МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - Несмотря на травмы, европейское отделение Kawa подписало с ним контракт на следующий сезон. Ласкорц был и остается одним из самых перспективных пилотов классов WSS/WSBK, и для Team Green важно, что он сохранил преданность марке.
Испанец впервые оказался за рулем Kawasaki ZX-10R модели 2011 года, отметил, что тормоза улучшились значительно, по сравнению с прошлой модификацией, как и эргономика.
"На этих тестах все было замечательно, но мне все еще нужно восстановить силы, чтобы выжимать из мотоцикла все соки, - сказал он по завершении испытаний, - Первые впечатления о мотоцикле - просто класс! Доставка энергии на колесо очень мягкая и линейная, мощность потрясающая. В первый день я проехал всего несколько кругов, но затем, когда мы настроили байк, смог сделать гораздо больше и остался доволен. Все же, чувствуется, что я еще не вернул былую форму - это очень мешает работе. Но до официальных тестов в Испании у меня есть несколько недель. Тогда, я уверен, смогу ехать гораздо быстрее!"
Вместе с Хуаном Ласкорцем на трек вышли его бывшие коллеги и соперники по классу Supersport Брок Паркс и Давид Салом. Оба они остались в команде, которая носит статус "factory backed" (с заводской поддержкой) - Kawasaki Provec Motocard.com. Если 2010 год для Team Green в Superbike сложился не очень, то в Supersport пилоты на черно-зеленых мотоциклах боролись за подиумы почти в каждой гонке.
Фото: GPone