В соответствии с предписаниями FIM и Dorna Sports, согласно планам по развитию трека и новому контракту на проведение гонок MotoGP в 2014, 2015 и 2016 годах, на автодроме IMS (Indianapolis Motor Speedway) началась укладка нового асфальта.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2013 - Невысокое качество покрытия, наличие множества неровностей и стыков между несколькими различными типами асфальтов и бетонных частей трека всегда были главными контраргументами команд и отдельных пилотов при обсуждении будущего Гран-При Индианаполиса. Но мнение Dorna Sports всегда было "особым". В августе 2013 года стало понятно, что это не Индиана расстанется с MotoGP, а Калифорния - Laguna Seca вылетит из календаря чемпионата. Деньги делают деньги. Федеральная и региональная финансовая поддержка (грант на 100 млн. долларов от правительства Индианы), которую получил IMS авансом, спасла судьбу Старой Кирпичницы, тогда как Лагуна просто не нашла нужных средств на продление договора с промоутером.
Впрочем, IMS не отделалась легко. Прежде, чем подписать новый контракт, испанский организатор чемпионата предписал владельцам американского трека сделать все, о чем просили представители Комиссии по безопасности. И это, прежде всего, полная замена асфальта на всей площади "Нового кольца". Кроме этого, было решено слегка изменить несколько поворотов.
Изменится радиус и угол второго, третьего, четвертого, седьмого поворотов, а также финальной комбинации 15-16 поворотов. Выход на прямую станет быстрее, а общая длина трассы увеличится с 2.62 до 2.645 миль. Реконструкция началась две недели назад, а сегодня появились первые фотографии укладки первого слоя асфальта. У американцев "свои технологии", и планов о проведении тестов на новом покрытии нет, так что до середины лета следующего года мы не узнаем, насколько изменилось его качество.
Одно ясно на 100%: теперь трек будет иметь одинаковый коэффициент сцепления по всей длине, а также избавится от швов и кочек, появившихся после ремонта 2011 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.