Флориан Марино покинул WSS ради перспективы в 2016
Флориан Марино - еще один пилот World Supersport, который покинул чемпионат ради перехода в официально поддерживаемый Yamaha проект Team MRS в Superstock-1000.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2014 - Марино будет напарником шотландца Кева Коглана во французской команде и в 2015 году пересядет на Yamaha YZF-R1M с тем, чтобы вести работу по совершенствованию YEC Racing Kit и подготовке почвы для запуска официального супербайка Yamaha в World Superbike в 2016. Марино и Коглан стали участниками программы, которую завод из Иваты начал по всему миру ради возвращения ключевых позиций, потерянных с выходом на гоночный рынок BMW, Aprilia и новых мотоциклов Kawasaki (подробнее: Yamaha R1M на вооружении саттелитов в WSBK и не только).
Марино удалось опередить Коглана в абсолютном зачете WSS 2014 года, он, в итоге, стал бронзовым призером чемпионата мира после финала в Катаре. Yamaha Racing формирует новую заводскую команду для WSBK, которая должна вернуться в чемпионат в 2016 году. Завод ищет молодых пилотов для этого проекта, а Марино четырежды поднимался на подиум в минувшем сезоне, взяв серебро в Ассене и три бронзы - в Арагоне, Имоле и Хересе.
"Я провел очень удачный сезон в Supersport, но теперь появилась хорошая перспектива вступить в WSBK, куда я давно стремился, - сказал Флориан Марино. - С французской Team MRS мне будет комфортно, мы постараемся сделать все, чтобы R1M вновь вышел в лидеры серии".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.