МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2025 - Штайнер не скрывал своих целей и задач, поэтому охотно делился с журналистами информацией. Тем более, что сейчас она весьма абстрактна.
Но кое-какие элементы своей стратегии Гюнтер Штайнер уже четко обозначил.

Гюнтер Штайнер, бывший босс Haas F1 Team
В двух словах: его амбициозный план содержит идею повторения успеха заводского проекта Ducati образца 2014-15 годов, когда пост директора Ducati Corse занял Луиджи Даль′Инья. При этом, основателю и директору Tech3 Эрве Поншаралю придется оставить роль менеджера собственного проекта, передав его в руки лучше подготовленных для этой работы людей.
Поншараль подтвердил в интервью порталу MotoGP, что варианты со Штайнером обсуждались разные, вплоть до полного выкупа французской команды инвесторами. Штайнер в свою очередь заявил, что видит Tech3 в техническом партнерстве с Борго-Панигале, то есть, Ducati, а не Маттигхофеном, то есть KTM. С точки зрения технического партнерства, развития и перспектив это единственный реальный сценарий по мнению немецкого управленца.
Особую ценность на рынке представляет квота на двух пилотов на стартовой решетке MotoGP, поскольку Dorna Sports не планирует расширять ее более 22-х позиций даже после 2026 года. Вступление новых частных команд в Королевский класс невозможно - только через покупку существующего проекта и его квоты, поэтому Tech3, Gresini Racing и VR46 Racing Team представляют реальный интерес для инвесторов
Исключение Dorna могла бы сделать для новой заводской команды - выдать им дополнительную квоту в 2 места, довести стартовую решетку до 24-х мотоциклов.
Но на данный момент нет ни одного завода, способного вступить в чемпионат в 2026 или 2027. Слухи о желании BMW или MV Agusta совершить этот шаг, остаются слухами. Возможность возвращения Suzuki - интригующая новость, однако, пока не связанная с реальными шагами японского завода в направлении Мото Гран-При.