WSBK-MotoGP: Бейлисс и Бьяджи встретились в Муджелло
Великие пилоты недавнего прошлого, объявившие об уходе в отставку, на самом деле, никуда не ушли, их вновь охватывает хандра и тяга к приключениям, скорости и всему такому: Макс Бьяджи и Трой Бейлисс - снова на одном треке, но на разных мотоциклах!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Бейлисс, разменявший в этом году 45 лет, принял участие в заводских тестах Ducati в Муджелло. Хотя никаких серьезных решений в эти дни австралийцу обкатывать не доверили, он уверен, что его вклад в развитие Ducati 1190 Panigale R будет ценным.
"Я не из тех, кто выходит на трек чтобы просто покататься, - говорит Бейлисс. - Хотя, да, этот тест, в основном, для забавы. Но я знаю, над чем мы конкретно сегодня работали, так что мой вклад в развитие мотоцикла внесен. Надо отметить, что сегодня я чувствовал себя в седле гораздо лучше и проехал, кажется, быстрее, чем прежде. Будь в моем распоряжении еще хотя бы день, точно поехал бы быстрее, чем раньше".
Неофициальный рекорд Бейлисса на Panigale в Муджелло - это 1:51.0. Лучший круг ныне действующих пилотов принадлежит Никколо Канепе, пилоту EVO Ducati в World Superbike, но рекорд он поставил, пилотируя Panigale в версии для CIV Superbike - 1:50.1
Бейлисс непосредственно участвовал в разработке Panigale и Panigale R, когда мотоцикл только появился на свет. Но байк 2012 года и нынешний - "две разные истории", согласно оценке самого 3-кратного чемпиона WSBK: "Panigale, конечно, значительно улучшен, особенно, версия для Супербайка. Джулиано и Девису очень повезло, мотоцикл отличный. Хотел бы я вновь попробовать Desmosedici? Да, очень хотелось бы сновать сесть на него, но знаете, Супербайк для меня более естественная среда. Хотя, может быть после World Ducati Week у меня будет возможность прокатиться на D16".
Макс Бьяджи работал в то же время с прототипом из MotoGP, это Aprilia ART команды IODA Racing Project, ставшего официальным разработчиком в этом году. Но тот мотоцикл, что сейчас используется в Open MotoGP и тот, который будет использоваться в MotoGP в 2016 году - все те же "две разные истории": в 2015 году Aprilia намерена вывести на трек полностью обновленный ART с двигателем нового поколения, гораздо более мощным и быстрым (по некоторым оценкам, на 20% за счет использования пневматических клапанов и собственной разработки seamless transmission и так далее). Задача Макса Бьяджи в том, чтобы улучшить шасси, найти некоторые важные настройки. Ведь Бьяджи стал чемпионом Aprilia в WSBK два раза, трижды приводя RSV4 Factory на высшую ступеньку в Кубке Конструкторов.
Встреча с Бейлиссом навевает воспоминания из прошлого.
"Кажется, Трой в отличной физической форме, - отметил Корсар. - Я думаю, он может быть конкурентоспособным".
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.