Новый контракт на 2010 год между командой MotoGP LCR Honda и Ренди Де Пюнье был подписан несколько часов назад в Париже.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - В багаже 28-летнего француза более чем 10-летний гранприйный опыт. В Большие Призы Ренди пришел 18-летним юнцом в 1998, свое первое Гран-При откатал по wild-card на родине, во Франции. Сразу же после этого, получил приглашение и постоянный контракт на два года. С 2001 по 2005 выступал в 250-кубовом классе, с лучшим результатом в 2004 году, когда Де Пюнье занял третью позицию в чемпионате мира. Сезоны 2006-2007 годов провел в Team Green, не столь удачно, как двумя годами ранее - завершил их 16-м и 11-м.
В 2008 году перешел в LCR Honda по приглашению менеджера команды Лючио Чеккинелло, и теперь занимает уверенную 9-ю строчку в мировой классификации.
"Мы счастливы продолжить работу с Ренди в следующем году, - сказал менеджер LCR Honda, - Его потенциал, как пилота попрежнему не раскрыт нами, и мы стремимся к этому с 2008 года. Я абсолютно уверен, что наши победы впереди, в 2010. Мы продолжаем нашу совместную работу все в том же непринужденном стиле, но со всей определенностью и целеустремленностью - шаг за шагом повышаем качество нашей работы, нашей организации и результатов на гоночном треке."
"Сезон 2010 года станет моим пятым в классе MotoGP, - добавил Де Пюнье, - Honda напряженно трудится над улучшением своих мотоциклов, как и LCR - это команда очень профессиональна. Они для меня как семья. И у нас огромный потенциал, в следующем году, мы выложимся полностью."
Впрочем, продление контракта с Де Пюнье не отвечает на второй вопрос: будет ли Чеккинелло выставлять второй байк в следующем сезоне. С LCR Honda связывают имя японского пилота Honda Хироси Аояма, который на данный момент возглавляет чемпионат в 250-кубовом классе.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.