По-разному сложился Гран-При Испании MX2 для напарников по Wilvo Nestaan Husqvarna Factory Racing Романа Фебвра и Александра Тонкова. Оба хорошо проехали квалификацию, а в главных гонках Фебвр боролся за подиум, правда так и не попал на него, а Александр Тонков финишировал 10-м после двух падений в первом заезде, а во втором сошел по техническим причинам.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Роман Фебвр: "Для меня Гран-При был богат на события. Нормальная первая гонка: хороший старт, но обгонять на трассе было сложно, так что я смог продвинуться до пятого места. Во второй гонке стартанул третьим, что очень помогло, я был в эпицентре борьбы за лидерство, пока не допустил ошибку на прыжке, из-за чего вернулся на пятую позицию. Ехал сильно, нагнал лидеров. На последнем круге был третьим, но Бутрон стал жестко атаковать и я упал. Печально, ведь я ехал на подиум". Александр Тонков: "Я расстроен уикендом. У меня хорошая скорость, хорошее пилотирование, но после двух столкновений 10-е место в первой гонке - лучшее, что я смог сделать. Вторая гонка завершилась досрочно из-за повреждения провода аккумулятора. Случайность, но в тот момент команда ничего не смогла сделать. Британский Гран-При через две недели, надеюсь, все пойдет как нужно мне". Гран-При Испании MX2 Overall 1. Herlings (1-1) 50 очков; 2. Ferrandis (3-3) 40; 3. Arnaud Tonus (2-5) 38; 4. Romain Febvre [Husqvarna] (5-4) 34; 5. Jordi Tixier (4-9) 30… 15. Aleksandr Tonkov [Husqvarna] (10-25) 11…
Положение в ЧМ по мотокроссу MX2: 1. Herlings 294 очка; 2. Tonus 267; 3. Romain Febvre (Husqvarna) 232... 8. Aleksandr Tonkov (Husqvarna) 170…
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.