Впервые с 2008 года, после пробной попытки австрийского завода KTM войти в чемпионат мира World Superbike (тогда в STK-1000), заводская команда KTM Racing Austria решила принять участие в Премьер-классе, в 2012 году. Подтверждение этого получено непосредственно из Road Racing dept. в Маттинхоффене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Но есть некоторые детали, которые важно прояснить.
Вступление KTM Racing в World Superbike будет постепенным. В 2012 году команда выйдет на старт двух-трех раундов WSBK. Это связано исключительно со знанием треков и наличии данных о них. Лидер команды, чемпион IDM Superbike Мартин Бауэр по окончании сезона в Германии получил новый, почетный статус "официального тест-пилота" завода. Со среды в штаб-квартире и моторхоуме KTM Racing в Маттинхоффене полное запустение: команда, обслуживающая чемпионат MotoGP днем ранее вылетела в Австралию, в то время, как трейлеры SBK на очередных тестах где-то в Германии.
Цель проекта - комплексная доработка KTM RC8R в течение сезона 2012 года, и, если "тестовый" заход в WSBK будет удачным (то есть результатом станет значительное улучшение мотоцикла и результатов к концу сезона), будет рассмотрен вопрос вступления завода на постоянной основе.
В 2011 году KTM Racing Austria одержала убедительную победу в IDM Superbike: Мартин Бауэр стал чемпионом Германии, несмотря на серьезную травму в Sachsenring и пропуск нескольких гонок в середине сезона. Пилоты немецкого саттелита, в частности, Матей Шмерц боролись за победы практически в каждой гонке сезона и также завершили сезон на высоких позициях (Шмерц - в TOP-5, напарник Бауэра Штефан Небель - в TOP-10). До того, KTM стал доминирующим производителем в чемпионатах Скандинавии (Объединенный чемпионат Скандинавии по Супербайку и Финской национальной серии). Ранее, команда HMC/KTM Superbike Race Team появилась в AMA Superbike: приняла участие в трех гонках - в Джерси, Виржинии и Огайо. Вступление KTM в British Superbike также ожидается в 2012 году.
Экспансия KTM на мировой рынок шоссейной техники ожидается значительная в ближайшие три года. В планах завода более 20 моделей в диапазоне от 125 до 1200 куб.см., как минимум половина из них нацелены на дорожное применение. В ближайшие год-два весьма вероятно появление австрийского завода в столь популярном нынче классе гранд-туреров 1200 куб.см. Супербайк RC8 и его race-ready версия RC8R постоянно дорабатывались минувшие 3 года, и теперь готовы встретиться лицом к лицу не только с японскими рядными машинами, но и с европейскими конкурентами - Aprilia, BMW и Ducati.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.