МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Уже сама идея вернуть Имолу в календарь World Superbike вызвала массу эмоций у фанатов мотогонок. Пресса запестрела самыми различными предсказаниями, обзорами и ... воспоминаниям. Есть что вспомнить! В Имоле происходили самые зрелищные баталии между легендарными гонщиками до 2006 года включительно.
В 2006, именно в Имоле, Трой Бейлисс на борту Xerox Ducati 999 выиграл свой второй чемпионский титул. В те же дни, Алекс Баррош выиграл свою единственную гонку вместе с Klaffi Honda. В честь австралийского чемпиона, итальянская сторона намерена закатить огромную вечеринку в субботу, 26 сентября. Не пропустите ее, если будете поблизости. Вот в честь Барроша ничего устраивать не будут, но скорее всего, он будет в числе VIP-гостей на праздничном ужине.
В 2005, после сильнейшей грозы, Трой Корсер из Alstare Corona Suzuki обрел свою вторую чемпионскую корону в битве против Криса Вермюлена из Ten Kate Honda. Погода сыграла на руку Корсеру: второй заезд отменили, отыграться Вермюлену не удалось. Из дополнительных исторических фактов: Корсер тогда стал первым человеком, выигравшим чемпионский титул на 1000-кубовом рядном мотоцикле в истории WSBK.
Имола - одно из мест, где вернувшаяся в чемпионат заводская команда Aprilia рассчитывает на высочайший результат. Как сказал Макс Бьяджи, он "абсолютно уверен в готовности к гонке". Для итальянского завода, Имола также является особенным местом. В 2001 году, Режис Лакони в составе Virgilio Axo Aprilia выиграл последнюю гонку в истории проекта 2-цилиндрового RSV. Сражение, в котором финишную черту с отрывом в доли секунды пересекли Рубен Чаус и Тадаюки "Теди" Окада, вошло в анналы мирового спорта.
Но, вероятно, самым запоминающимся стало сражение между Колином Эдвардсом (Castrol Honda), Троем Бейлиссом (Infostrada Ducati) и Нилом Ходжсоном 2002 года. "Техасский торнадо" выиграл оба заезда, проходивших по принципу "ни шага назад": австралиец и американец разве что не толкались локтями в поворотах. Видевшие эту гонку, никогда не забудут ее. И Имола, сам трек сыграл ключевую роль в этой битве. Ни на одной другой трассе из календаря WSBK нельзя было бы бороться столь жестко и близко, на виду у 50000 зрителей.
С тех пор изменилось немногое. В 2009 году, организаторы обещают нам зрелище экстра-класса. По требованию FIM, автодром претерпел несколько важных изменений. Он стал безопасней, но скорости только увеличились. Кроме этого, планируется проведение большой шоу-программы, связанной с историей самой трассы и его местом в истории моторного спорта.