MotoGP: Росси готов потратить годы на лучший Desmosedici
Сегодня, в Phillip Island Валентино Росси задавали неудобные вопросы - о ходе разработки Ducati Desmosedici GP12, о неудачах и удачах сезона 2011 года, о пальцах и оставшемся времени. Вот некоторые его ответы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Некоторые журналисты не стесняются задавать прямые, иногда грубые вопросы, а некоторые гонщики могут либо обижаться на них, либо достойно выходить из ситуации. Валентино один из тех, кто ловко выкручивается из самых неприятных ситуаций. За 14 лет он научился правильно реагировать на самые дурацкие вопросы и отвечать красиво и грамотно.
На вопрос о том, не думает ли он, что Ducati может отказаться от услуг великого Доктора, глядя на слишком уж скромные результаты сезона, Vale ответил: "О результатах говорить слишком рано, даже если эти результаты кажутся нам совершенно не соответствующими ожиданиям. Отказаться от разработки - это слишком простой выход, но недостойный. У нас есть время. Даже в этом году еще есть небольшой запас, плюс, у меня есть еще один год, согласно контракту. Мы добьемся того, на что потратили столько сил - сделаем лучший Desmosedici всех времен, весь вопрос, насколько скоро нам это удастся... Я лично очень хочу увидеть плоды нашей кропотливой работы. Но если не удастся улучшить положение в следующем году, тогда да, придется принимать нелегкое для всех нас решение [об уходе в отставку]".
Ставший уже традиционным вопрос про шансы на победу до конца 2011 года: "Реально, победить очень трудно, но следующие две гонки, возможно, станут ключевыми во всем сезоне: мы узнаем, в правильном ли направлении мы двигались все это время. В Сепанге и Валенсии, где мы уже работали с предыдущими версиями GP11 - лакмусовая бумажка наших стараний. Проверив все, мы сможем начать новую эру на тестах, уже с GP12".
Травма, которую получил Росси при падении на первом круге Гран-При Японии - перелом фаланги мизинца, - как она влияет на настроение пилота, на его возможности в Phillip Island? "Знаете, после аварии 1995 года [Росси ломал тот же палец и был на некоторое время закован в гипс, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], после полного сращивания в этом суставе у меня почти не осталось хряща. Вот почему первичный рентген в Японии не выявил новой трещины, снимок был неточным. Мы узнали об этом только во вторник, после того как вернулся в Италию и прошел полное обследование. Да, сейчас у меня еще с этим связаны кое-какие проблемы, я не могу давить на руль в полную силу, потому что это вызывает боль. Но с каждым днем болит все меньше и меньше. Думаю, в Австралии еще поболит, а затем все будет ОК".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.