Yamaha пересаживает Motoamerica Twins Cup на YZF-R7 для битвы с Aprilia RS660 в 2022 году
В Yamaha совершенно четко отследили тренд на рынке полупрофессиональных мотогонок: такой класс, как Twins Cup, присутствующий в British Superbike и MotoAmerica и рассчитанный для участия в гонках любителей на не совсем спортивных мотоциклах, станет прекрасной площадкой для развития проекта YZF-R7 и программы Yamaha bLU cRU.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2021 - Yamaha YZF-R7 был представлен летом 2021 года. Он базируется на шасси и 2-цилиндровом двигателе MT07 CP2 объемом 689 куб.см. мощностью 74 л.с. С самого начала было ясно, что это не замена для ультимативного суперспорта R6, а совершенно новый класс, прежде всего, для дорожной эксплуатации, и лишь затем, для любительских гонок.
В MotoAmerica и BSB в категории мотоциклов с 2-цилиндровыми среднекубатурными двигателями как раз и применяются подобные модели: в основном, это переделанные под трековую езду Yamaha MT07 и Suzuki SV650 разных лет. С рядными «четверками» конкурировать они не могут по определению, но между собой зарубаются от души. На переделке MT-шек появилась даже целая индустрия, подобно тому, как в России развилась индустрия постройки «гоночных тазиков» на базе ВАЗ 2106/7. То есть, за основу берется копеечный донор, и на его базе появляется хорошо протянутый по всем параметрам гоночный болид, доставляющий массу удовольствия своему владельцу.
Но позиции Yamaha MT07 в MotoAmerica в 2021 году резко пошатнулись с появлением доступного серийного спортбайка Aprilia RS660, ориентированным именно на такие гонки. Калеб Де Кирел на Aprilia RS660, взяв 5 побед в гонках, увез домой Twins Cup 2021; еще четверо любителей пересели на итальянский байк и показывали результаты, но не были столь же стабильны. Ближайшим соперником по итогам чемпионата стал Хайден Шульц, выступавший на переделанном Yamaha MT-07, но серийный спортбайк из Ноале оказался в целом лучше. И это серьезный удар по имиджу доминировавших много лет «ямах».
Вчера первая команда MotoAmerica Twins Cup объявила, что получила официальную поддержку Yamaha на сезон 2022 года: Pure Attitude Racing вступает в программу Yamaha bLU cRU и будет выступать на Yamaha R7 с прямой поддержкой от американского представительства. Yamaha bLU cRU - это всемирная программа завода по развитию молодых и начинающих мотогонщиков, обучение и поддержка их в разных гоночных сериях, от мотокросса до World Superbike. Теперь она есть и в MotoAmerica, и это только первая ласточка. Очевидно, что переделка MT07 для гонок резко перестает быть актуальной при появлении хорошо просчитанного заводского мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.