МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
21 июня 2012 в 12:28 | 36199
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: KTM RC8R Track (2012) - Jus d‘Orange

KTM RC8R Track – последний писк моды из Маттигхоффена! По сути это серийно выпускаемый супербайк, который проходит обкатку в нескольких национальных сериях перед дебютом в WSBK. Незадолго до старта сезона команда VALKYRIE Racing получила официальную поддержку завода KTM. Вместе мы отправилась в Брно, чтобы испытать и настроить технику на большом треке.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 - Полную версию тест-драйва с техническими характеристиками, дополнительными фотографиями и комментариями специалистов можно найти в июньском номере журнала RACEMAG.

Это, как минимум, историческое событие в масштабе нашего, российского кольца: мотоцикл KTM впервые выйдет на стартовую решетку национального чемпионата! Но в IDM Superbike RC8R уже стал чемпионским, а значит, и для нашего подойдет. Но никто и никогда прежде не пробовал бороться с популярными “рядниками” при помощи такой техники. Просто, такого мотоцикла, как RC8R Track просто не было в модельном ряду KTM! Он появился лишь в 2011, после оглушительной победы в Германии. В основе лежит все тот же RC8 версии R, только облегченный до предела не только по весу, но и по цене, но уже прокаченный электроникой и “железом”.

IDM Superbike: Мартин Бауэр против Карла Маггериджа на заводской Honda Fireblade

Отличия от других «литровых» серийных машин из российского чемпа чувствуются сразу, стоит сесть за руль: тут много свободного пространства, можно занять любое удобное положение. Это в базе. А ведь кокпит еще можно полностью переделать под пилота. Спортивная составляющая RC8R Track преобладает, этот байк не предназначен для дорог общего пользования – Track only. Он вовсе не имеет блоков контроля за светотехникой (из-за ее отсутствия), удалены все «лишние» элементы и килограммы. Но мотоцикл в этой конфигурации можно купить: KTM предлагает готовые – отдельно подчеркивается – серийно производящиеся RC8R для гонок по цене ниже, чем стоковая «ямаха»! Не надо ничего менять. Уже установлены подготовленные для гонок полностью регулируемые подвески WP, которые могут быть заменены (на заводе) на Ohlins TTX; выхлопная система Acrapovic EVO4, специально разработанная для RC8R; легкие кованые диски Marchesini; quick-shifter, перепрошиваемые «мозги» и так далее.

Тестовый мотоцикл Джереми МакВильямса я нашел в R&D департаменте KTM в Маттигхоффене

«Пятая» сборочная линия KTM в Маттигхоффене отличается от четырех других, расположенных в том же цеху. Она отделена от остальных легкой, но непроницаемой стенкой. Ведь через эту линию проходят все новейшие разработки завода, на ней рождаются уникальные прототипы и серийные гоночные модели, которые можно заказать. Только KTM может позволить себе собирать по 40-50 суперэндуро для ралли «Дакар», сверх ограниченные серии вроде Duke 690 Track для Кубка Европы среди юниоров (KTM EJC) и RC8R. Все эти модели появились не в дизайнерском бюро, а в департаменте KTM Racing при участии ведущих специалистов – мотористов, подвесочников, «шассистов» и опытных мотогонщиков из реального спорта. Над созданием «доработанной» версии RC8R Track работал чемпион Германии (IDM Superbike) Мартин Бауэр, который сейчас занимает место официального тест-пилота KTM Superbike Racing и готовит машину к Мировому Супербайку. Его напарника по команде в IDM командировали в Соединенные Штаты осваивать AMA Superbike. В его распоряжении такой же RC8R Track, как у “Валькирий”!

Парни любезно сняли пластик и показали мне начинку байка Джеззы

Легендарный Джереми МакВильямс из Гран-При приложил руку к мотоциклу. Он работал в KTM с 2008 по 2010, помогает в разработке и сейчас. Его «тестовый» RC8R – предшественник Track я нашел в R&D отделе, в Маттигхоффене: мотоцикл увешан измерительным оборудованием и компьютерами, он провел на гоночных трассах больше времени, чем 250-кубовый прототип для Moto3 (по крайней мере, так уверяют на заводе).

И все это – теперь в российских гонках, а также в Британии, Скандинавии, Германии и Соединенных Штатах!

1 страница из 2
Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии