Yakhnich Motorsport - заводская команда MV Agusta в WSBK
В 2014 году российская команда Yakhnich Motorsport будет официально представлять интересы легендарного итальянского производителя MV AGUSTA сразу в двух классах чемпионата мира по Супербайку - в World Superbike и Supersport соответственно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2013 - Новость одновременно подтвердили еще в первый день работы Миланского Мотосалона представители MV Agusta и команды, но до появления официального совместного пресс-релиза это оставалось под легкой завесой тайны.
Команда вступит в сезон 2014 года с тремя пилотами: двое из них будут выступать на MV Agusta F3 в Supersport, один на F4 в Superbike. На данный момент подтверждено только одно имя - это Владимир Леонов, который остается в 600-кубовом классе и будет бороться за подиум в следующем сезоне. Впрочем, более-менее известно, кто станет его напарником, но (опять же) до выхода официального анонса это должно оставаться сюрпризом. Для особо пытливых пусть будет загадкой: это пилот не из класса Supersport, хотя достаточно опытный в этом плане. Ответ: это - Жюль Клузель. Новость уже облетела мировые новостные ленты.
Yakhnich Motorsport является организатором российского этапа World Superbike, так что объединение усилий с такой известной компанией, как MV AGUSTA, являющейся иконой итальянского мотоциклетного стиля, может открыть новые горизонты для российско-итальянских отношений в целом, в том числе и на государственном уровне.
Команда будет выступать в WSBK под названием Yakhnich Motorsport MV Agusta Reparto Corse, где первую часть составляет имя российской команды, а вторую - историческое название заводского проекта MV, принесшей заводу 38 Кубков конструкторов и 37 чемпионских титулов в MotoGP, ралли и других сериях, включая победы в первых сезонах Superbike (тогда еще Ducati входила в концерн).
Подписание контракта между Джованни Кастильони и Александром Яхничем
Президент MV Agusta Джованни Кастильони сказал: «Наше официальное возвращение в гонки – очень амбициозный и важный шаг для компании. Гонки всегда были великой страстью моего отца, и это привело бренд к победе во многих дисциплинах мотогонок – от Гран-При в Королевском классе (GP500) и ралли Париж-Дакар, до первых титулов в World Superbike, выигранных на Ducati. Его мечтой всегда было снова увидеть MV в гонках, и я горд быть тем, кто воплотит это».
Yakhnich Motorsport смело берет на себя груз ответственности ведущего разработчика нового супербайка MV AGUSTA F4, который еще никогда не появлялся на гоночных треках WSBK. С другой стороны, F3 уже продемонстрировал свои возможности в минувшем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.