МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
19 декабря 2021 в 20:29 | 32360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разлан Разали рассказал о бюджете своей команды WithU Yamaha RNF MotoGP на 2022 год

Разлан Разали начинает писать совершенно новую главу в своей жизни в роли владельца собственной частной команды, за которой больше не стоит нефтяной гигант Petronas и правительство Малайзии. Итак, сколько же в 2021 году нужно денег, чтобы прокормить WithU Yamaha RNF MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2021 - Разлан по-настоящему смелый человек. В свое время, он решился отказаться от поста государственного служащего - роли директора Sepang International Circuit ради развития гоночной команды SRT (Sepang Racing Team). На протяжении 5 лет он был менеджером этого национального проекта под патронажем правительства Малайзии, и за его спиной всегда стоял нефтяной гигант - национальная корпорация Petronas.

WithU Yamaha RNF MotoGP Team
WithU Yamaha RNF MotoGP Team

Но в 2021 году ветер перемен подул особенно сильно: Petronas закрыла большинство своих спонсорских проектов из-за снижения прибылей в связи с мировой пандемией. Под нож попал и проект SRT (в первую очередь). Но Разали не стал отказываться от своего нового пути, создав собственный гоночный проект. Теперь его будут называть «европейским», потому что RNF Racing теперь базируется в Италии.

Подробнее о целях и планах WithU Yamaha RNF MotoGP на 2022 год

Какой бюджет пришлось найти Разлану Разали, чтобы воплотить свою идею в реальность?

Первое - отношения с Yamaha сыграли большую роль: заводской проект японского завода помог Разали перезапустить команду. Но для японцев это совершенно новая команда, отношения с которой они будут строить с нуля, не взирая на достижения Sepang Racing Team в 2019-2020.

«Yamaha является нашим главным стратегическим партнером, и к счастью, они видят в нас не только "клиентов", которые просто платят деньги за аренду мотоциклов. Они знают, насколько важно в MotoGP иметь сильный саттелит. К счастью, мы уже достаточно давно знакомы, чтобы сказать, что начинаем совсем с нуля. Не совсем. Но для главного офиса Yamaha, юридически, мы - новый партнер. Они будут судить о наших успехах не по прошлым достижениям, а о том, что мы покажем в 2022».

Yamaha будет честным партнером RNF Racing в 2022 году
Yamaha будет честным партнером RNF Racing в 2022 году

Бюджет на аренду мотоциклов Yamaha YZR-M1 в комплектации Factory для Андреа Довициозо и Spec A для новобранца Даррина Биндера составляет 4.5 млн евро на год - 2.5 млн на байк для Андреа, 2 млн - для Даррина. В это входит полный набор двигателей и техническое обслуживание, шасси и на базовая навеска. Остальное команда приобретает самостоятельно, по согласованию с пилотами - подвески, тормоза, навеску. Набор управляющей электроники поставляется Dorna Sports и Magneti-Marelli по единой цене для всех участников чемпионата.

К счастью для Разали, все команды MotoGP, подписавшие 5-летний контракт с Dorna Sports, попадают под программу субсидирования расходов на аренду мотоциклов у заводов. В этом году сумма, которую генеральный промоутер перечисляет командам на технические нужды, составляет 5 млн евро - это покрывает счет за аренду четырех Yamaha YZR-M1, даже немного остается на комплектацию мотоциклов.

Yamaha будет платить зарплату гонщикам RNF Racing
Yamaha будет платить зарплату гонщикам RNF Racing

Про гонорары пилотам: «У нас есть право голоса в выборе пилотов, поскольку мы платим большие деньги за аренду мотоциклов, но все решения принимаются в очень плотном контакте с Yamaha. В конечном счете, наши пилоты - это их пилоты, и контракты мы заключаем на 3-сторонней основе. Так было уже в 2019 году, поэтому сейчас схема хорошо знакома» - продолжает Разали.

В отличие от прошлых лет, когда Yamaha сотрудничала с Tech 3, гонорары пилотам саттелита платила команда, что ложилось серьезным бременем на плечи Эрве Поншараля. Теперь всё немного иначе: контракты с пилотами заключаются напрямую с Yamaha Racing, и завод будет платить Андреа Довициозо и Биндеру зарплату, бонусы и оплачивать накладные расходы. Сложность - в 3-стороннем урегулировании между пилотом, командой и заводом. Именно поэтому Франко Морбиделли так долго не мог получить заводской байк, а Андреа Довициозо вступил на его место только через 2 месяца после утверждения плана. Но зато эта схема надежная и она работает!

Основной спонсор команды в 2022 году - компания WithU, титульный партнер, чье участие в проекте стоит 4.5 млн евро в год. Эти деньги идут на всю жизнь команды, расходы, технические нужды, госпиталити и так далее. Эти 4.5 млн и есть - та «кровь», которая будет двигаться в жилах коллектива.

WithU будет главным спонсором команды в 2022 году
WithU будет главным спонсором команды в 2022 году

В команде уже 60 человек, которым также нужно платить регулярную зарплату и обеспечивать перелеты по всему миру. В 2022 году в календаре MotoGP будет 21 этап, включая возвращение в Американский и Тихоокеанский туры, Японию и Австралию.

И этой суммы, конечно же, катастрофически не хватает на всё-всё-всё, поэтому Разали приходится постоянно искать новых партнеров. Их логотипы появятся на экипировке пилотов, на заднике в боксе и так далее, их вклад будет гораздо более скромным, но позволит новой команде пережить первый сезон.

Общий бюджет, который необходимо собрать WithU Yamaha RNF MotoGP на 2022 год колеблется от 11 до 13 млн евро. Это небольшой бюджет для команды из двух гонщиков по сравнению с такими проектами, как LCR Honda или Pramac Racing, которые оперируют суммами в 22-25 млн на год.

«Для нас это только начало, - продолжает Разали. - Надо обеспечить стабильность, гарантировать, что проект способен выжить. Затем, мы постараемся развиться».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии