне буду в форме".

Сильвейн Гуинтоли, Aprilia Racing (3 и 1):
"В первой гонке, наверное, во мне было чуть меньше веры в возможности победить. Хотя стартовал я нормально, ближе к концу заезда я начал терять уверенность в задней покрышке. Погодные условия и состояние асфальта сегодня были совсем иными, чем вчера и в другие дни. Но все наши наработки пошли на пользу. Поэтому во второй гонке я внимательно следил за тем, как ведет себя заднее колесо, и оно работало отлично до самого конца! Я вернулся на верхнюю ступеньку подиума".

World Superbike, Phillip Island, 2014

World Superbike, Phillip Island, 2014


Марко Меландри, Aprilia Racing (2 и 8):
"Первая гонка прошла очень неплохо. Первые несколько кругов мне удавалось ехать очень плавно, стараясь не рвать покрышки, и такая тактика сыграла: очень долгое время они оставались в отличной форме и можно было атаковать. К сожалению, в конце байк стал скользить слишком активно, и поэтому, когда Юджин вырвался в лидеры, я предпочел не рисковать и приехать гарантированно вторым. Ту же тактику думал и во второй гонке применить, но при попытке пройти Рэя, я оттормозился чуть жестче, чем следовало, прямо в стоппи... и потерял линию, пришлось выехать в зону безопасности. Я расстроен, потому что из-за этой небольшой ошибки потерял несколько важных очков из зачета. Теперь точно знаю, что мне нужно больше опыта и знаний, как этот байк реагирует на торможение, и адаптировать свой стиль. Хочу отметить, что состояние асфальта было очень необычным, что доставило некоторые проблемы: прежде, таких ощущений от езды по Phillip Island, как сегодня, я не испытывал".

Том Сайкс, Kawasaki Racing (7 и 3):
"В первом заезде мне было довольно трудно удерживать байк, что-то изменилось в состоянии асфальта со вчерашнего дня, не знаю. Но по итогам первой гонки мы произвели кое-какие изменения в настройках, и это сработало, во второй гонке я чувствовал себя ОК. Я заранее хочу поблагодарить всю команду: с таким багажом знаний, как у них, работа спорится быстро. Видя, как Сильвейн лидирует во второй гонке, я думал, что этот заезд, так или иначе, станет нашим! К сожалению или к счастью, но гонка была сокращена".

"Интересно, как обернулась погода. Сегодня было по-настоящему жарко, но ветер только усилился, что не могло нам помочь. Но в то же время, мы смогли подвинуть Aprilia, что прежде в Phillip Island никогда не происходило. Мы с Лорисом сидели на хвосте у Юджина и Сильвейна, и оба думали об одном и том же: вот уж точно, на следующем круге или через круг пройдем их! Теперь мы возвращаемся в Европу, на свой самый невезучий трек (Арагон), зная, что мы будем там достаточно конкурентоспособны".

Лорис Баз, Kawasaki Racing - 2 место во второй гонке в Phillip Island

Лорис Баз, Kawasaki Racing - 2 место во второй гонке в Phillip Island


Лорис Баз, Kawasaki Racing (5 и 2):
"После первой гонки мы всего одну вещь в байке изменили и поставили новую переднюю покрышку, так что взять второе место и выйти на вторую позицию в чемпионате после такого напряженного уикенда - это подарок для всех. Мы изучили данные, я шел даже быстрее, чем Сильвейн, когда он был лидером. Мы точно могли бы его достать, если бы дистанция гонки была полной".

Давиде Джулиано, Ducati Superbike Team (4 и 4):
"В первой гонке я ехал расслабленно, выкладывался сам и требовал от байка, наверное, процентов 70. Но держак стал ухудшаться кругов за 6 до финиша. На старте второго заезда сразу понял, что асфальт стал гораздо жарче, поэтому решил еще чуть-чуть сбавить темп. Только ближе к финишу вновь стал агрессивно атаковать, чтобы приблизиться к лидерам. В Ducati здорово продвинулась за эту зиму, мы могли ехать стабильно быстро, когда это требовалось. Для меня сегодняшний день прошел очень позитивно, несмотря на то, что гонку сократили после всего 14 кругов".

Чаз Девис, Ducati Superbike Team (8 и 7, но также и Best Lap):
"С точки зрения результатов, сегодня я расстроен. В первой гонке, примерно в середине, резко стал ухудшаться держак, и я потерял контакт с лидерами. Во втором заезде стало чуть получше, но круге на 10-м я почувствовал, что мощность двигателя упала, пришлось чуть-чуть сбавить темп, я не знал, чем это все обернется. Жаль, что так получилось, потому что во второй гонке я почувствовал себя гораздо комфортней. Но мы заработали очки в обоих заездах в Phillip Island, это хорошая новость. Ждем Арагон!"

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island