МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22474
24 декабря 2024 в 13:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Road to MotoGP: утвержден альтернативный KTM прототип для MotoAmerica Talent Cup

Пока неизвестно, сможет ли KTM продолжить свои глобальные гоночные программы в MotoGP, включая Red Bull Rookies Cup и серии Talent Cup, где завод является официальным поставщиком мотоциклов. Поэтому, в США после активной стадии испытаний различных альтернатив сделали выбор прототипа, который станет базовым для MotoAmerica Talent Cup 2025 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2024 - KTM является производителем самого массового серийного прототипа KTM RC250R, который в разных конфигурациях используется повсеместно, от серий PreGP в Испании и Италии, но также как базовый прототип большинства серий Talent Cup (кроме азиатской, где партнером является Honda). Red Bull Rookies Cup и JuniorGP (ex-CEV Moto3) являются последней ступенькой для потенциальных новобранцем для вступления в чемпионат мира по Мото Гран-При, в класс Moto3, куда KTM Factory Racing забирает сильнейшего юниора, а иногда, даже двух лучших. Эта программа прекрасно работает уже более 10-ти лет, однако, может заглохнуть на фоне кризиса - неожиданное банкротство KTM уже привело к остановке конвейера в Маттигхофене, а на первом заседании Комитета по реструктуризации кредиторы выдвинули в качестве одного из незамедлительных требований остановку и проекта компании в MotoGP, что включает в себя активности во всех классах. Возможно, это приведет к остановке и юниорских проектов.

Kramer APX-350 MA
Kramer APX-350 MA

В MotoAmerica давно искали альтернативы, рожденные «all in-house» - свои, родные, американские. Еще весной был представлен Krämer APX-350 MA, созданный местным ателье Krämer Motorcycles.

Krämer Motorcycles специализируется на постройке так называемых «спорт-кастомов» для трек-дней и любительских гонок, куда есть допуск мотоциклам несерийного производства. Krämer берет какой-нибудь перспективный мотор и строит вокруг него гоночный болид, так обычно основанная в 2014 году Джо Карвоненом компания и работает. Карвонен начал свой путь как тюнингер-любитель в 2009, но построив несколько удачных мотоциклов для гонок, решил перейти на официальную основу.

Kramer APX-350 MA
Kramer APX-350 MA

MotoAmerica попросила Dunlop и Adrenaline Engineering под управлением действующего мотогонщика Кайла Онсорга провести всестороннюю экспертизу одного из альтернативных прототипов в начале 2024 года.

Krämer APX-350 MA показали публике на Гран-При Америк по MotoGP в Остине как оригинальную разработку, способную конкурировать с серийными KTM RC250R и Honda NSF250R. После первичной серии испытаний Онсорг добился от организаторов MotoAmerica одобрения APX-350.

Kramer APX-350 MA на тестах MotoAmerica
Kramer APX-350 MA на тестах MotoAmerica

В итоге, Krämer APX-350 MA станет базовым прототипом нового MotoAmerica Talent Cup, который стартует в марте 2025 года.

Программа по доведения мотоцикла до идеала продолжалась весь 2024 год. В октябре байк обкатали в Телладеге, а в ноябре он вернулся на COTA, где проехал целый трек-день в одной группе с "литровыми" мотоциклами.

Как отмечают представители Adrenaline Engineering, а также специалисты Dunlop, работавших в качестве экспертов и советников по настройке шасси и подвески, лишь немногие гонщики на супербайках смогли держать темп 350-кубового прототипа. Онсорг на борту Krämer APX-350 MA вошел в ТОП-5 по итогам трек-дня.

На тестах в COTA
На тестах в COTA

Легкий прототип «имел невероятное превосходство над тяжелыми спортбайками» во 2-й и 3-й секциях COTA, где множество поворотов и связок, в которых APX-350 «порхал бабочкой» и демонстрировал «непревзойденную скорость прохождения виражей».

Единственной проблемой, с которой столкнулись на испытаниях эксперты Dunlop, является... чрезвычайная легкость прототипа, из-за которой пилоту требуется больше времени для прогрева покрышек до рабочей температуры. Кайл Онсорг будет заниматься решением этого вопроса следующие пару месяцев до официальных тестов с участием всех заявленных участников чемпионата.

Шасси Kramer APX-350 MA
Шасси Kramer APX-350 MA

В то же время, никак нельзя утверждать, что Krämer является 100% домашней разработкой. В основе прототипа - двигатель того же KTM, это силовой агрегат эндуро KTM EXC-F, обладающий большим крутящим моментом, чем мотор, на базе которого построены двигатели Moto3 KTM RC250R, но с той же пиковой мощностью. В прототипе также используется подвеска WP, аналогичной той, что устанавливается на KTM RC250R. Остальное - шасси, часть управляющей электроники, дизайн, обтекатели - домашняя разработка Krämer, что позволяет считать ее оригинальной.

Двигатель KTM 350 EXC-F для Kramer APX-350 MA
Двигатель KTM 350 EXC-F для Kramer APX-350 MA

Технические характеристики Krämer APX-350 MA


Двигатель: KTM 350 EXC-F - 1-цил., 4Т SOHC, 4-клап., жидкостного охл.
Рабочий объем: 349.7 куб.см.
Макс.мощность: 55 л.с. при 10700 об./мин.
Крут.момент: 36.6 Нм при 8100 об./мин.
Система питания: инжектор Keihin DFI, диам. 50 мм
Система контроля: Ride-by-Wire разработки Krämer Motorcycles
Блок управления: Mectronik MKE7 ECU
Трансмиссия: 6-ступ МКПП
Рама: стальная "птичья клетка" из Cro-Moly труб
Вилка: WP USD 43 мм с открытыми картриджами
Амортизатор: моноамортизатор WP
Тормоза: Brembo Stylema (320 мм/230 мм)
Колесная схема: 17", 90 мм / 120мм
Снаряженная масса: 110 кг
Обтекатель: Krämer Motorcycles из стекловолокна
Стоимость производителя: MSRP $22495

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island