В европейском спортивном мотокалендаре появился новый мотоциклетный шоссейно-кольцевой чемпионат ADAC Junior Cup powered by KTM, организованный германским автоклубом ADAC при прямом участии компании KTM. Уже проведены вводный этап в Магионе (Италия) и первая гонка на немецком Лаузитцринге. Основная цель этого молодежного первенства, проводящегося исключительно на мотоциклах KTM RC 390 – поиск и карьерное продвижение перспективных юных мотогонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - В пятидневном вводном курсе в Италии участвовали 28 гонщиков и их команды, где их знакомили с теоретической и практической частью, мотоциклами и регламентом чемпионата. А первая гонка сразу стала весьма зрелищной и захватывающей вплоть до самого финиша. С технической и организационной стороны не было никаких проблем. Гонщики в итоге были самого высокого мнения о кубке RC 390 и получили большое удовольствие от самой гонки.
Возраст пилотов – от 13 до 19 лет. Среди них даже есть одна девочка. Для некоторых это первые соревнования, другие уже имели опыт в мини-байке и других юниорских кубках. Большинство участников – из Германии, кроме них есть представители Швейцарии, Чехии и Литвы. Кроме основного состава, к участию допускаются и гости, при условии наличия свободных позиций на стартовой прямой. Уже получено несколько гостевых заявок на участие, в том числе из весьма отдаленных Таиланда и Австралии.
Концепция кубка RC 390 – это сочетание доступности и высокого организационного уровня. Стоимость гоночной модели KTM RC 390 Cup со всеми специальными спортивными компонентами составляет около 6500 евро. Участие во всех восьми гонках чемпионата, включая предсезонную подготовку, обходится в 2500 евро. Для гостевых участников одна гонка по системе «все включено» обойдется в 990 евро.
Любопытный факт – гоночная модель KTM RC 390 Cup для этого чемпионата появляется раньше серийной модели, которая выйдет только к концу лета. Это связано с тем, что серийный RC 390 изначально создавался с целью последующего участия в этом чемпионате с минимальными переделками, т.е. именно спортивная версия дает путевку в жизнь серийной модели, а не наоборот. Большая часть времени при подготовке к выпуску ушла именно на доводку спортивных качеств и чемпионат тоже в какой-то мере испытательный полигон для новинки.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.