Впервые с 2008 года, после пробной попытки австрийского завода KTM войти в чемпионат мира World Superbike (тогда в STK-1000), заводская команда KTM Racing Austria решила принять участие в Премьер-классе, в 2012 году. Подтверждение этого получено непосредственно из Road Racing dept. в Маттинхоффене.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Но есть некоторые детали, которые важно прояснить.
Вступление KTM Racing в World Superbike будет постепенным. В 2012 году команда выйдет на старт двух-трех раундов WSBK. Это связано исключительно со знанием треков и наличии данных о них. Лидер команды, чемпион IDM Superbike Мартин Бауэр по окончании сезона в Германии получил новый, почетный статус "официального тест-пилота" завода. Со среды в штаб-квартире и моторхоуме KTM Racing в Маттинхоффене полное запустение: команда, обслуживающая чемпионат MotoGP днем ранее вылетела в Австралию, в то время, как трейлеры SBK на очередных тестах где-то в Германии.
Цель проекта - комплексная доработка KTM RC8R в течение сезона 2012 года, и, если "тестовый" заход в WSBK будет удачным (то есть результатом станет значительное улучшение мотоцикла и результатов к концу сезона), будет рассмотрен вопрос вступления завода на постоянной основе.
В 2011 году KTM Racing Austria одержала убедительную победу в IDM Superbike: Мартин Бауэр стал чемпионом Германии, несмотря на серьезную травму в Sachsenring и пропуск нескольких гонок в середине сезона. Пилоты немецкого саттелита, в частности, Матей Шмерц боролись за победы практически в каждой гонке сезона и также завершили сезон на высоких позициях (Шмерц - в TOP-5, напарник Бауэра Штефан Небель - в TOP-10). До того, KTM стал доминирующим производителем в чемпионатах Скандинавии (Объединенный чемпионат Скандинавии по Супербайку и Финской национальной серии). Ранее, команда HMC/KTM Superbike Race Team появилась в AMA Superbike: приняла участие в трех гонках - в Джерси, Виржинии и Огайо. Вступление KTM в British Superbike также ожидается в 2012 году.
Экспансия KTM на мировой рынок шоссейной техники ожидается значительная в ближайшие три года. В планах завода более 20 моделей в диапазоне от 125 до 1200 куб.см., как минимум половина из них нацелены на дорожное применение. В ближайшие год-два весьма вероятно появление австрийского завода в столь популярном нынче классе гранд-туреров 1200 куб.см. Супербайк RC8 и его race-ready версия RC8R постоянно дорабатывались минувшие 3 года, и теперь готовы встретиться лицом к лицу не только с японскими рядными машинами, но и с европейскими конкурентами - Aprilia, BMW и Ducati.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.