МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - В августе, Xerox Ducati объявила о закрытии своего проекта в конце 2010 года и переброске инженерных ресурсов на "гражданское производство". Сообщение стало неожиданностью для всех, включая организаторов чемпионата мира по Супербайку. По одной из версий, почему в Ducati решили оставить серийные гонки, причиной стал невероятный 2-летний контракт с Валентино Росси в MotoGP - столь дорогой, что "на остальное просто не осталось бюджета".
"Конечно, приход Валентино означал большой перерасход ресурсов, но в то же время, команда рассчитывала остаться в Superbike, - рассказал Эдвардс американскому Superbikeplanet, - Мы очень долго общались и практически пришли к соглашению, все вопросы были улажены, оставался только один - политическое решение Дель Торкио и других директоров. Мне дали четко понять: если мы остаемся в WSBK, хотим видеть тебя в нашей команде и точка! Но в то же время, они говорили: но, не очень рассчитывай на нас, мы можем уйти."
В конце концов, они сказали: "Мы не хотим участвовать в гонках, где не можем победить, - продолжил Колин, - Непосредственно перед поездкой на Гран-При Германии, я провел несколько дней в Болонье, где мы общались с командой. Нет никаких сомнений, больше всего их беспокоили нынешние правила WSBK, нежели какие-то другие финансовые проблемы. Они ждали изменений в правилах, и когда Infront опубликовал новую редакцию, а там не оказалось всего, о чем они говорили, решение было принято окончательно - они ушли!"
В 2011 году цвета Ducati будет представлять частная команда Althea Ducati, лидером которой стал ветеран MotoGP Карлос Чека - сильнейший пилот завода 2010 года.