МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12257
13 декабря 2010 в 15:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый тренд: MotoGP - VIP-игрушка в ненадежных руках

MotoGP становится все более привлекательным видом инвестиций для богатых и обеспеченных. Кажется, появился новый тренд, как "тусоваться красиво" - завести собственную команду в Больших Призах!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - По последним сообщениям, к Мото Гран-При захотела приобщиться и одна из самых скандальных бизнеследи десятилетия, наследница многомиллионной империи Перис Хилтон. В субботу, 18 декабря милашка представит собственную гоночную команду мирового чемпионата GP125 Team SuperMartxé VIP by Paris Hilton. Перис - лишь инвестор и совладелец проекта, спортивными аспектами займутся профессионалы, такие как Рахард Хови, который займет пост спортивного и технического директора. В команду войдут знаменитые персоны в паддоках MotoGP Кристиан Лундберг и Россано Брацци. Состав пилотов, предварительно, один из сильнейших в чемпионате: компанию Серхио Гадеа составит чемпион Испании и Европы GP125 2010 года Маверик Виньялес.

Перис Хилтон на мотоцикле

Россано Брацци, один из главных действующих лиц в заводской Aprilia, вернется к любимой работе, команда получит неплохой start-up, а пилоты - контракты с пятью нулями. Но в чем смысл подобных вложений? Ведь итоги 2010 года доказали, что даже имена голливудских звезд не способны удержать расчетливых спонсоров. Если команда не приносит результатов, они покидают ее, несмотря ни на что.

Мода - вот ответ на вопрос! Чемпионат MotoGP вышел на уровень Формулы-1 не только по качеству соревнований и их зрелищности, но и по престижности. Мотоциклы - это круто, дорого и красиво. Не даром мотогонками стали интересоваться кинозвезды, особенно в Америке. Это положительно влияет на имидж, а личные знакомства с успешными спортсменами повышают рейтинг. Плюс, отличный повод засветиться! Но еще круче, завести собственную розовую собачку... пардон, команду.

Валентино и Бред Питт

В Европе, к мотогонкам успели приобщиться певец Эрос Рамазотти, футболист Франческо Тотти и голливудская звезда Антонио Бардерас. В Штатах - легендарный баскетболист Майкл Джордан, актеры Том Круз, Бред Питт и другие. За спинами у менеджеров многих команд стоят известные музыканты, успешные рэпперы и владельцы модных клубов. Все они ищут перспективные пути вложения средств. Как известно, одним из самых модных был и остается ресторанный или клубный бизнес. Но звезды зачастую играют в нем лишь вспомогательную роль - партнеров, получающих процент от прибыли, не более того. Что касается Хилтон, то это скорее просто рекламный проект.

С одной стороны, можно было бы порадоваться, что какие-то деньги пришли в MotoGP. Dorna Sports не против подобных контактов и вложений - все это, в итоге, повышает рейтинг и делает шоу ярче. Но с точки зрения развития Гран-При, как спорта, "история игрушек" вряд ли тенденция позитивная.

Прежде всего, подобные проекты не рассматриваются с точки зрения длительных инвестиций. Какой заработок можно получить от команды? Спонсорские контракты - единственный источник дохода. Но крупные компании уже не клюют на громкие имена, им нужны результаты! Что и показал провал проекта Антонио Бардераса в Moto2: Jack&Jones разорвал контракт неожиданно, опытнейшие пилоты, инженеры и механики мечутся в поисках работы за три недели до наступления Нового года. Судьба российской команды "Вектор Рейсинг" в Гран-При - еще одно доказательство того, что простого вступления в Элитный Клуб для успеха, в том числе коммерческого недостаточно. Итог - разочарование и горечь на губах.

Антонио Бандерас и Jack&Jones Team

Очевидно, что Хилтон вряд ли опечалится, если ее новая игрушка не принесет плодов - купит новую. Но гонщикам, если они думают о своей карьере, следует очень внимательно выбирать контракты, тем более, когда планы команд и их покровителей весьма туманны.

Итальянские журналисты беспокоятся о другом. В MotoGP все же не так много звезд, к которым тянутся денежные ручейки. В GP125 и Moto2 их нет вовсе, часть команд - это проекты, зачастую, переходные между начальным и элитным классом. Но именно в этих категориях самое большое число перманентных команд, чисто спортивных, занимающихся своим бизнесом год за годом. Возможно ли с этой точки зрения их процветание в принципе? Вообще, Валентино Росси и Дани Педроса - две "наживки" для спонсоров, которые Dorna бессменно использует вот уже четыре года подряд. Они не вечны, в любом случае, а мода - она так переменчива!..

Важные новости
 
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции

Программа максимум на субботу у Екатерины Колпаковой выполнена: победа в квалификации в заключительном этапе Чемпионата России A5Motors Motoring с преимуществом в 0.890 секунды и еще одно ценное очко в копилку. Результаты квалификации 6 этапа
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike

Чтобы прогрессировать, требуется регулярно выходить на новый уровень. Гонка главной серии поддержки чемпионата России - SBK3 завершит программу финального уикенда A5Motors Motoring 2025 года на «Игора Драйв». Можно сказать, что судьба титула SBK3 уже решена, но для лидера серии Сергея Соловьева эта гонка будет даже важнее четырех предыдущих: он намерен установить рекорд, выиграв 5 гонок из 5 возможных, потому что для перехода в класс SBK2 нужно быть на уровень выше, чем конкуренты.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island