WSS: MV Agusta в Австралии - победа Клузеля, сход Леонова
Российская команда Yakhnich Motorsport, заключившая в этом году альянс с итальянским MV Agusta, начала сезон с победы в World Supersport, на этапе Phillip Island - в гонке со сложной судьбой.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - Заезд стал еще одним "сплошным невезением" для Владимира Леонова, который выбыл из гонки на первом же круге, в знаменитой дуге Siberia. Третий сезон подряд Леонову не удается добраться до финиша в Австралии, хотя предшествующие два дня он демонстрировал высочайший потенциал, и на утреннем warm-up в воскресенье был пятым.
"Мы так старались переломить череду наших неудачных выступлений на этом треке, и снова тоже самое, - сказал Леонов после. - Судьба к нам не справедлива, знаю мы достойны большего. Новые покрышки, на которых мы выступаем в этом году, не все одинаково хорошо работают на этой трассе. Кенан и Михаэль упали по этой же причине. Теперь все мои мысли об Арагоне".
Для Жюля Клузеля, напротив, фортуна повернулась лицом, особенно после того, как над трассой взметнулись красные флаги после проблем у Джека Кеннеди: Клузель шел пятым-шестым, но борьба за подиум не складывалась, так как отставание от лидеров - Софуглу, Коглана и Ван дер Марка - было к 7-му кругу уже слишком большое. Но рестарт и падение Ван дер Марка, а затем и Софуглу, открыл новые горизонты: в короткой гонке Жюль бросился в бой сразу же, и повис на колесе у лидера, Кева Коглана из другой российской команды DMC Panavto Yamaha.
Судьба первой победы в совместной карьере Жюля Клузеля и Yakhnich Motorsport определилась за два поворота до финиша, когда француз решился атаковать шотландца в 10-м повороте. Колитка осталась открытой и Кев Коглан не спешил закрывать ее перед носом вице-чемпиона WSS 2012 года, рассчитывая контратаковать позднее... Но шанса для этого Клузель ему не оставил.
"Удивительно, все тесты и начало уик-энда нам страшно не везло. Мы проехали минимум кругов, не все, что задумали, смогли попробовать, - сказал Жюль Клузель по завершении заезда. - Одержать победу в таких условиях – просто сон! Перед гонкой я сказал своим механикам: сделайте все возможное, и я не подведу. Может мы и не были до конца готовы быть первыми, но я не допустил ни одной ошибки, давил как только мог, и, уверен, мы заслужили эту победу. Впереди долгий путь, и мы уверенно его начали".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.