Впервые с 2008 года, после пробной попытки австрийского завода KTM войти в чемпионат мира World Superbike (тогда в STK-1000), заводская команда KTM Racing Austria решила принять участие в Премьер-классе, в 2012 году. Подтверждение этого получено непосредственно из Road Racing dept. в Маттинхоффене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Но есть некоторые детали, которые важно прояснить.
Вступление KTM Racing в World Superbike будет постепенным. В 2012 году команда выйдет на старт двух-трех раундов WSBK. Это связано исключительно со знанием треков и наличии данных о них. Лидер команды, чемпион IDM Superbike Мартин Бауэр по окончании сезона в Германии получил новый, почетный статус "официального тест-пилота" завода. Со среды в штаб-квартире и моторхоуме KTM Racing в Маттинхоффене полное запустение: команда, обслуживающая чемпионат MotoGP днем ранее вылетела в Австралию, в то время, как трейлеры SBK на очередных тестах где-то в Германии.
Цель проекта - комплексная доработка KTM RC8R в течение сезона 2012 года, и, если "тестовый" заход в WSBK будет удачным (то есть результатом станет значительное улучшение мотоцикла и результатов к концу сезона), будет рассмотрен вопрос вступления завода на постоянной основе.
В 2011 году KTM Racing Austria одержала убедительную победу в IDM Superbike: Мартин Бауэр стал чемпионом Германии, несмотря на серьезную травму в Sachsenring и пропуск нескольких гонок в середине сезона. Пилоты немецкого саттелита, в частности, Матей Шмерц боролись за победы практически в каждой гонке сезона и также завершили сезон на высоких позициях (Шмерц - в TOP-5, напарник Бауэра Штефан Небель - в TOP-10). До того, KTM стал доминирующим производителем в чемпионатах Скандинавии (Объединенный чемпионат Скандинавии по Супербайку и Финской национальной серии). Ранее, команда HMC/KTM Superbike Race Team появилась в AMA Superbike: приняла участие в трех гонках - в Джерси, Виржинии и Огайо. Вступление KTM в British Superbike также ожидается в 2012 году.
Экспансия KTM на мировой рынок шоссейной техники ожидается значительная в ближайшие три года. В планах завода более 20 моделей в диапазоне от 125 до 1200 куб.см., как минимум половина из них нацелены на дорожное применение. В ближайшие год-два весьма вероятно появление австрийского завода в столь популярном нынче классе гранд-туреров 1200 куб.см. Супербайк RC8 и его race-ready версия RC8R постоянно дорабатывались минувшие 3 года, и теперь готовы встретиться лицом к лицу не только с японскими рядными машинами, но и с европейскими конкурентами - Aprilia, BMW и Ducati.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.