МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Бейлисс, разменявший в этом году 45 лет, принял участие в заводских тестах Ducati в Муджелло. Хотя никаких серьезных решений в эти дни австралийцу обкатывать не доверили, он уверен, что его вклад в развитие Ducati 1190 Panigale R будет ценным.
"Я не из тех, кто выходит на трек чтобы просто покататься, - говорит Бейлисс. - Хотя, да, этот тест, в основном, для забавы. Но я знаю, над чем мы конкретно сегодня работали, так что мой вклад в развитие мотоцикла внесен. Надо отметить, что сегодня я чувствовал себя в седле гораздо лучше и проехал, кажется, быстрее, чем прежде. Будь в моем распоряжении еще хотя бы день, точно поехал бы быстрее, чем раньше".
Неофициальный рекорд Бейлисса на Panigale в Муджелло - это 1:51.0. Лучший круг ныне действующих пилотов принадлежит Никколо Канепе, пилоту EVO Ducati в World Superbike, но рекорд он поставил, пилотируя Panigale в версии для CIV Superbike - 1:50.1
Бейлисс непосредственно участвовал в разработке Panigale и Panigale R, когда мотоцикл только появился на свет. Но байк 2012 года и нынешний - "две разные истории", согласно оценке самого 3-кратного чемпиона WSBK: "Panigale, конечно, значительно улучшен, особенно, версия для Супербайка. Джулиано и Девису очень повезло, мотоцикл отличный. Хотел бы я вновь попробовать Desmosedici? Да, очень хотелось бы сновать сесть на него, но знаете, Супербайк для меня более естественная среда. Хотя, может быть после World Ducati Week у меня будет возможность прокатиться на D16".
Макс Бьяджи работал в то же время с прототипом из MotoGP, это Aprilia ART команды IODA Racing Project, ставшего официальным разработчиком в этом году. Но тот мотоцикл, что сейчас используется в Open MotoGP и тот, который будет использоваться в MotoGP в 2016 году - все те же "две разные истории": в 2015 году Aprilia намерена вывести на трек полностью обновленный ART с двигателем нового поколения, гораздо более мощным и быстрым (по некоторым оценкам, на 20% за счет использования пневматических клапанов и собственной разработки seamless transmission и так далее). Задача Макса Бьяджи в том, чтобы улучшить шасси, найти некоторые важные настройки. Ведь Бьяджи стал чемпионом Aprilia в WSBK два раза, трижды приводя RSV4 Factory на высшую ступеньку в Кубке Конструкторов.
Встреча с Бейлиссом навевает воспоминания из прошлого.
"Кажется, Трой в отличной физической форме, - отметил Корсар. - Я думаю, он может быть конкурентоспособным".
Фото: gpone