МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 декабря 2014 в 17:36 | 48069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM RC 200 (2015) – Fun-bike на каждый день

В августе, на мировой презентации в Модене KTM представил на суд журналистов два мотоцикла, которые считает важнейшими в модельном ряду 2015 года. Наряду с серией Duke, суперспорт RC 390 и RC 200 должны составить основу торгового оборота в сегменте «road» в ближайшие пару лет.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2014 - Пересказывать основные тезисы не буду, их можно почитать в опубликованном ранее на МОТОГОНКИ.РУ тест-драйве (тест-драйв KTM RC 390). Но на RC 200 стоит остановиться отдельно: легко сделать неверный вывод.

KTM RC 200 (2015) на презентации в Модене
KTM RC 200 (2015) на презентации в Модене


Два мотоцикла похожи внешне, их легко спутать в потоке и на парковке, если не знать деталей и нюансов. Но суть их разная. Если RC 390 – это чистокровный спортбайк или, как теперь принято называть этот класс техники – Supersport, то RC 200 настоящий городской commuter на каждый день. Скажу, забегая вперед, что за три дня, которые мы провели на борту RC 390 и RC 200 в одном из самых загруженных (особенно по вечерам) индустриальных пригородов Болоньи, у ворот домов Ferrari и Maserati – Модены и Моранелло, для себя я сделал совершенно четкий вывод: за рулем RC 200 мне «дышалось» даже легче, а пронизывание шумных итальянских пробок происходило в одно движение, словно на скутере: в противовес RC 390 - он кажется жестким, а относительно резкий, несмотря на объем, двигатель постоянно держит пилота в напряжении и требует... доминирования на дороге. В седле KTM RC 200 просто хочется кататься туда-сюда, шалить, тормозить в stoppie перед каждым светофором, но затем решительно продвигаться вперед, не давая шансов владельцам черных «мерседесов». После, вырваться загород и поездить по извилистым дорожкам.

KTM RC 200 (2015)
KTM RC 200 (2015)


KTM RC 200 узкий, легкий и предельно послушный. Ни в какое сравнение с испытанным МОТОГОНКИ.РУ еще в 2008 году Kawasaki Ninja 250R! Ах, если бы программа завоевания дорожного сектора в KTM стартовала бы не в 2011, а на 2-3 года раньше... Разница между этими «пластиками» начального класса - во всем. Ninja, с которого начали свое знакомство с «настоящими» мотоциклами тысячи юношей и девушек по всему миру – это 170 кг с полным баком при 33 л/с с традиционными подвесками и простенькими тормозами. KTM предложил машину в полном снаряжении, с шасси "как у спортбайка", уложившись в 147 кг при 26 л/с мощности и почти 20Нм крутящего момента. Оба мотоцикла «большие» по ощущениям, но RC 200 гораздо лучше подойдет хрупкой девушке или молодому человеку ростом до 160 см. Напротив, при росте от 175 см и выше… наверное, имело бы смысл подумать о Duke аналогичного объема – там посадка более прямая, меньше нагрузка на плечи.

KTM RC 200 - идеально для 16-летнего гонщика, если вы думаете о трековой подготовке. Но это мотоцикл на вырост
KTM RC 200 - идеально для 16-летнего гонщика, если вы думаете о трековой подготовке. Но это мотоцикл на вырост


Короткий визит на гоночный трек рассеял другую порцию заблуждений: на RC 200 комфортно в узких поворотах Моденского кольца чувствовал себя лишь тест-пилот из Малайзии. Учитывая существенно меньший момент и мощность двигателя, чем у обкатанного накануне RC 390, торможение 200-кубовым двигателем вообще не работало, вынуждая активнее пользоваться тормозами, чаще переключать передачи вверх-вниз и выбирать совсем плавные траектории. В общем, прямо обратный эффект, чем в городе и на дорогах. Слегка озадаченные парни даже не обсуждали первопричины (все было и так ясно), собрав вещи и отправившись дальше.

А августе в Болонье все хорошо, если не идет проливной дождь
А августе в Болонье все хорошо, если не идет проливной дождь


Поездка по окрестностям Модены позволила еще раз оценить ходовые качества подвесок WP, одинаковых для обоих RC: официальные тест-пилоты и разработчики из Маттигхофена повели нас туда, где асфальт был далек от совершенства – нарочно, как и в случае с RC 390 – опробовать отличный держак, который обеспечивает шасси вкупе с шинами индийского производства MRF G4 (110/70 и 150/60). Не Metzeler, конечно, как у «390», но после проливного дождя, заставшего нас врасплох в разгар фотосессии на серпантине, сомнений в их качестве не возникло ни у кого. Убедившись в наличии хорошей сцепки, спустившись с моденских холмов обратно в город, пара наиболее горячих турецких райдеров стала выписывать на асфальте «бублики», демонстрируя, что 1-цилиндровый моторчик RC 200 достаточно мощный и стабильный даже для rolling-burnout, когда переднее колесо частично заблокировано тормозом, а заднее вращается, жжет резину и, одновременно, толкает байк вперед. Вот когда широченные улыбки вновь вернулись на лица испытателей!

Тормоза и шины для KTM RC 200 производятся в Индии под контролем австрийских менеджеров
Тормоза и шины для KTM RC 200 производятся в Индии под контролем австрийских менеджеров


За что KTM RC 200 стоит полюбить? За простоту и отзывчивость. Он на 9,5 кг легче RC 390, но fun-factor – составляющая, которая формирует (личность?!) привязанность к байку, даже повыше. Как и в ситуации с Duke 200, абсолютным бестселлером KTM в 2013-2014 годах, RC 200 полностью укладывается в концепцию Маттигхофена: все мотоциклы, на которых KTM ставит свой логотип, обязаны соответствовать максимальным требованиям и оставлять после себя только позитив – не важно, какого объема двигатель. RC 200 и 390 созданы по одному принципу, в них заложены одни и те же технологии, включая привод ГРМ с «finger support» (как у KTM RC8R и 1199 Adventure) и принудительную систему смазки (как у 690 Duke). «Двухсотый» едет почти так же, как «390», но тормоза Bybre (такие же, как у RC 390) останавливают байк гораздо активней. За день поездок вообще не возникло ни одного случая, чтобы пожаловаться на ограничения из-за скромного рабочего объема. На автостраде, в левом ряду, где местные ездят гораздо быстрее официального лимита в «140 км/ч», мы чувствовали себя не так комфортно, как днем ранее, с KTM RC 390, но и под колесами все же не путались!

Езда по городу на KTM RC 200 несравненно легче, чем на большинстве пластиков!
Езда по городу на KTM RC 200 несравненно легче, чем на большинстве пластиков!


Наконец, бортовой компьютер, аналогичный «390», продемонстрировал средний дневной расход 3 л/100 км при темпе 90-120 км/ч с пиковыми скоростями до 144 км/ч. В общем, за весь день мы ни разу не останавливались на дозаправку и вернулись на базу, так и не исчерпав резерва.

Стиль мотоцикла – вот что привлекает многочисленные взгляды. Ценители нюансов в дизайне, итальянцы мимо RC не пройдут, это точно! Индикаторы поворотов, встроенные в зеркала, острый "клюв" и двухлинзовая фара (ближний/дальний) и сами зеркала - здесь не только элементы дизайна. Кстати, зеркала в KTM уже подправили за минувшие три месяца, так что на RC 200 ими можно исправно пользоваться.

Детали дизайна KTM RC прорабатывались в ателье Геральда Киски - Kiska Design
Детали дизайна KTM RC прорабатывались в ателье Геральда Киски - Kiska Design


Чтобы не попасть в конфуз, стоит знать пару особенностей: как отличить RC 390 от RC 200 "на бегу". Оба имеют оранжевую раму (в стиле «R»), но расцветка старшей модели – строго – бело-черная с большим черным лого на боку, тогда как у младшей пластик черный и с большим белым лого; плюс, пластик между моделями несовместим. Еще одно отличие, которое, вероятно, покажется кому-то важным: у RC 200 в базовой комплектации не предусмотрен ABS, но, как ни странно, за все время испытаний эта система ни разу не понадобилась.

Итого. Типичный клиент KTM, если он хочет купить мотоцикл начального уровня, будет искать лучшее предложение по характеристикам, в конечном счете, выбор будет сделан в пользу либо KTM 690 Duke, либо KTM RC 390. А RC 200 рассчитан на тех, кто считает деньги. Вот почему цены, объявленные KTM на RC 390 и RC 200, различаются почти на 30%: 6000 и 4250 евро соответственно (писать рублевую цену нет смысла – она корректируется).

Полные технические характеристики KTM RC 200 (2015):

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип: 1-цилиндровый 4-такт. Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 199,5 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72х49 мм
Мощность: 26 л.с. при 10000 об./мин.
Запуск: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число: 22:72
Передаточное число цепной передачи: 14:45
Охлаждение: водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: механическое в масляной ванне
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама: решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка: WP Suspension 4357, диаметр 43 мм
Амортизатор: WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди: 125 мм
Ход подвески сзади: 150 мм
Тормозная система спереди: дисковый тормоз 300 мм с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: дисковый тормоз 230 мм с однопоршневым суппортом
Цепь: кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки: 66,5°
База: 1 340±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 178,5 мм
Высота сиденья без нагрузки: 820 мм
Емкость топливного бака (примерно): 10 л
Сухой вес: 137.5 кг
Снаряженный вес: 147 кг

Подробнее о KTM RC 200

Фото: motofoto.ru, автора и Марко Компелли

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message