МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22487
24 декабря 2024 в 13:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Road to MotoGP: утвержден альтернативный KTM прототип для MotoAmerica Talent Cup

Пока неизвестно, сможет ли KTM продолжить свои глобальные гоночные программы в MotoGP, включая Red Bull Rookies Cup и серии Talent Cup, где завод является официальным поставщиком мотоциклов. Поэтому, в США после активной стадии испытаний различных альтернатив сделали выбор прототипа, который станет базовым для MotoAmerica Talent Cup 2025 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2024 - KTM является производителем самого массового серийного прототипа KTM RC250R, который в разных конфигурациях используется повсеместно, от серий PreGP в Испании и Италии, но также как базовый прототип большинства серий Talent Cup (кроме азиатской, где партнером является Honda). Red Bull Rookies Cup и JuniorGP (ex-CEV Moto3) являются последней ступенькой для потенциальных новобранцем для вступления в чемпионат мира по Мото Гран-При, в класс Moto3, куда KTM Factory Racing забирает сильнейшего юниора, а иногда, даже двух лучших. Эта программа прекрасно работает уже более 10-ти лет, однако, может заглохнуть на фоне кризиса - неожиданное банкротство KTM уже привело к остановке конвейера в Маттигхофене, а на первом заседании Комитета по реструктуризации кредиторы выдвинули в качестве одного из незамедлительных требований остановку и проекта компании в MotoGP, что включает в себя активности во всех классах. Возможно, это приведет к остановке и юниорских проектов.

Kramer APX-350 MA
Kramer APX-350 MA

В MotoAmerica давно искали альтернативы, рожденные «all in-house» - свои, родные, американские. Еще весной был представлен Krämer APX-350 MA, созданный местным ателье Krämer Motorcycles.

Krämer Motorcycles специализируется на постройке так называемых «спорт-кастомов» для трек-дней и любительских гонок, куда есть допуск мотоциклам несерийного производства. Krämer берет какой-нибудь перспективный мотор и строит вокруг него гоночный болид, так обычно основанная в 2014 году Джо Карвоненом компания и работает. Карвонен начал свой путь как тюнингер-любитель в 2009, но построив несколько удачных мотоциклов для гонок, решил перейти на официальную основу.

Kramer APX-350 MA
Kramer APX-350 MA

MotoAmerica попросила Dunlop и Adrenaline Engineering под управлением действующего мотогонщика Кайла Онсорга провести всестороннюю экспертизу одного из альтернативных прототипов в начале 2024 года.

Krämer APX-350 MA показали публике на Гран-При Америк по MotoGP в Остине как оригинальную разработку, способную конкурировать с серийными KTM RC250R и Honda NSF250R. После первичной серии испытаний Онсорг добился от организаторов MotoAmerica одобрения APX-350.

Kramer APX-350 MA на тестах MotoAmerica
Kramer APX-350 MA на тестах MotoAmerica

В итоге, Krämer APX-350 MA станет базовым прототипом нового MotoAmerica Talent Cup, который стартует в марте 2025 года.

Программа по доведения мотоцикла до идеала продолжалась весь 2024 год. В октябре байк обкатали в Телладеге, а в ноябре он вернулся на COTA, где проехал целый трек-день в одной группе с "литровыми" мотоциклами.

Как отмечают представители Adrenaline Engineering, а также специалисты Dunlop, работавших в качестве экспертов и советников по настройке шасси и подвески, лишь немногие гонщики на супербайках смогли держать темп 350-кубового прототипа. Онсорг на борту Krämer APX-350 MA вошел в ТОП-5 по итогам трек-дня.

На тестах в COTA
На тестах в COTA

Легкий прототип «имел невероятное превосходство над тяжелыми спортбайками» во 2-й и 3-й секциях COTA, где множество поворотов и связок, в которых APX-350 «порхал бабочкой» и демонстрировал «непревзойденную скорость прохождения виражей».

Единственной проблемой, с которой столкнулись на испытаниях эксперты Dunlop, является... чрезвычайная легкость прототипа, из-за которой пилоту требуется больше времени для прогрева покрышек до рабочей температуры. Кайл Онсорг будет заниматься решением этого вопроса следующие пару месяцев до официальных тестов с участием всех заявленных участников чемпионата.

Шасси Kramer APX-350 MA
Шасси Kramer APX-350 MA

В то же время, никак нельзя утверждать, что Krämer является 100% домашней разработкой. В основе прототипа - двигатель того же KTM, это силовой агрегат эндуро KTM EXC-F, обладающий большим крутящим моментом, чем мотор, на базе которого построены двигатели Moto3 KTM RC250R, но с той же пиковой мощностью. В прототипе также используется подвеска WP, аналогичной той, что устанавливается на KTM RC250R. Остальное - шасси, часть управляющей электроники, дизайн, обтекатели - домашняя разработка Krämer, что позволяет считать ее оригинальной.

Двигатель KTM 350 EXC-F для Kramer APX-350 MA
Двигатель KTM 350 EXC-F для Kramer APX-350 MA

Технические характеристики Krämer APX-350 MA


Двигатель: KTM 350 EXC-F - 1-цил., 4Т SOHC, 4-клап., жидкостного охл.
Рабочий объем: 349.7 куб.см.
Макс.мощность: 55 л.с. при 10700 об./мин.
Крут.момент: 36.6 Нм при 8100 об./мин.
Система питания: инжектор Keihin DFI, диам. 50 мм
Система контроля: Ride-by-Wire разработки Krämer Motorcycles
Блок управления: Mectronik MKE7 ECU
Трансмиссия: 6-ступ МКПП
Рама: стальная "птичья клетка" из Cro-Moly труб
Вилка: WP USD 43 мм с открытыми картриджами
Амортизатор: моноамортизатор WP
Тормоза: Brembo Stylema (320 мм/230 мм)
Колесная схема: 17", 90 мм / 120мм
Снаряженная масса: 110 кг
Обтекатель: Krämer Motorcycles из стекловолокна
Стоимость производителя: MSRP $22495

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island