МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
15 декабря 2014 в 17:36 | 49023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM RC 200 (2015) – Fun-bike на каждый день

В августе, на мировой презентации в Модене KTM представил на суд журналистов два мотоцикла, которые считает важнейшими в модельном ряду 2015 года. Наряду с серией Duke, суперспорт RC 390 и RC 200 должны составить основу торгового оборота в сегменте «road» в ближайшие пару лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2014 - Пересказывать основные тезисы не буду, их можно почитать в опубликованном ранее на МОТОГОНКИ.РУ тест-драйве (тест-драйв KTM RC 390). Но на RC 200 стоит остановиться отдельно: легко сделать неверный вывод.

KTM RC 200 (2015) на презентации в Модене
KTM RC 200 (2015) на презентации в Модене


Два мотоцикла похожи внешне, их легко спутать в потоке и на парковке, если не знать деталей и нюансов. Но суть их разная. Если RC 390 – это чистокровный спортбайк или, как теперь принято называть этот класс техники – Supersport, то RC 200 настоящий городской commuter на каждый день. Скажу, забегая вперед, что за три дня, которые мы провели на борту RC 390 и RC 200 в одном из самых загруженных (особенно по вечерам) индустриальных пригородов Болоньи, у ворот домов Ferrari и Maserati – Модены и Моранелло, для себя я сделал совершенно четкий вывод: за рулем RC 200 мне «дышалось» даже легче, а пронизывание шумных итальянских пробок происходило в одно движение, словно на скутере: в противовес RC 390 - он кажется жестким, а относительно резкий, несмотря на объем, двигатель постоянно держит пилота в напряжении и требует... доминирования на дороге. В седле KTM RC 200 просто хочется кататься туда-сюда, шалить, тормозить в stoppie перед каждым светофором, но затем решительно продвигаться вперед, не давая шансов владельцам черных «мерседесов». После, вырваться загород и поездить по извилистым дорожкам.

KTM RC 200 (2015)
KTM RC 200 (2015)


KTM RC 200 узкий, легкий и предельно послушный. Ни в какое сравнение с испытанным МОТОГОНКИ.РУ еще в 2008 году Kawasaki Ninja 250R! Ах, если бы программа завоевания дорожного сектора в KTM стартовала бы не в 2011, а на 2-3 года раньше... Разница между этими «пластиками» начального класса - во всем. Ninja, с которого начали свое знакомство с «настоящими» мотоциклами тысячи юношей и девушек по всему миру – это 170 кг с полным баком при 33 л/с с традиционными подвесками и простенькими тормозами. KTM предложил машину в полном снаряжении, с шасси "как у спортбайка", уложившись в 147 кг при 26 л/с мощности и почти 20Нм крутящего момента. Оба мотоцикла «большие» по ощущениям, но RC 200 гораздо лучше подойдет хрупкой девушке или молодому человеку ростом до 160 см. Напротив, при росте от 175 см и выше… наверное, имело бы смысл подумать о Duke аналогичного объема – там посадка более прямая, меньше нагрузка на плечи.

KTM RC 200 - идеально для 16-летнего гонщика, если вы думаете о трековой подготовке. Но это мотоцикл на вырост
KTM RC 200 - идеально для 16-летнего гонщика, если вы думаете о трековой подготовке. Но это мотоцикл на вырост


Короткий визит на гоночный трек рассеял другую порцию заблуждений: на RC 200 комфортно в узких поворотах Моденского кольца чувствовал себя лишь тест-пилот из Малайзии. Учитывая существенно меньший момент и мощность двигателя, чем у обкатанного накануне RC 390, торможение 200-кубовым двигателем вообще не работало, вынуждая активнее пользоваться тормозами, чаще переключать передачи вверх-вниз и выбирать совсем плавные траектории. В общем, прямо обратный эффект, чем в городе и на дорогах. Слегка озадаченные парни даже не обсуждали первопричины (все было и так ясно), собрав вещи и отправившись дальше.

А августе в Болонье все хорошо, если не идет проливной дождь
А августе в Болонье все хорошо, если не идет проливной дождь


Поездка по окрестностям Модены позволила еще раз оценить ходовые качества подвесок WP, одинаковых для обоих RC: официальные тест-пилоты и разработчики из Маттигхофена повели нас туда, где асфальт был далек от совершенства – нарочно, как и в случае с RC 390 – опробовать отличный держак, который обеспечивает шасси вкупе с шинами индийского производства MRF G4 (110/70 и 150/60). Не Metzeler, конечно, как у «390», но после проливного дождя, заставшего нас врасплох в разгар фотосессии на серпантине, сомнений в их качестве не возникло ни у кого. Убедившись в наличии хорошей сцепки, спустившись с моденских холмов обратно в город, пара наиболее горячих турецких райдеров стала выписывать на асфальте «бублики», демонстрируя, что 1-цилиндровый моторчик RC 200 достаточно мощный и стабильный даже для rolling-burnout, когда переднее колесо частично заблокировано тормозом, а заднее вращается, жжет резину и, одновременно, толкает байк вперед. Вот когда широченные улыбки вновь вернулись на лица испытателей!

Тормоза и шины для KTM RC 200 производятся в Индии под контролем австрийских менеджеров
Тормоза и шины для KTM RC 200 производятся в Индии под контролем австрийских менеджеров


За что KTM RC 200 стоит полюбить? За простоту и отзывчивость. Он на 9,5 кг легче RC 390, но fun-factor – составляющая, которая формирует (личность?!) привязанность к байку, даже повыше. Как и в ситуации с Duke 200, абсолютным бестселлером KTM в 2013-2014 годах, RC 200 полностью укладывается в концепцию Маттигхофена: все мотоциклы, на которых KTM ставит свой логотип, обязаны соответствовать максимальным требованиям и оставлять после себя только позитив – не важно, какого объема двигатель. RC 200 и 390 созданы по одному принципу, в них заложены одни и те же технологии, включая привод ГРМ с «finger support» (как у KTM RC8R и 1199 Adventure) и принудительную систему смазки (как у 690 Duke). «Двухсотый» едет почти так же, как «390», но тормоза Bybre (такие же, как у RC 390) останавливают байк гораздо активней. За день поездок вообще не возникло ни одного случая, чтобы пожаловаться на ограничения из-за скромного рабочего объема. На автостраде, в левом ряду, где местные ездят гораздо быстрее официального лимита в «140 км/ч», мы чувствовали себя не так комфортно, как днем ранее, с KTM RC 390, но и под колесами все же не путались!

Езда по городу на KTM RC 200 несравненно легче, чем на большинстве пластиков!
Езда по городу на KTM RC 200 несравненно легче, чем на большинстве пластиков!


Наконец, бортовой компьютер, аналогичный «390», продемонстрировал средний дневной расход 3 л/100 км при темпе 90-120 км/ч с пиковыми скоростями до 144 км/ч. В общем, за весь день мы ни разу не останавливались на дозаправку и вернулись на базу, так и не исчерпав резерва.

Стиль мотоцикла – вот что привлекает многочисленные взгляды. Ценители нюансов в дизайне, итальянцы мимо RC не пройдут, это точно! Индикаторы поворотов, встроенные в зеркала, острый "клюв" и двухлинзовая фара (ближний/дальний) и сами зеркала - здесь не только элементы дизайна. Кстати, зеркала в KTM уже подправили за минувшие три месяца, так что на RC 200 ими можно исправно пользоваться.

Детали дизайна KTM RC прорабатывались в ателье Геральда Киски - Kiska Design
Детали дизайна KTM RC прорабатывались в ателье Геральда Киски - Kiska Design


Чтобы не попасть в конфуз, стоит знать пару особенностей: как отличить RC 390 от RC 200 "на бегу". Оба имеют оранжевую раму (в стиле «R»), но расцветка старшей модели – строго – бело-черная с большим черным лого на боку, тогда как у младшей пластик черный и с большим белым лого; плюс, пластик между моделями несовместим. Еще одно отличие, которое, вероятно, покажется кому-то важным: у RC 200 в базовой комплектации не предусмотрен ABS, но, как ни странно, за все время испытаний эта система ни разу не понадобилась.

Итого. Типичный клиент KTM, если он хочет купить мотоцикл начального уровня, будет искать лучшее предложение по характеристикам, в конечном счете, выбор будет сделан в пользу либо KTM 690 Duke, либо KTM RC 390. А RC 200 рассчитан на тех, кто считает деньги. Вот почему цены, объявленные KTM на RC 390 и RC 200, различаются почти на 30%: 6000 и 4250 евро соответственно (писать рублевую цену нет смысла – она корректируется).

Полные технические характеристики KTM RC 200 (2015):

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип: 1-цилиндровый 4-такт. Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 199,5 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72х49 мм
Мощность: 26 л.с. при 10000 об./мин.
Запуск: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число: 22:72
Передаточное число цепной передачи: 14:45
Охлаждение: водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: механическое в масляной ванне
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама: решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка: WP Suspension 4357, диаметр 43 мм
Амортизатор: WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди: 125 мм
Ход подвески сзади: 150 мм
Тормозная система спереди: дисковый тормоз 300 мм с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: дисковый тормоз 230 мм с однопоршневым суппортом
Цепь: кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки: 66,5°
База: 1 340±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 178,5 мм
Высота сиденья без нагрузки: 820 мм
Емкость топливного бака (примерно): 10 л
Сухой вес: 137.5 кг
Снаряженный вес: 147 кг

Подробнее о KTM RC 200

Фото: motofoto.ru, автора и Марко Компелли

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии