MotoGP: Маттиа Пасини о тестах Ducati - "Это было прикольно!"
Великолепная погода в Мугелло позволила всем собравшимся провести незабываемый день, посвященный мотогонкам и серьезной работе: пилот Aprilia в чемпионате GP250 Маттиа Пасини прошел повторные испытания на борту гранприйного прототипа Ducati Desmosedici GP9... и ему это ПОНРАВИЛОСЬ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Первая попытка Маттиа состоялась в августе, на постгранприйных тестах MotoGP в Брно. Сам итальянский гонщик оценил недолгие тесты с Pramac Ducati, как "в целом позитивные", но добиться каких-то результатов просто не успел: из-за сильного дождя, рабочую программу пришлось прервать.
Сегодня же, чрезвычайные обстоятельства не вмешивались в ход работ серьезных людей в красном: под руководством главного инженера Ducati Corse Филиппо Прециози и под присмотром официального тест-пилота завода Вито Гуарески, Пассини проехал 56 кругов без единого падения или технической неполадки. Его лучшим временем стали 1:52.8
"Ездить здесь, в Мугелло на Ducati - это было прикольно! - прокомментировал Маттиа итоги первого дня тестов, - Покрытие было не идеальным - скользким, поэтому мы не смогли показать супербыстрых кругов, и продвигались вперед шаг за шагом. Утро я потратил на вкатывание в байк, пытался переучиться ездить на большом, 800-кубовом прототипе, приглядывался к новым точкам торможения, новой скорости. Здесь, в Мугелло это несколько труднее, чем на других трассах, но после небольших изменений в настройках, я почувствовал себя на Desmo, как дома. Нам удалось перенастроить мотоцикл под мой стиль пилотирования, за что я еще раз хочу поблагодарить ребят из Ducati. С нетерпением жду завтрашнего дня, когда мы снова сможет продолжить эти невероятные заезды. Не уверен, что смогу заснуть после всех впечатлений и эмоций, которые накрыли меня с головой!"
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.