Впервые с 2008 года, после пробной попытки австрийского завода KTM войти в чемпионат мира World Superbike (тогда в STK-1000), заводская команда KTM Racing Austria решила принять участие в Премьер-классе, в 2012 году. Подтверждение этого получено непосредственно из Road Racing dept. в Маттинхоффене.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Но есть некоторые детали, которые важно прояснить.
Вступление KTM Racing в World Superbike будет постепенным. В 2012 году команда выйдет на старт двух-трех раундов WSBK. Это связано исключительно со знанием треков и наличии данных о них. Лидер команды, чемпион IDM Superbike Мартин Бауэр по окончании сезона в Германии получил новый, почетный статус "официального тест-пилота" завода. Со среды в штаб-квартире и моторхоуме KTM Racing в Маттинхоффене полное запустение: команда, обслуживающая чемпионат MotoGP днем ранее вылетела в Австралию, в то время, как трейлеры SBK на очередных тестах где-то в Германии.
Цель проекта - комплексная доработка KTM RC8R в течение сезона 2012 года, и, если "тестовый" заход в WSBK будет удачным (то есть результатом станет значительное улучшение мотоцикла и результатов к концу сезона), будет рассмотрен вопрос вступления завода на постоянной основе.
В 2011 году KTM Racing Austria одержала убедительную победу в IDM Superbike: Мартин Бауэр стал чемпионом Германии, несмотря на серьезную травму в Sachsenring и пропуск нескольких гонок в середине сезона. Пилоты немецкого саттелита, в частности, Матей Шмерц боролись за победы практически в каждой гонке сезона и также завершили сезон на высоких позициях (Шмерц - в TOP-5, напарник Бауэра Штефан Небель - в TOP-10). До того, KTM стал доминирующим производителем в чемпионатах Скандинавии (Объединенный чемпионат Скандинавии по Супербайку и Финской национальной серии). Ранее, команда HMC/KTM Superbike Race Team появилась в AMA Superbike: приняла участие в трех гонках - в Джерси, Виржинии и Огайо. Вступление KTM в British Superbike также ожидается в 2012 году.
Экспансия KTM на мировой рынок шоссейной техники ожидается значительная в ближайшие три года. В планах завода более 20 моделей в диапазоне от 125 до 1200 куб.см., как минимум половина из них нацелены на дорожное применение. В ближайшие год-два весьма вероятно появление австрийского завода в столь популярном нынче классе гранд-туреров 1200 куб.см. Супербайк RC8 и его race-ready версия RC8R постоянно дорабатывались минувшие 3 года, и теперь готовы встретиться лицом к лицу не только с японскими рядными машинами, но и с европейскими конкурентами - Aprilia, BMW и Ducati.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.