WSBK: Уход Ducati - Колин Эдвардс уверен: "Росси не причем!"
Как известно, "Техасский торнадо" Колин Эдвардс обсуждал возможность перехода в заводскую команду World Superbike Xerox Ducati, но решил остаться в Tech 3 Yamaha, в MotoGP после выхода Ducati из чемпионата мира. Теперь он делится своими мыслями по этому поводу.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - В августе, Xerox Ducati объявила о закрытии своего проекта в конце 2010 года и переброске инженерных ресурсов на "гражданское производство". Сообщение стало неожиданностью для всех, включая организаторов чемпионата мира по Супербайку. По одной из версий, почему в Ducati решили оставить серийные гонки, причиной стал невероятный 2-летний контракт с Валентино Росси в MotoGP - столь дорогой, что "на остальное просто не осталось бюджета".
"Конечно, приход Валентино означал большой перерасход ресурсов, но в то же время, команда рассчитывала остаться в Superbike, - рассказал Эдвардс американскому Superbikeplanet, - Мы очень долго общались и практически пришли к соглашению, все вопросы были улажены, оставался только один - политическое решение Дель Торкио и других директоров. Мне дали четко понять: если мы остаемся в WSBK, хотим видеть тебя в нашей команде и точка! Но в то же время, они говорили: но, не очень рассчитывай на нас, мы можем уйти."
В конце концов, они сказали: "Мы не хотим участвовать в гонках, где не можем победить, - продолжил Колин, - Непосредственно перед поездкой на Гран-При Германии, я провел несколько дней в Болонье, где мы общались с командой. Нет никаких сомнений, больше всего их беспокоили нынешние правила WSBK, нежели какие-то другие финансовые проблемы. Они ждали изменений в правилах, и когда Infront опубликовал новую редакцию, а там не оказалось всего, о чем они говорили, решение было принято окончательно - они ушли!"
В 2011 году цвета Ducati будет представлять частная команда Althea Ducati, лидером которой стал ветеран MotoGP Карлос Чека - сильнейший пилот завода 2010 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.