МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12408
13 декабря 2010 в 15:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый тренд: MotoGP - VIP-игрушка в ненадежных руках

MotoGP становится все более привлекательным видом инвестиций для богатых и обеспеченных. Кажется, появился новый тренд, как "тусоваться красиво" - завести собственную команду в Больших Призах!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2010 - По последним сообщениям, к Мото Гран-При захотела приобщиться и одна из самых скандальных бизнеследи десятилетия, наследница многомиллионной империи Перис Хилтон. В субботу, 18 декабря милашка представит собственную гоночную команду мирового чемпионата GP125 Team SuperMartxé VIP by Paris Hilton. Перис - лишь инвестор и совладелец проекта, спортивными аспектами займутся профессионалы, такие как Рахард Хови, который займет пост спортивного и технического директора. В команду войдут знаменитые персоны в паддоках MotoGP Кристиан Лундберг и Россано Брацци. Состав пилотов, предварительно, один из сильнейших в чемпионате: компанию Серхио Гадеа составит чемпион Испании и Европы GP125 2010 года Маверик Виньялес.

Перис Хилтон на мотоцикле

Россано Брацци, один из главных действующих лиц в заводской Aprilia, вернется к любимой работе, команда получит неплохой start-up, а пилоты - контракты с пятью нулями. Но в чем смысл подобных вложений? Ведь итоги 2010 года доказали, что даже имена голливудских звезд не способны удержать расчетливых спонсоров. Если команда не приносит результатов, они покидают ее, несмотря ни на что.

Мода - вот ответ на вопрос! Чемпионат MotoGP вышел на уровень Формулы-1 не только по качеству соревнований и их зрелищности, но и по престижности. Мотоциклы - это круто, дорого и красиво. Не даром мотогонками стали интересоваться кинозвезды, особенно в Америке. Это положительно влияет на имидж, а личные знакомства с успешными спортсменами повышают рейтинг. Плюс, отличный повод засветиться! Но еще круче, завести собственную розовую собачку... пардон, команду.

Валентино и Бред Питт

В Европе, к мотогонкам успели приобщиться певец Эрос Рамазотти, футболист Франческо Тотти и голливудская звезда Антонио Бардерас. В Штатах - легендарный баскетболист Майкл Джордан, актеры Том Круз, Бред Питт и другие. За спинами у менеджеров многих команд стоят известные музыканты, успешные рэпперы и владельцы модных клубов. Все они ищут перспективные пути вложения средств. Как известно, одним из самых модных был и остается ресторанный или клубный бизнес. Но звезды зачастую играют в нем лишь вспомогательную роль - партнеров, получающих процент от прибыли, не более того. Что касается Хилтон, то это скорее просто рекламный проект.

С одной стороны, можно было бы порадоваться, что какие-то деньги пришли в MotoGP. Dorna Sports не против подобных контактов и вложений - все это, в итоге, повышает рейтинг и делает шоу ярче. Но с точки зрения развития Гран-При, как спорта, "история игрушек" вряд ли тенденция позитивная.

Прежде всего, подобные проекты не рассматриваются с точки зрения длительных инвестиций. Какой заработок можно получить от команды? Спонсорские контракты - единственный источник дохода. Но крупные компании уже не клюют на громкие имена, им нужны результаты! Что и показал провал проекта Антонио Бардераса в Moto2: Jack&Jones разорвал контракт неожиданно, опытнейшие пилоты, инженеры и механики мечутся в поисках работы за три недели до наступления Нового года. Судьба российской команды "Вектор Рейсинг" в Гран-При - еще одно доказательство того, что простого вступления в Элитный Клуб для успеха, в том числе коммерческого недостаточно. Итог - разочарование и горечь на губах.

Антонио Бандерас и Jack&Jones Team

Очевидно, что Хилтон вряд ли опечалится, если ее новая игрушка не принесет плодов - купит новую. Но гонщикам, если они думают о своей карьере, следует очень внимательно выбирать контракты, тем более, когда планы команд и их покровителей весьма туманны.

Итальянские журналисты беспокоятся о другом. В MotoGP все же не так много звезд, к которым тянутся денежные ручейки. В GP125 и Moto2 их нет вовсе, часть команд - это проекты, зачастую, переходные между начальным и элитным классом. Но именно в этих категориях самое большое число перманентных команд, чисто спортивных, занимающихся своим бизнесом год за годом. Возможно ли с этой точки зрения их процветание в принципе? Вообще, Валентино Росси и Дани Педроса - две "наживки" для спонсоров, которые Dorna бессменно использует вот уже четыре года подряд. Они не вечны, в любом случае, а мода - она так переменчива!..

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island