МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11966
23 февраля 2014 в 12:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS, Кев Коглан: "Я могу бороться за победу!"

Первая гонка сезона 2014 года могла завершиться для Кева Коглана абсолютным триумфом, которого он заслуживал. Подиум в Австралии был ожидаемым - и запланированным - результатом для DMC Panavto Yamaha, но после старта Кеву Коглану стало ясно: бороться нужно за победу!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - Первый гоночный день года в Phillip Island был дважды прерван красными флагами, появление которых над трассой означало существенное изменение в сценариях гонок, а также результатах: сначала в World Supersport, затем в Superbike.

Трехкратный чемпион WSS Кенан Софуглу встретил ожесточенное сопротивление соперников и реально опасные для положения лидера атаки со стороны пилота DMC Panavto Yamaha: за круг до остановки заезда, Кев плотно насел на турецкого пилота, и финишную линию 7-го круга они пересекли почти синхронно, разница составила лишь 0.068 секунды! Третьим участником этого междусобойчика стал Михаэль Ван дер Марк. Кеву удалось не просто зацепиться за этих ребят, но пройти дальше. Основная группа к тому моменту уже отстала от лидеров на 3 и более секунды, например, те же Флориан Марино и Жюль Клузель бились между собой в 3.5-3.7 секундах позади. Но гонку остановили, пилотов вернули на стартовую решетку. И это изменило все.

Жюль Клузель получил преимущество в короткой схватке после рестарта, которая продолжалась лишь 5 кругов. Как прошел второй заезд, Кев Коглан рассказал МОТОГОНКИ.РУ в небольшом экспресс-интервью после финиша.

Кажется, ход второго заезда был весьма хаотичным... но, наверное, таким он стал для всех. Тем не менее, результат, как в первом заезде, так и во втором хорошо читался: ты навязал свою игру лидерам и шел четко намеченным курсом, и сам стал лидером в итоге.
Кев Коглан: "Да, к первой гонке я был готов гораздо лучше, собрался с мыслями, неплохо стартовал - как и планировал, - вышел на очень комфортную скорость, и покрышки отлично сохранились. Я лишь ждал момента, чтобы начать схватку с Кенаном и Майком, но когда тот настал, мы увидели красные флаги".

Вначале рестарта что-то произошло?
Кев Коглан: "Хотя мы хорошо подготовились к любым условиям - и жарким, и прохладным, - по каким-то причинам задняя покрышка перестала обеспечивать нужный держак. Так что в самом начале мне было трудно держать высокую скорость. А сегодняшний день выдался по-настоящему жарким, предыдущие были гораздо прохладнее".

Но затем, ты быстро реабилитировался.
Кев Коглан: "Так или иначе, рестарт не мог быть продолжительным, надо было действовать. Мне удался очень хороший маневр, в результате которого я прошел практически за одно движение на третью, а затем сразу на первую позицию. И я бы удержал ее до финиша..."

Что же произошло в 10-м повороте, как Клузелю удалось тебя пройти?
Кев Коглан: "Уф... Когда мне удалось выйти вперед и вновь вернулся мой комфортный темп, я старался не рисковать зря. Наконец, когда (как мне казалось!) до финиша оставался еще один круг, Клузель пошел в контратаку, а я не стал блокировать его маневр в том повороте, решив вернуть позицию чуть позже. И вот мы выезжаем из последнего поворота, и я вижу клетчатый флаг... у меня просто сердце упало!"

Но, все же, старт сезона взят неплохой, согласись!
Кев Коглан: "Да, в целом, уикенд прошел отлично! Конечно, я немного разочарован только вторым местом, но все это четко показывает, какого огромного прогресса удалось добиться команде за зиму. Мы заработали много очков в первой же гонке, но гораздо важнее, я сам себе доказал, что могу бороться за победу! Я хочу выразить огромную благодарность всей команде и Владимиру Викторовичу Иванову за мудрое стратегическое решение перейти на Yamaha - оно было верным и, определенно, многое изменило! Также я очень благодарен Володе Иванову и всем, кто поддерживал нас в эти дни".

Следующий раунд чемпионата мира состоится через полтора месяца, 13 апреля в Motorland Aragon, Испания. До этого момента у команд есть время, чтобы сделать необходимые выводы и внести корректировки в свои планы и программы: ведь список лидеров чемпионата, кажется, здорово обновился! Кенану Софуглу будет нелегко сдерживать натиск пилотов российских команд, но он, наверное, это уже понял по прошлому сезону.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island