МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12128
23 февраля 2014 в 12:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS, Кев Коглан: "Я могу бороться за победу!"

Первая гонка сезона 2014 года могла завершиться для Кева Коглана абсолютным триумфом, которого он заслуживал. Подиум в Австралии был ожидаемым - и запланированным - результатом для DMC Panavto Yamaha, но после старта Кеву Коглану стало ясно: бороться нужно за победу!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - Первый гоночный день года в Phillip Island был дважды прерван красными флагами, появление которых над трассой означало существенное изменение в сценариях гонок, а также результатах: сначала в World Supersport, затем в Superbike.

Трехкратный чемпион WSS Кенан Софуглу встретил ожесточенное сопротивление соперников и реально опасные для положения лидера атаки со стороны пилота DMC Panavto Yamaha: за круг до остановки заезда, Кев плотно насел на турецкого пилота, и финишную линию 7-го круга они пересекли почти синхронно, разница составила лишь 0.068 секунды! Третьим участником этого междусобойчика стал Михаэль Ван дер Марк. Кеву удалось не просто зацепиться за этих ребят, но пройти дальше. Основная группа к тому моменту уже отстала от лидеров на 3 и более секунды, например, те же Флориан Марино и Жюль Клузель бились между собой в 3.5-3.7 секундах позади. Но гонку остановили, пилотов вернули на стартовую решетку. И это изменило все.

Жюль Клузель получил преимущество в короткой схватке после рестарта, которая продолжалась лишь 5 кругов. Как прошел второй заезд, Кев Коглан рассказал МОТОГОНКИ.РУ в небольшом экспресс-интервью после финиша.

Кажется, ход второго заезда был весьма хаотичным... но, наверное, таким он стал для всех. Тем не менее, результат, как в первом заезде, так и во втором хорошо читался: ты навязал свою игру лидерам и шел четко намеченным курсом, и сам стал лидером в итоге.
Кев Коглан: "Да, к первой гонке я был готов гораздо лучше, собрался с мыслями, неплохо стартовал - как и планировал, - вышел на очень комфортную скорость, и покрышки отлично сохранились. Я лишь ждал момента, чтобы начать схватку с Кенаном и Майком, но когда тот настал, мы увидели красные флаги".

Вначале рестарта что-то произошло?
Кев Коглан: "Хотя мы хорошо подготовились к любым условиям - и жарким, и прохладным, - по каким-то причинам задняя покрышка перестала обеспечивать нужный держак. Так что в самом начале мне было трудно держать высокую скорость. А сегодняшний день выдался по-настоящему жарким, предыдущие были гораздо прохладнее".

Но затем, ты быстро реабилитировался.
Кев Коглан: "Так или иначе, рестарт не мог быть продолжительным, надо было действовать. Мне удался очень хороший маневр, в результате которого я прошел практически за одно движение на третью, а затем сразу на первую позицию. И я бы удержал ее до финиша..."

Что же произошло в 10-м повороте, как Клузелю удалось тебя пройти?
Кев Коглан: "Уф... Когда мне удалось выйти вперед и вновь вернулся мой комфортный темп, я старался не рисковать зря. Наконец, когда (как мне казалось!) до финиша оставался еще один круг, Клузель пошел в контратаку, а я не стал блокировать его маневр в том повороте, решив вернуть позицию чуть позже. И вот мы выезжаем из последнего поворота, и я вижу клетчатый флаг... у меня просто сердце упало!"

Но, все же, старт сезона взят неплохой, согласись!
Кев Коглан: "Да, в целом, уикенд прошел отлично! Конечно, я немного разочарован только вторым местом, но все это четко показывает, какого огромного прогресса удалось добиться команде за зиму. Мы заработали много очков в первой же гонке, но гораздо важнее, я сам себе доказал, что могу бороться за победу! Я хочу выразить огромную благодарность всей команде и Владимиру Викторовичу Иванову за мудрое стратегическое решение перейти на Yamaha - оно было верным и, определенно, многое изменило! Также я очень благодарен Володе Иванову и всем, кто поддерживал нас в эти дни".

Следующий раунд чемпионата мира состоится через полтора месяца, 13 апреля в Motorland Aragon, Испания. До этого момента у команд есть время, чтобы сделать необходимые выводы и внести корректировки в свои планы и программы: ведь список лидеров чемпионата, кажется, здорово обновился! Кенану Софуглу будет нелегко сдерживать натиск пилотов российских команд, но он, наверное, это уже понял по прошлому сезону.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island